Enshrouded: обсуждение в сообществе проблем прогресса

Enshrouded: обсуждение в сообществе проблем прогресса

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от пиксельной классики до современных шедевров. Enshrouded — одна из таких игр, которая недавно привлекла мое внимание, и хотя она впечатляет на многих уровнях, есть аспект, который нуждается в небольшой доработке: механика развития.


С момента своего дебюта Enshrouded очаровывала игроков, однако, как и в любой новой игре, некоторые ее особенности вызвали споры. Сообщение в известном сабреддите вызвало дискуссию о том, может ли механика развития игры нуждаться в корректировке. Пользователь DomeShapedDom, поиграв около 10 часов и достигнув 8 уровня, высказал свои мысли. Они восхищались игрой, но отмечали растущее беспокойство по поводу постоянного ощущения недостаточного уровня во время прогресса. Они объяснили, как интенсивные крафт, строительство и решение многочисленных задач заставляли их чувствовать себя слегка заваленными, поскольку они сталкивались с заметным разрывом в уровнях при входе в новые регионы. Пользователь предположил, что в игре можно было бы использовать индикатор диапазона уровней на карте, чтобы предлагать более четкие указания, поскольку атака мимо врагов для достижения целей была неприятным занятием.

Я чувствую, что прогресс нуждается в некоторой доработке.
byu/DomeShapedDom inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки ценят механику Enshrouded, но считают, что в ее систему прокачки необходимо внести изменения.
  • Опасения связаны с недостаточным уровнем по сравнению с запланированными игровыми задачами.
  • Предложения включают добавление наложений диапазонов уровней и улучшение доступности брони.
  • Многие пользователи отметили важность совместной игры для решения проблем с прокачкой.

Обеспокоенность сообщества по поводу прокачки

Основная проблема, поднятая DomeShapedDom, заключалась в ощущении недостаточного уровня, что не является редкостью для игроков, с которыми сталкиваются игроки в критически важных игровых механиках. Один пользователь заметил: «Уровень — это лишь часть уравнения мощности. Колодцы эликсира, которые дают вам очки навыков, — еще одна очень важная часть». Этот комментарий подчеркивает мнение, что, несмотря на ощущение недостаточного уровня, использование имеющихся ресурсов может помочь выровнять правила игры. Тем не менее, в исходном посте утверждается, что борьба сделала некоторые встречи с врагами скорее разочаровывающими, чем веселыми, особенно для тех, кто ценит сбалансированную кривую сложности.

Предложения по улучшению прогресса

Многие геймеры выступали за различные улучшения: от незначительных изменений до существенных изменений. Пользователь Deji95 предложил подход, при котором игроки, испытывающие препятствия в продвижении, могут попробовать дополнительные миссии или добычу полезных ископаемых, пока их уровни не выровняются. Они обнаружили, что небольшое отставание от уровня может привести к более захватывающим и прибыльным боевым столкновениям. Эта тонкая рекомендация может побудить игроков вникать в каждый аспект игры, не слишком строго придерживаясь строгой системы продвижения по уровням. Кроме того, было предложено создать общий механизм масштабирования врагов, который расширил бы возможности игроков, сохраняя при этом соответствующие уровни сложности.

Роль совместной игры

В таких играх, как Enshrouded, когда основное внимание уделяется многопользовательской игре, некоторые игроки могут столкнуться с различиями в игровом процессе из-за несоответствий. Majorawesomesauce поделился наблюдением, что их игровой процесс значительно изменился, когда они взяли с собой в приключение друзей, и даже сложные участки стали более управляемыми при командной работе. Эта идея согласуется с отзывами Top_Conversation1652, который упомянул, что игра вместе или с игроками одинакового уровня навыков может изменить общую динамику игры. Эти наблюдения подчеркивают как преимущества наличия партнера в ваших поисках, так и препятствия, которые возникают при выборе менее прямой стратегии, если вы решите играть в одиночку.

Доступность брони и снаряжения

AnonymousPlayer поднял важную тему, касающуюся брони и снаряжения, приводя доводы в пользу базового набора брони, который обеспечивает достаточную защиту без дополнительных преимуществ. Им сложно и даже страшно противостоять противникам 20-го уровня с экипировкой 13-го уровня. Более того, они отметили, что создание предметов более высокого уровня часто требует борьбы с более сложными врагами-боссами. Эта ситуация кажется подавляющей на более низких уровнях. Следовательно, сообщество заявило о необходимости более широкого разнообразия вариантов крафта для решения этих проблем.

Общая тема, возникшая в ходе обсуждения Enshrouded и его механики развития, отражает стремление улучшить игровой процесс на основе отзывов сообщества. Игроки чувствуют сильную связь со своими приключениями и заинтересованы в том, чтобы игра развивалась таким образом, чтобы сочетать сложность с доступностью. Продолжая работу над этой игрой, разработчики могут найти вдохновение в этих обсуждениях, что приведет к дальнейшим улучшениям, которые найдут отклик как у заядлых исследователей, так и у обычных игроков. Благодаря заинтересованному сообществу, Enshrouded, похоже, имеет хорошие возможности для совершенствования своих систем, чтобы обеспечить более полезный опыт для всех типов геймеров.

Смотрите также

2024-08-19 03:58