Enshrouded: игроки выражают разочарование по поводу проблем с нацеливанием на магов-палочек

Enshrouded: игроки выражают разочарование по поводу проблем с нацеливанием на магов-палочек

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в различных играх, я могу засвидетельствовать, что текущее состояние класса мага-палочки в Enshrouded вызывает настоящую загадку. Я вспоминаю дни, когда жезлы были мощными при запуске, но теперь кажется, что они попали в запутанную паутину проблем с нацеливанием.


Пользователи в восторге от дискуссий о классе Wand Mage, особенно уделяя особое внимание спорной системе прицеливания, вызывающей настоящий переполох. Пост пользователя Chaoslord на Reddit привлек внимание, когда они высказали свои жалобы на механику прицеливания, подчеркнув необходимость возможности переключения на ближайшего врага в качестве выбора по умолчанию. Это предложение было встречено широким одобрением среди игроков, многие из которых сталкивались с проблемами выбора правильного врага во время ожесточенных сражений. Проблема поиска подходящей цели привела к несчастной смерти нескольких игроков, что вызвало оживленную дискуссию о действиях Wand Mage в игре.

Неэффективность Wand Mage связана с нацеливанием
на вас/Повелителя хаоса в Enshrouded.

Краткое содержание

  • Игроки испытывают значительное разочарование по поводу механики прицеливания мага-палочки.
  • Многие пользователи перешли на альтернативные классы, ссылаясь на лучший игровой процесс.
  • Предложения по улучшениям включают возможность расставлять приоритеты среди ближайших врагов и корректировать их в середине заклинания.
  • Игроки вспоминают свои переживания до недавних обновлений, затронувших магов-палочек.

Проблемы с таргетингом

Похоже, что в игре Enshrouded механизм прицеливания персонажа-волшебника-палочки часто вызывает путаницу, как отметил Chaoslord. Проблема заключается в том, что палочка, похоже, принимает решения самостоятельно, часто ориентируясь на отдаленных врагов с высоким здоровьем, а не на непосредственные угрозы. Это может быть проблематично и даже опасно, особенно во время напряженных сражений, когда приближается множество врагов. Многие игроки выразили свое недовольство этой ситуацией, например, Музетриггер, который сказал: «Я ловлю себя на том, что использую заклинания не только на близкого мне врага. Это расстраивает». Это указывает на то, что игровая механика может не обеспечивать желаемое игроками стратегическое взаимодействие, что приводит к ненужным смертям и разочарованиям.

Переключение классов

Учитывая постоянные проблемы, с которыми сталкиваются маги-палочки, многие геймеры ищут альтернативы, переключаясь на другие классы персонажей. Silly-Raspberry5722 поделился своим опытом создания двуручного танка, отметив, что сражения внезапно стали намного более плавными по сравнению с борьбой в роли мага-палочки. Этот сдвиг дал значительную передышку среди обостряющихся проблем, при этом игрок прокомментировал: «Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, — это летающие враги. Кроме того, это все равно, что нажимать кнопки». Многие другие поделились подобными историями, подчеркнув, что, хотя класс мага-палочки имеет потенциал, текущая система нацеливания не позволяет игрокам полностью использовать его способности.

Предлагаемые улучшения

Как геймер, я придумывал способы улучшить впечатления от мага-палочки, тем более, что, похоже, идеи прорастают повсюду на фоне разочарования. Одно из самых популярных предложений — введение опции переключения методов таргетинга. Это позволит игрокам регулировать настройки, чтобы сосредоточиться на ближайшем враге, что значительно облегчит проблемы с прицеливанием. Пользователь Suisun_rhythm даже предложил интересную идею: «Почему бы нам не позволить нам катиться в середине заклинания, как при атаках в ближнем бою? Палочка может быть довольно громоздкой». Внесение таких изменений может дать нам больше мобильности при произнесении заклинаний, что позволит нам легче уклоняться от агрессивных врагов и получать больше удовольствия от игры. Понятно, что игроки жаждут изменений, которые сделают игровой процесс более плавным и приятным.

Возвращение во славу Ванда?

Изначально жезлы были очень эффективны в игре Enshrouded, как отметил devhhh при их запуске: «Жезлы были мощными». Со временем мнения изменились, и многие игроки выражают недовольство текущей механикой палочки. Тем не менее, существует сильное чувство ностальгии по тем временам, когда палочки считались грозным оружием. Этот сдвиг в восприятии подчеркивает развитие игры с течением времени; корректировки и обновления иногда могут неожиданно повлиять на динамику классов. Еще неизвестно, будет ли команда разработчиков снова увеличивать мощность жезлов, но на данный момент игроки жаждут существенных изменений, которые возродят азарт от их использования.

Члены сообщества Enshrouded свободно обсуждают и решают текущие проблемы, обмениваются историями, жалобами и предложениями решений. Обилие общих идей демонстрирует чувство единства среди игроков, которые стремятся сделать игру приятной. Есть оптимизм в отношении того, что разработчики обращают внимание на отзывы сообщества, которые могут привести к изменениям, которые могут значительно улучшить их игровой опыт в лучшую сторону. Похоже, что, несмотря на то, что маг-палочка в настоящее время испытывает некоторые трудности, существует сильное желание получить обновления, которые могли бы повысить его статус и сохранить Enshrouded захватывающим и увлекательным миром в игровой сфере.

Смотрите также

2024-10-01 14:43