ФИФА и спорная система черепов: реакция сообщества и идеи

ФИФА и спорная система черепов: реакция сообщества и идеи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний фанат FIFA с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что меня весьма разочаровала система черепов в последней части. Я потратил бесчисленные часы на настройку каждой детали, чтобы создать команду своей мечты, и в этом году такое ощущение, что EA Sports вмешалась в работу.


Поклонники FIFA обсуждают недавно реализованную систему «черепа» в последней версии игры, причем многие выражают свое неодобрение из-за того, что изображения кажутся нереалистичными. На Reddit пользователь PipaLucca поделился раздражением после попытки создать игрока, похожего на известного футболиста Левандовски. Комментарии отражают различные мнения, что позволяет предположить, что сообщество разделилось во мнениях по поводу эффективности и подлинности этой новой функции. Эти беседы, начиная от юмористических замечаний по поводу внешнего вида игроков и заканчивая критическими оценками ее работы, демонстрируют высокие стандарты, которые игроки предъявляют к такой широко признанной франшизе, как FIFA.

Система черепов такая фальшивая, чувак
byu/PipaLucca inEASportsFC

Краткое содержание

  • Новая система черепов в FIFA получила неоднозначные отзывы игроков, многие сочли ее нереальной.
  • Пользователи ищут более интуитивные возможности редактирования, выражая разочарование по поводу отсутствия ясности вносимых изменений.
  • Внешний вид персонажей в игре сильно отличается от настроек редактора перед матчем, что вызывает разочарование.
  • В целом игроки задаются вопросом, соответствует ли игра их ожиданиям на различных уровнях, что приводит к более широкой критике релиза 2023 года.

Нереалистичные представления

Дискуссии о системе черепов в FIFA в основном сосредоточены на чрезмерно преувеличенных возможностях настройки персонажей. Попытка PipaLucca воспроизвести Левандовски в клубном режиме, к сожалению, привела к довольно юмористическому инциденту, поскольку они прокомментировали: «Кажется, что глаза проникают невероятно глубоко, почти касаясь мозга». Это поразительное описание отражает частую критику: персонажи часто выглядят совершенно иначе на поле боя по сравнению с тем, как они выглядят во время монтажа. Многие геймеры поддержали это мнение, выразив разочарование тем, что их настроенные персонажи выглядят комично искаженными во время игры. Samot_PCW добавил легкомыслия в ситуацию, пошутив, что игра требует от пользователей использования френологии для ее анализа, еще раз подчеркнув необычные результаты, с которыми сталкиваются игроки. Такая реакция подчеркивает тот факт, что, несмотря на попытки игроков погрузиться в игру, проблемы с системой мешают им серьезно относиться к своим творениям.

Разочарование в настройке

Пользователи выразили проблемы с ползунками настройки в игре, им трудно понять, как каждый ползунок влияет на лицо персонажа. Например, urluckythisisnotyou прокомментировал, что настройка определенных параметров не дает четкого обзора, заявив: «Мне нужно сдвинуть полностью вправо или влево, чтобы получить смутное представление о том, что меняется». Это говорит о том, что пользователи находят процесс настройки более громоздким, чем интуитивно понятным, и отсутствие ясности может расстраивать, особенно когда игроки пытаются воспроизвести реальные аналоги. Сравнение с PES21 указывает на стремление к более простому созданию лиц в прошлых играх. По сути, пользователи просят EA Sports упростить процесс настройки, сделав его более благоприятным для творчества, а не для путаницы.

Ожидаемая степень детализации

Поклонники FIFA обычно очень рады возможностям настройки, но их энтузиазм, похоже, угас в последней версии из-за определенных ограничений, таких как ограниченные возможности выбора лица игрока. Как отметил Dahlster00 на Reddit: «Для меня безумие, что мы можем импортировать тактику, но не лица игроков в клубах». Многие игроки чувствуют разочарование, потому что считают, что их собственные персонажи должны выглядеть так, как их видит редактор, и вид окончательных результатов на экране, которые отличаются от их ожиданий, только усиливает это разочарование. Это разочарование было общей темой в дискуссиях об игре, заставляя некоторых игроков задаваться вопросом, действительно ли добавление захвата лиц игроков было полезным или оно просто усложняло игровой процесс.

Общая критика игры

Когда опасения по поводу системы Черепа возросли, я обнаружил, что я и другие расширили нашу точку зрения, чтобы оценить игру в целом. Вопрос Фаустовского: «Есть ли в этой игре что-то правильно? Они напортачили на всех уровнях?» вызвал глубокое разочарование среди игроков. Этот дискурс подчеркивает, что многие аспекты FIFA кажутся менее чем удовлетворительными, превращая отдельные опасения по поводу системы Skull в более широкую критику игрового опыта в целом. Концепция справедливости всплыла на поверхность, когда NotAEurosnob посочувствовал, сказав: «Слава вам, вы проделали впечатляющую работу в редакторе, извините, что EA вас подвела». борьбы, укрепляя дух товарищества даже среди неудовлетворенности.

Очевидно, что введение системы черепов в ФИФА вызвало множество разговоров среди игроков. Пользователи не просто выражают недовольство существующими атрибутами, но и выражают важное желание — они жаждут реалистичного и увлекательного игрового процесса в игре, которая сыграла ключевую роль в формировании культуры виртуального футбола. Поскольку EA Sports продолжает расширять границы, вклад игроков, несомненно, будет определять будущие улучшения, показывая, что даже в периоды неудовлетворенности есть место для конструктивных изменений и развития внутри франшизы.

Смотрите также

2024-11-12 12:14