🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок Enshroud с более чем 300 часами за плечами, я должен сказать, что загадка уровня квестов была постоянной занозой на моем глазу с момента создания игры. В первый раз, когда меня терзали враги, явно не в моей лиге, я не мог не пробормотать пару красочных ругательств себе под нос. Однако вскоре сообщество пришло на помощь со своей коллективной мудростью и стратегиями.
Enshrouded собрал разные мнения среди игроков относительно рекомендуемых уровней для квестов, особенно при выходе в более высокие зоны противника. Один пользователь, ZeR0XBg, выразил разочарование по поводу бега на большие расстояния для выполнения квестов и обнаружил, что уровни врагов в этих областях значительно выше их текущего уровня 6. Это мнение нашло отклик у других, которые чувствуют себя потерянными в обширном мире, что вызвало дискуссию на тему потенциальные решения и стратегии для более эффективного решения задач. Ответы игроков содержат смесь стратегий, советов сообщества и несколько призывов к улучшению игры.
Рекомендуемый уровень квеста
byu/ZeR0XBg inEnshrouded
Краткое содержание
- Игроки разочарованы отсутствием четких рекомендаций по уровням квестов, что приводит к ненужным проблемам.
- Члены сообщества поделились различными стратегиями: от быстрого перемещения до улучшения снаряжения и борьбы с врагами высокого уровня.
- Существует мнение, что игра может стать наказанием для игроков, которые забредают слишком далеко без подготовки.
- Несколько игроков предложили улучшения системы квестов, чтобы помочь новичкам более эффективно ориентироваться в игре.
Разочарование сообщества
В первом сообщении ZeR0XBg подчеркивается широко распространенная проблема: тратить много времени на достижение квестовой зоны только для того, чтобы столкнуться с противниками, которые оказываются слишком сильными. Многие геймеры выразили сочувствие по поводу этого затруднительного положения, подробно описывая случаи поражения, казалось бы, непобедимыми противниками. СараРейнмейкер заметила: «Сами зоны обычно соответствуют уровням игроков, но начинающим игрокам поначалу сложно это понять». Это наблюдение подчеркивает, как отсутствие четких инструкций может превратить исследование в потенциально опасный опыт, часто приводящий в разочарование новых игроков в их игровых приключениях.
Стратегии успеха
В ответ на затруднительное положение первого пользователя по поводу квестов в Enshrouded другие предложили другую тактику для лучшей подготовки. Примечательно, что Аргусс предложил гениальный метод: установить огненные алтари как места для быстрого перемещения. Таким образом, игроки могут сократить утомительные расстояния путешествия, упрощая исследование новых территорий. Аргусс выразился просто: «Разместите удобный алтарь пламени, чтобы быстро переместиться в новую область, в которой вы сейчас находитесь». Этот совет предлагает эффективную стратегию для искателей приключений, стремящихся исследовать, одновременно снижая риски зон более высокого уровня в начале игры, делая мир более доступным и приятным для путешествия.
Игровая механика и прокачка
В моем игровом опыте с Enshrouded речь идет не только о получении опыта для повышения уровня, но и об охоте и улучшении снаряжения. КагеНоОни подчеркнул важность снаряжения по сравнению с простым повышением уровня, предположив, что легендарное оружие 6-го уровня можно улучшить, чтобы оно соответствовало требованиям более высокого уровня. Они посоветовали мне всегда следить за обновлениями снаряжения, когда я могу их найти. «У снаряжения нет ограничений по уровню, есть только уровень», — объяснили они. «От этого вы получите значительный прирост мощности». Этот совет имеет решающее значение для таких игроков, как я, которые могут чувствовать себя застрявшими; улучшение снаряжения обеспечивает немедленный и ощутимый способ преодолеть неравенство в уровнях. Игроки, которые смогут найти и эффективно использовать лучшее снаряжение, получат стратегическое преимущество в борьбе с более сильными противниками.
Элемент исследования
Элемент исследования имеет свои риски и выгоды; однако некоторые игроки считали, что текущий игровой дизайн сделал блуждание по зонам более высокого уровня утомительным. IronmanMatth указал на конкретные области, в которых часто встречаются враги выше текущего уровня игрока. Предостерегая от слишком раннего движения на север, они заявили: «Если вы боретесь с врагами на таком расстоянии, просто избегайте Ревелвуда на уровне или двух». Такого рода рекомендации помогают игрокам сделать более осознанный выбор относительно того, куда отправиться, продвигая опыт, который приравнивается к осторожному исследованию. Демистифизация исследования помогает новичкам более полно взаимодействовать с игрой, без резкого разочарования, которое возникает из-за того, что их забывают.
Предложения по улучшению
Идея о том, что некоторые квесты слишком сложны для игроков, вызвала дискуссии о возможных улучшениях. Многие считают, что если уточнить, какому уровню соответствует квест, это значительно улучшит игровой процесс, как предлагает R1ckMick: «Это хорошая идея для разработчиков». Интегрируя визуальные подсказки или предоставляя подробное руководство, связывающее уровни квестов с предложениями, разработчики могут значительно улучшить впечатления игроков. Эта корректировка не только устранит разочарование, но и увеличит глубину игры и ценность повторного прохождения, позволяя игрокам более организованно выполнять квесты.
Таким образом, дебаты о подходящих уровнях сложности в игре Enshrouded выявили множество разочарований игроков и решений. Обмен стратегиями и мудростью подчеркивает суть сотрудничества, которая процветает в игровых сообществах — превращая препятствия в шансы на прогресс и развитие. Усовершенствуя игровую механику, как существующие, так и новые игроки смогут погрузиться в захватывающее исследовательское путешествие, не беспокоясь о том, что их одолеет грозный враг, которого они не ожидали.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-08-09 14:43