Fate 2: Почему матчмейкинг не работает для рейдов и Грандмастерских падений ночи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Destiny 2 превратилась в игровую площадку для игроков, сражающихся не только с инопланетными врагами и самой тьмой, но также со значительными различиями уровней навыков среди своего сообщества. Рейды игры и Grandmaster Nightfalls страдают от печально известной ‘культуры карины’, и разгорелась дискуссия о причинах отсутствия системы матчмейкинга для этих эндгеймовых вызовов. Многие игроки обсуждают плюсы и минусы добровольного формирования групп против автоматического подбора игроков, а также то, что текущая база игроков может быть недостаточно подготовлена к эффективной командной работе в условиях высоких ставок. Обсуждение подчеркивает влияние дизайна игры и поведения сообщества на общее впечатление от нее, рисуя смешанную картину о игре, которая продолжает развиваться, но все еще сталкивается с проблемой готовности игроков противостоять ее наиболее сложным контентам.

Краткое содержание

  • В сообществе Destiny 2 существует значительная разница в навыках игроков, особенно заметная во время рейдов и Грандмастерских падений.
  • Культура переноса позволяет неопытным игрокам обходить существенные возможности обучения, что приводит к применению слабых стратегий.
  • Продолжаются споры вокруг возможной реализации системы подбора напарников для рейдов, однако многие утверждают, что это не решило бы основных проблем.
  • Многие игроки считают, что хотя некоторый контент доступен, отсутствует промежуточный контент, который помог бы преодолеть разрыв в навыках.

Понимание разницы в навыках

Разница в навыках в Destiny 2 кажется слоном в комнате, о котором игроки знают и которым расстраиваются. Как указывает оригинальный постер Juicen97, многие игроки сталкиваются с проблемами базовых механик эндгейм контента из-за недостаточного самообучения и контролируемых прохождений. Один комментатор, BeginningFew8188, предполагает, что проблемы с навыками игроков ухудшились после выхода Final Shape, шутливо вызывая идею о том, что мы оказались в горькой реальности, где только самые решительные Хранители могут выжить. Другие, например FishWife_71, отмечают недостаток контента, направленного на улучшение навыков игроков – пустота, которая частично объясняет, почему многие прибегают к стратегиям

Культура сыра: обоюдоострый меч

Стратегии ‘чисинга’, или поиск самого легкого и быстрого способа победить боссов, часто делают финальный этап игры доступным для некоторых игроков, одновременно вызывая разочарование среди тех, кто искренне хочет освоить механики. General-Biscuits отмечает, что мотивация за чисингом рейдов, таких как Vault of Glass (VoG), заключается просто в эффективности — никто не желает тратить часы на преодоление трудностей, когда можно получить те же награды вдвое быстрее. В этом кроется более широкая культурная проблема Destiny 2, где многие игроки предпочитают немедленное удовлетворение вместо долгосрочных выгод от искреннего погружения в контент игры. Игроки вроде MrHCcher рассказывают истории о том, как они помогали игрокам проходить рейды, подчеркивая, что стремление к быстрому завершению может иногда приводить к пропуску важных механик, которые способствуют будущему успеху в рейдах, создавая цикл неведения, который продолжает себя воспроизводить. Это классический пример фразы ‘если ты не можешь выиграть гонку, жульничай!’

Дело против сватовства

Хотя идея введения матчмейкинга в рейды и Grandmaster Nightfalls кажется привлекательной, многие опытные игроки сомневаются в том, что это действительно улучшит игровой опыт. KiNgPiN8T3 выражает презрение к мысли о прохождении рейдов с рандомами, предполагая, что если он не может завершить рейд со игроками, стремящимися к сотрудничеству, то матчмейт-команды могут привести только к худшим впечатлениям. В конце концов, если ‘blueberries’ (нежный термин для игроков, которые часто недостаточно эффективны из-за отсутствия знаний) не подготовлены должным образом для преодоления сложного контента, зачем объединять их в лобби матчмейкинга? Это все равно что отправить класс детского сада на экскурсию на атомную станцию — в помещении недостаточно экспертов, чтобы справиться с такой мощью.

Путь вперед: Образовательное содержание

Одним из обсуждаемых среди Reddit-пользователей потенциальных решений является потребность в большем количестве обучающего контента, который поможет игрокам ориентироваться и становиться более искусными Защитниками (Guardians). FishWife_71 подчеркивает отсутствие среднего уровня содержания, которое помогает игрокам переходить от базовых механик к сложным стратегиям, необходимым для высокоуровневых рейдов. Так же как любое великое путешествие начинается с обучения, игроки нуждаются в доступе к урокам, охватывающим нюансы между стратегиями новичков и мастеров, вместо того чтобы напрямую ожидать достижения мастерства через метод проб и ошибок. Возможное решение может заключаться в разработке контента, сосредоточенного на специфических механиках рейда вне самих рейдов — возможно, в виде тренировочных зон или режимов обучения, которые позволят игрокам оттачивать свои навыки без давления реальных сражений, представляя себе направляющего духа, который предупреждает об определенных атаках вместо того, чтобы оставлять игроков один на один с неизвестностью.

Связывая все эти нити воедино, можно увидеть, что разговор о матчмейдинге, пробелах в навыках и культуре переноса силы (carry culture) в Destiny 2 представляет собой сложное полотно опыта игроков. С одной стороны, есть ясный призыв к сообществу ставить приоритет на изучение механики игры вместо прыжка сразу к финишной прямой; более опытные игроки подчеркивают необходимость лучшего контента для обучения тонкостям игры. В то же время естественное стремление к быстроте и эффективности наполняет атмосферу, приводя игроков к выбору пути наименьшего сопротивления, даже если это означает достижение пустой победы. Впереди Destiny 2 ожидает конвергенция предложений и надежд, где с помощью немного магии внимания со стороны разработчиков она могла бы превратиться в убежище для самых неопытных Хранителей (Guardians), мечтающих о эпических рейдах — без страха столкнуться с толпой новичков, исчерпывающих ресурсы некогда тесно сплоченной группы.

Смотрите также

2025-03-17 07:45