Enshrouded: игроки разочарованы легендарной добычей из сундука после обновления

Enshrouded: игроки разочарованы легендарной добычей из сундука после обновления


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Enshrouded, я глубоко погружен в непрекращающиеся дебаты о распределении добычи из легендарных сундуков. Поскольку мой персонаж одет в гардероб, который мог бы соперничать со средневековым арсеналом, я не могу не чувствовать боль от повторяющихся доспехов, выпадающих после обновления.


Игроки, которые недовольны новым распределением добычи из легендарных сундуков после обновления, высказывают свои опасения в главном игровом субреддите. Исходное сообщение пользователя «Few_Grass_1054» вызвало оживленную дискуссию, указав, что система добычи теперь, похоже, предпочитает части брони оружию. Многие игроки выразили схожие чувства, описывая, как они получили чрезмерное количество брони, особенно наборов волшебников, в то время как оружие, похоже, трудно найти. Эта широко распространенная жалоба привела к общему разочарованию в сообществе, заставив геймеров задуматься об изменениях и их влиянии на игровой процесс.

Легендарные сундуки
byu/Few_Grass_1054 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки сообщают об огромном увеличении количества брони из легендарных сундуков после обновления.
  • Сообщество выражает разочарование по поводу частого получения дубликатов менее крупных предметов.
  • Хотя некоторые игроки все еще сообщают о том, что нашли оружие, многие описывают его как редкое или эпическое, а не легендарное.
  • Обсуждение показывает, что сообщество стремится к лучшему балансу добычи, который вознаграждает разнообразный игровой процесс.

Призыв к лучшей добыче

В основе споров лежит вопрос о том, соответствуют ли легендарные сундуки своему названию. Как отметил Few_Grass_1054, игроки были разочарованы повторяющимся характером получаемой добычи: «С тех пор я не получил ни одного оружия из сундуков. Это очень расстраивает». Это мнение находит отклик у других, особенно когда упоминания о «волшебных доспехах» начинают восприниматься сообществом как внутренняя шутка по поводу их низкого разнообразия в добыче. Пользователь Sea-Nail5649 вмешался, сказав: «Мы получили не ПРОСТО броню, но мы точно получили много. И одни и те же кусочки снова и снова. «Ой, смотри, еще штаны лучника, ура…» Яркий пример того, как дублирование внутриигровых наград раздражает многих игроков.

Проблемы с оружием

Когда игроки оценивают свои выводы, становится очевидным, что вопиющая нехватка мощного оружия стала источником раздражения. Например, «DeadEnd68» заявил: «Я получал оружие, но все оно было редким или эпическим, а не легендарным». Кажется, загадочный вихрь засасывает в себя все легендарное оружие и уничтожает его! Этот дисбаланс также не ограничивается типом оружия; вместо того, чтобы раскопать богатый запас легендарных мечей или магических посохов после сложного рейда в подземелья, многие игроки разочаровываются в своей обычной добыче. Победы, которые следует праздновать как триумфальные, омрачаются ощущением получения наград за участие.

Общественные решения?

Перед лицом растущего недовольства внутри нашего сообщества становится ясным вопрос: какие шаги мы можем предпринять, чтобы улучшить ситуацию здесь? Установление открытых линий связи между игроками и разработчиками кажется важным в качестве отправной точки. Изменения в игре, которые предлагают некоторый уровень редкости, не уменьшая при этом острых ощущений от исследования, могут помочь преодолеть разрыв между скучными и чрезмерными наградами за добычу. Многочисленные голоса призывали к временным мероприятиям, особым выпаданиям добычи или даже к значительному обновлению, которое переосмысливает то, как добыча адаптируется к прогрессу и опыту игрока. Внедрение многоуровневой системы, в которой игроки могут выбирать типы или количество добычи, может оживить процесс сбора добычи.

Свет в конце туннеля?

В нынешнем состоянии распределения добычи игроки озадачены и даже разочарованы. Однако важно признать энтузиазм сообщества и его способность участвовать в продуктивных дискуссиях по этим проблемам. Например, пользователь «JMKCR» поделился уникальной ситуацией, когда он не получил никакой брони из сундуков с последними обновлениями, а только оружие 28 уровня или выше. Это говорит о том, что опыт может быть разным, но общей проблемой является дисбаланс, который требует корректировки. Сообщество жаждет изменений, которые сохранят удовольствие от грабежа, не препятствуя ему чрезмерно. Будем надеяться, что разработчики примут это к сведению и внесут соответствующие изменения. В конце концов, кому не нравится раскапывать множество исключительной добычи, над которой можно работать?

Игроки стремятся, чтобы их игровое путешествие было удовлетворительным, увлекательным и особенно разнообразным, с множеством товаров, которые сохраняют удовольствие и сложность процесса. Мифические сундуки в Enshrouded в настоящее время могут содержать множество частей брони, но в ходе продолжающихся обсуждений возможные изменения могут привести к более волнующим ситуациям с добычей, которые олицетворяют радость от погружения в подземелья и раскопок сокровищ. Мы надеемся, что разработчики дорабатывают эти легендарные списки добычи!

Смотрите также

2024-11-14 06:28