Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
В течение многих лет FIFA была важной частью соревновательной видеоигры, привлекая миллионы игроков по всему миру, которые стремятся достичь вершины и превзойти своих оппонентов в многочисленных матчах. Однако недавно связанные с этими игровыми режимами сложности, относящиеся к эволюции (Evolution), вызвали настоящий ажиотаж среди пользователей. Хотя привлекательность конкуренции может быть захватывающей, растет беспокойство относительно уровня кооперации и необходимых навыков — особенно учитывая, что успех в этих режимах определяет, получит ли игра желанное обновление Evolution. Многие игроки выражают недовольство интенсивностью режимов Rivals и Champions, утверждая, что поставленные этими режимами стандарты кажутся недостижимыми для большинства.
Краткое содержание
- Игроки чувствуют себя ошеломленными давлением необходимости победить в соперниках и чемпионах, чтобы выполнить вызовы EVO.
- Многие считают, что это требование несправедливо наказывает случайных игроков, которые просто хотят насладиться ФИФА.
- Существует предположение, что EA пытается раздуть метрики участия, требуя игрового процесса в менее популярных режимах.
- Дебаты распространяются на права игроков в отношении того, как они взаимодействуют с игрой и как они должны быть в состоянии выбирать, когда дело доходит до вызовов.
Игроки потныны в отношении фактора «пота»
В игровом мире термин «потный» часто используется для описания интенсивной конкуренции, а FIFA ничем не отличается. Геймеры оказываются под давлением при решении проблем EVO, которые требуют побед в соперниках и чемпионах. Пользователь, известный как Olneeno111, начал разговор, честно признав, что для его события Evo достижение побед выпадает за пределы его «уровня квалификации». Этот комментарий зажег ряд ответов от других, разделяющих аналогичные взгляды, поднимая вопросы о том, мог ли EA ошибка в дизайне вызова.
Один участник добавил: «Я мог бы игнорировать некоторые из них из-за этого», подчеркивая повторяющееся настроение среди игроков, которые считают, что эти EVO не являются инклюзивными и обслуживают в первую очередь игрокам высокого уровня. Другие участники разделили подобные взгляды, выразив обеспокоенность тем, что эти проблемы превращают то, что должно быть забавным опытом в один, в котором доминируют стресс — никто не любит кусать свои ногти в Nub, чтобы выиграть игру в футбол!
Товарищ -игрок, Jman9theman9, заявил: «Это разочаровывающая часть победы … Я просто неторопливый геймер, и эти игры слишком интенсивны». Похоже, что менее конкурентоспособные игроки исключаются из развлечений, вынужденные сражаться в чрезмерно конкурентной атмосфере, где все борются за виртуальный чемпионат. Если FIFA предназначена для стимулирования удовольствия, нынешние правила поощряют игроков откладывать свои контроллеры и вместо этого искать освежающее время на свежем воздухе.
Беда случайных игроков
Для тех, кто играет в FIFA в основном для развлечения, а не соревнований, требование победить в более сложных режимах вызвало некоторое удивление и раздражение — даже разочарование. Эти игроки просто хотят насладиться игрой в футбол без необходимости иметь дело со сложными стратегиями, техническими аспектами или беспокойством о том, чтобы отставать от квалифицированных противников. Добавление вызовов EVO, которые сильно расставляют приоритеты, победы кажется контрпродуктивным, поскольку это может привести к разочарованию.
Отзывы пользователей подчеркивают растущий раскол; Комментарий albi_zemani1 указывает на то, что определенные задачи в игре структурированы таким образом, что только те, у кого PlayStation Plus или Xbox Live, могут успешно завершить их. Это наблюдение подчеркивает еще одну проблему: игра, похоже, блокирует заманчивые награды за платную игру, тем самым углубляя пропасть среди игроков FIFA, поскольку некоторые имеют доступ к премиальному контенту, а другие — нет.
Я всегда чувствовал, что коллеги -геймеры решительно выступают за большую гибкость при решении задач, предпочтительно позволяя нам выбирать, где и как мы их завершаем. Чтобы проиллюстрировать этот момент, с уверенно заявило, что первичное государство-5929 заявило: «Я лично считаю, что любой платный EVO не должен заставлять игроков участвовать в конкретных режимах игры». По правде говоря, многие из нас, случайных геймеров, могут склониться к опыту в аркадном стиле или в автономных режимах над руководителем соперников или чемпионов. В конце концов, не все стремятся к глобальному доминированию; Некоторые просто хотят веселого матча футбола без дополнительного стресса от различий навыков.
