FIFA Ultimate Team: сообщество разочаровано весом промо-набора

FIFA Ultimate Team: сообщество разочаровано весом промо-набора


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, который много лет был заядлым игроком в FIFA Ultimate Team, я понимаю разочарование, выраженное сообществом по поводу веса недавней промо-акции. Ажиотаж вокруг новых рекламных мероприятий всегда привлекал меня и бесчисленное множество других игроков, но на этот раз такое ощущение, что мы столкнулись с препятствием.


В FIFA Ultimate Team открытие наборов уже давно является непредсказуемым процессом. В последнее время среди фанатов растет разочарование, поскольку они чувствуют, что вес недавних рекламных наборов не так велик, как раньше.

По сравнению с Golazo вес упаковки этого промо очень невелик
byu/Lepadidae inEASportsFC

Краткое содержание

  • Игроки недовольны весом промо-набора.
  • Сообщество обеспокоено редкостью карт с высоким рейтингом.
  • Сравнение с предыдущими промо-акциями, такими как Golazo.

Разочарование игроков

Я заметил общее мнение среди пользователей, которые выразили разочарование по поводу нехватки карт высокого качества в последних рекламных пакетах. По сравнению с прошлыми событиями, такими как Golazo, нынешний выбор оставляет у игроков чувство разочарования и неудовлетворенности своими наградами.

Проблемы с открытием пакета

Я заметил, что игроки выражали свое разочарование по поводу того, что им не удалось получить желаемые карты, даже после открытия нескольких колод. Постоянное появление менее желанных карт ослабило их энтузиазм по поводу распаковки новых наборов.

Предположения сообщества

В определенные моменты некоторые игроки подозревали, что способ распределения карт в колодах был изменен, что снизило вероятность получения ценных предметов. Такое ощущение уменьшения состояния стаи только усиливало раздражение.

Оптимизм среди разочарований

Хотя некоторые пользователи высказывали жалобы, другие сообщали об удовлетворении случаев приобретения рекламных карт. Они признали трудности, но подчеркнули свой успешный опыт открытия упаковки.

Смотрите также

2024-04-25 21:49