🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний энтузиаст Enshrouded, я глубоко поглощен этим ярким миром, созданным Keen Games. Последнее обновление предоставило прекрасную возможность развивать сообщества моих NPC, но, увы, похоже, мы наткнулись на непредвиденную загвоздку — ограниченный доступ к хранилищу магии.
В недавнем обновлении Enshrouded представила захватывающие функции, позволяющие игрокам создавать оживленные сообщества для своих NPC. Тем не менее, по мере того, как геймеры исследуют эту недавно обретенную свободу, всплыла проблема, касающаяся границ емкости системы хранения магии. Сообщение пользователя Blubbpaule указывает на серьезный недостаток дизайна: хотя игроки могут строить прекрасные дома для своих NPC, существующая система магического хранилища не покрывает всю область пламени, а это означает, что игроки могут получить доступ к хранилищу только из определенных мест. Это затруднительное положение оставило многих геймеров в недоумении, поскольку они сталкиваются с препятствиями в управлении хранилищем и сталкиваются со сложными и раздражающими логистическими препятствиями во время игры.
Магическое хранилище должно охватывать всю область пламени.
byu/Blubbpaule inEnshrouded
Краткое содержание
- Игроки просят создать хранилище магии, чтобы распространить его действие на всю площадь здания.
- Ограничения текущей механики хранения приводят к разочарованиям при создании и управлении NPC.
- Ответы сообщества показывают, что многие считают это ошибкой, а не преднамеренным выбором дизайна.
- В целом настроение вызывает разочарование, но есть надежда на будущие корректировки со стороны разработчиков.
Суть проблемы
Суть споров вокруг хранилища магии и его ограниченной площади заключается в разочаровании игроков, пытающихся создавать предметы издалека. Как отметил Блабпауле, после недавнего патча неигровые персонажи теперь требуют от игроков переносить предметы ближе к ним вместо централизованного доступа к ресурсам. Такой выбор дизайна не только сделал игровой процесс утомительным, но и ограничил возможности создания сложных и интересных деревень. Игроки открыто сетовали на то, что им приходится совершать долгие путешествия между своими ремесленными станциями и своими прекрасными новыми домами NPC, а один пользователь, ElementUUO, выразил свое раздражение, сказав: «У меня есть летающий город… и я должен обязательно создать все в центр города снаружи ничем не отличается… соединяется с сундуками. Этот опыт, распространенный среди игроков, показывает, как игровая механика иногда может противоречить общему видению строительства деревни и управления NPC.
Реакция сообщества
На типичных игровых форумах реакции на первоначальный пост были разнообразными, но преимущественно негативными. Примечательно, что пользователь по имени MasterEddie прокомментировал: «Это похоже на ошибку… Я считаю, что она предназначена для покрытия всей зоны пламени». Недовольство связано не только с этим конкретным аспектом дизайна, но также связано с очевидным отсутствием признания и быстрого решения проблемы разработчиками. Некоторые игроки разработали альтернативные решения, такие как отключение радиуса блуждания NPC, как предложил Спрокетц. Однако основная проблема остается в том, что механика, похоже, мешает удовлетворению игрового процесса. Как отметил другой пользователь, LowkeyEntropy, эти обходные пути — всего лишь временные исправления, предполагающие, что в них нет необходимости, если система хранения работает должным образом. Игроки предпочитают, чтобы их опыт крафта оставался интуитивно понятным, а не прибегал к методу проб и ошибок из-за разочаровывающих ограничений памяти.
Может быть это Баг?
В мире Enshrouded такое ощущение, что многие геймеры, в том числе и я, рассматривают узкий объем хранилища магии не как продуманный дизайнерский выбор, а скорее как непреднамеренный сбой – мнение, поддержанное courier31, который выразил это: «Если это не ошибка, значит, это было раньше». Такое общее понимание подчеркивает возможность того, что разработчики упустили из виду некоторые аспекты во время обновлений игры.
Заглядывая в будущее
Как Silly-Raspberry5722, я не могу не чувствовать разочарования по поводу нынешней системы хранения магии в Enshrouded. Однако, несмотря на эти разочарования, я сохраняю оптимизм в отношении будущих улучшений. Сообщество оказало нам невероятную поддержку, способствуя конструктивным обсуждениям, которые могли привести к ценным обновлениям. По сути, мы коллективно выступаем за улучшение магических сундуков, которые смогут добраться до каждого уголка Пламени, уделяя особое внимание хранению и организации.
Хотя игроки настроены оптимистично, существует явное опасение по поводу того, насколько восприимчивы создатели игры к отзывам игроков. Они оказываются в состоянии неопределенности, задаваясь вопросом, претерпят ли необходимые улучшения основные механизмы хранения в будущих обновлениях или эти ограничения сохранятся, когда они погрузятся в деревенскую жизнь Enshrouded. По мере того, как игроки преодолевают препятствия, связанные с существующей системой хранения данных, они питают надежду, что разработчики вознаградят их преданность функциями, которые значительно улучшат их игровой опыт.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Deep Rock Galactic: общественные ритуалы и удача в игре в кости
- Destiny 2: «Молчание и Шквал» становятся супермощными суперспособностями?
- Раскрытие теории сашими: чем закончится Hades 2
- Clash Royale: загадки размещения Xbox вызывают веселую дискуссию
- Изучение истории Идзанами и игрового дизайна в Smite: реакции Reddit
- Destiny 2: Сообщество устраняет ошибки выкачивания эфира, влияющие на игровой процесс
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
2024-11-18 20:00