Раздувающие метрики или подлинный интерес?
Интересно, как потребность в победах в конкурентных режимах вызвала дебаты среди игроков относительно намерений EA. Некоторые игроки считают, что эти механики могут служить двойной цели: для того, чтобы задействовать игроков, но также собирать данные, которые повышают доверие акционеров, демонстрируя широко распространенный игровой процесс в разных режимах. Пользовательский FattyPool сказал просто: «Кажется, довольно ясно, что он управляется данными, поэтому они могут показать своим акционерам, что люди играют в каждом аспекте игры.
Концепция заключается в том, что, поощряя игроков к участию в этих режимах, электронные искусства (EA) могут раздувать их номера взаимодействия с пользователем, независимо от того, влияет ли оно подлинное удовлетворение игроков. В конце концов, компания, которая процветает, продавая миллионы копий игры, больше полагается на впечатляющие показатели, такие как взаимодействие с пользователями, по сравнению с удовольствием, которое случайный игрок получает из своего опыта FIFA, даже если они просто случайно играют в парке.
Пользователь Saintsimsy77 делится аналогичной точкой зрения, утверждая, что «кажется, что электронное искусство (EA) делает это, чтобы они могли продемонстрировать повышенное взаимодействие со своими акционерами». Благодаря управлению внутриигровой валютой, уже достаточно сложной для игроков, речь идет о том, что неторопливые игровые впечатления могут быть настолько на заднем сиденье для корпоративных приоритетов. EA, где равновесие?
Опыт EA FIFA по -прежнему для всех?
Обсуждения о том, являются ли побед в соперниках и матчах чемпионов необходимы для турниров EVO, поднимают более значительный момент: сосредоточена ли ФИФА на объединении игроков всех уровней квалификации, или это склоняется к высококвалифицированным конкурентам? Общее чувство в игровом сообществе заключается в том, что многие игроки чувствуют себя пренебрегающими, и, поскольку более случайные геймеры выражают свои опасения, EA должен уделять пристальное внимание обратной связи своей аудитории и соответствующим образом скорректировать игру.
Чтобы укрепить эту идею, пользователь Bremsstrahlung10 заявил: «По самой своей природе вы не можете рассматривать победу против конкурентов как« за пределами ваших способностей ».« Это утверждение вызывает интригующее противоречие; Хотя механика EVO может показаться сбалансированной, они не смогут выполнить свое обещание справедливости, когда они требуют, чтобы игроки проявляли себя с помощью сложных матчей, чтобы достичь своих целей.
Геймеры стремятся к инклюзивному игровому опыту, который предлагает адаптивность при преодолении задач, что может побудить создателей понять, что FIFA более привлекательными преимуществами всех. По сути, это похоже на настоящий спорт: объединение спортсменов с разных фонов, способностей и стремлений, предлагая веселье как на цифровом поле, так и за ее пределами.
Среди игроков, выражающих как любовь, так и раздражение по отношению к режимам EVO от FIFA, ясно, что эти разговоры обусловлены сильными чувствами. Может ли игра набрать баланс между поддержкой справедливой игры и предоставлением приятного опыта, еще предстоит определить. Тем не менее, точно так же, что игроки будут продолжать стремиться к опыту FIFA, где они могут преуспеть, независимо от количества матчей соперников, которые они сыграли.
Смотрите также
- How Finished Is Manor Lords? Gamers Weigh In on Its Progress!
- В списке все выжившие в Enshrouded
- Destiny 2: почему фанаты устали от арок искупления в повествовании Bungie
- Все локации кактуаров Коста-дель-Соль в Final Fantasy 7 Rebirth
- Соглашение Pixel 10 подтверждено: четыре модели, установленные на запуск августа 2025 года!
- Откройте для себя очаровательный городок Конгсвинтер в поместье Лордов
- Кто такой Некромант в одиночной прокачке?
- Топ-5 игровых клавиатур 2025 года
- Единственная функция, которая отчаянно нужна моим часам Google Pixel Watch
- Доступна ли Civilization 7 на Xbox Game Pass?
2025-03-11 02:59