Enshrouded: снаряды жезлов слишком медленны для эффективного боя?

Enshrouded: снаряды жезлов слишком медленны для эффективного боя?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я глубоко погружен в непрекращающиеся дебаты вокруг снарядов-палочек в Enshrouded. Мой игровой путь провёл меня через множество ролевых игр и MMO, что позволило мне научиться ценить разнообразные боевые механики, и я должен сказать, что это обсуждение затронуло меня.


Игроки Enshroud активно обсуждают эффективность снарядов-палочек в бою, особенно уделяя особое внимание их скорости и дальности действия. Дискуссию разжег пользователь по имени Scrooge_Diamondhands, который отметил, что снаряды жезлов кажутся раздражающе медленными, что позволяет врагам просто легко уклоняться от них. В то время как некоторые игроки считают, что низкая скорость снаряда противоречит прямому назначению оружия, другие утверждают, что это делает бой с палочками менее интересным и сбалансированным. В этой статье анализируются различные мнения, выраженные в сообществе, и делается попытка понять, почему игроки так относятся к своему магическому вооружению.

Снаряды жезлов слишком медленные?
автор: Scrooge_Diamondhands inEnshrouded

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что низкая скорость снарядов жезлов приводит к разочарованию в бою.
  • Некоторые пользователи утверждают, что жезлы предназначены для боя на близком расстоянии, как оружие ближнего боя, а не снаряды.
  • Предложения по улучшению использования палочки варьируются от увеличения скорости снаряда до реализации механики балансировки эффективности между классами.
  • Игроки подчеркивают, что необходимость улучшения баланса проистекает из их разных стилей игры, особенно для дальних сборок.

Разочарование от медленных снарядов

Как геймер, я не могу не заметить сильное разочарование, отражающееся в многочисленных комментариях по поводу скорости снарядов палочек. Проще говоря, использование палочек кажется мне удручающе медленным, как метко заметил Фридендал. Дальность и скорость снарядов просто не сокращают его.

Жезлы как оружие ближнего боя?

Вникая в тонкости использования палочек, некоторые геймеры утверждают, что палочки никогда не предназначались для использования в качестве оружия дальнего боя. Как выразился EastofGrand, «Жезлы подобны волшебным мечам», подразумевая более практический боевой подход для игроков, делая упор на ближний бой с магическими элементами. Этот сдвиг в перспективе может бросить вызов тем, кто предпочитает дальний стиль игры, и возникает вопрос: ограничивает ли это дизайнерское решение тех, кто предпочитает держаться на расстоянии? Поскольку игроки экспериментируют с различными тактиками, становится очевидным, что разработчикам, возможно, придется рассмотреть возможность сбалансировать преимущества и недостатки различного оружия в будущих обновлениях, чтобы удовлетворить разнообразные стили игры.

Перки и настройка снарядов

Одна интересная идея, выдвинутая сайтом FrequencylyVeganBear, — это возможность настройки снарядов-палочек в соответствии с их элементными свойствами. Например, шоковые атаки могут действовать быстрее, огненные — немного медленнее, а ледяные снаряды могут найти баланс между ними. Это привносит захватывающую стратегическую глубину, поскольку эффективность оружия может зависеть от решения игрока относительно типа элементального урона. Возможность создания уникальных стратегий позволит игрокам сделать игровой процесс более увлекательным. Однако это заставляет нас задаться вопросом, планируют ли разработчики включить такую ​​настраиваемую механику для повышения эффективности палочки или мы ограничимся существующими версиями?

Призыв к балансу между классами

В спорах о роли жезлов в игре многие игроки предположили, что должно быть справедливое распределение власти между различными классами персонажей. RayD125 отметил, что жезлы особенно слабы, особенно для лучников в начале игры. Этот вопрос подчеркивает более широкую проблему; обеспечение баланса между различными стилями игры важно для поддержания приятного опыта для всех игроков. Если определенные классы или оружие кажутся более слабыми или менее эффективными, игроки могут потерять интерес к этим аспектам игры. У разработчиков есть шанс решить эти проблемы, внеся необходимые изменения, поскольку сообщество стремится к пересмотренному балансу, который позволит каждому классу добиться успеха. Без сбалансированной среды и разнообразных возможностей разочарование игроков может сохраниться.

Таким образом, различные точки зрения, высказанные по поводу снарядов-палочек в игре Enshrouded, указывают на то, что игроки глубоко заинтересованы в боевой механике и игровом балансе. Они жаждут, чтобы их решения имели большое значение, используют ли они палочку или вступают в рукопашную схватку с мечом. Разработчикам крайне важно обращать внимание как на жалобы, так и на предложения игроков. Если в механику снарядов и баланс классов будут внесены изменения, Enshrouded может превратить бой в игру, в которой жезлы станут предпочтительным выбором из-за их захватывающего использования.

Смотрите также

2024-09-21 09:13