Enshrouded: есть ли у него конкретная история или просто махинации в открытом мире?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Погруженная в смесь элементов выживания, исследования и захватывающего мира, пропитанного знаниями, Enshrouded очаровывает геймеров по всему миру. Однако по мере того, как игроки погружаются в зеленые ландшафты и накапливают ресурсы, остается вопрос: может ли Enshrouded похвастаться богатым повествованием или склоняется к бесцельным авантюрам без связной сюжетной линии? Игра вызвала споры о ее повествовательных аспектах, и игроки стремились определить, сможет ли она передать ту глубину повествования, которую можно найти в таких играх, как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Пост на игровом форуме пользователя Silly_Performance_76 вызвал именно эту дискуссию, побудив коллег-энтузиастов задуматься о наличии (или отсутствии) структурированного повествования на обширных просторах Enshrouded.

Есть ли в этой игре сюжет или это просто прогресс в открытом мире
byu/Silly_Performance_76 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Enshrouded имеет всеобъемлющую сюжетную линию, которая присутствует, но не линейна, что заставляет игроков активно участвовать в раскрытии ее деталей.
  • История игры запутанно вплетена в мир и его квесты, вознаграждая исследователей, но в то же время заставляя некоторых игроков желать большей структуры.
  • Игроки чувствуют, что повествование игры все еще развивается, потенциально оставляя место для большей ясности и глубины по мере прохождения раннего доступа.
  • Сравнительные обсуждения с другими играми подчеркивают различия в подходах к повествованию и ожиданиях игроков относительно удовлетворения от повествования.

Повествовательный пейзаж фильма «Окутанный»

Главный вопрос, поднятый Silly_Performance_76, затрагивает важнейший аспект игр с открытым миром: возможно ли, чтобы настоящая сюжетная линия сосуществовала с исследованием и управлением ресурсами? По словам Octarine_turtle, в этой игре есть элемент повествования, хотя игрокам приходится активно его искать. Игрок принимает на себя роль «Огнерожденного», путешествуя по миру, пораженному чем-то, называемым «Злой грибок». Этот контекст определяет направление и цель для игрока, когда он сталкивается с неигровыми персонажами, которые предоставляют квесты, которые углубляют знания игры. Вместо бесцельного блуждания по пустому миру игрокам предлагается противостоять нарастающему кризису, раскрывая предысторию и мотивы.

В то время как некоторые утверждают, что лор и квесты игры создают традиционную «историю», другие ставят под сомнение эту классификацию. Григор утверждает, что эти элементы составляют основу повествования игры, связывая действия игрока с общей сюжетной линией. Эта продолжающаяся дискуссия подчеркивает более широкий разговор в игровой культуре: какой тип повествования предпочитают игроки? Жаждут ли они линейного повествования или им нравится создавать свою собственную историю посредством опыта и открытий?

Исследование против повествования: поиск баланса

По мере того, как игроки углублялись в обсуждения комментариев, становилось ясно, что появился дополнительный уровень сложности, связанный с процессом исследования и структурой повествования. Как отметил MonsieurSinep, несмотря на то, что игра погружена в детализированную вселенную, она не следует линейному развитию, как в традиционных ролевых играх или приключенческих играх. Вместо этого основной аспект исследования глубоко встроен в игру, позволяя игрокам выполнять квесты в различных последовательностях, иногда упуская из виду важные элементы повествования, которые могут углубить их понимание мира.

Проще говоря, Enshrouded больше похож на игру на выживание, чем на традиционную ролевую игру. Вместо того, чтобы следовать определенной сюжетной линии с четкими квестами, игроки тонко руководствуются квестами, которые напоминают мягкие советы, а не заданные пути. Такой подход предлагает игрокам гибкость в выборе собственного пути, но может привести к фрагментации сюжетных линий. Богатая история игры и детали построения мира делают ее полезной для игроков, ориентированных на детали. Однако те, кто ищет прямой повествовательный опыт, могут запутаться среди грибных пейзажей игры.

Потенциал эволюции повествования

Как геймер, погружающийся в мир Enshrouded, я не могу не заметить один интригующий аспект: эта игра сейчас находится в раннем доступе. Это заставило меня задуматься о том, какие изменения мы можем увидеть, когда разработчики прислушаются к отзывам игроков и улучшат игровой процесс.

Интересную точку зрения высказал PugnansFidicen, который провел увлекательное сравнение с другими играми с открытым миром. В отличие от таких игр, как The Witcher или Assassin’s Creed, где повествование более сценарное, Enshrouded больше похож на такие игры, как Elden Ring или Breath of the Wild. В этих играх история представляет собой не линейный путь, а скорее захватывающий фон, который разворачивается по мере вашего взаимодействия с окружающим миром.

По ходу разработки я размышляю о том, развернется ли в конечном итоге по мере совершенствования квестовых линий грандиозный финал, возможно, напоминающий противостояние с Ганоном. Эта интригующая возможность держит меня в напряжении и предвкушении, в надежде, что сюжетная линия будет значительно углубляться по мере дальнейшего развития игры. Тем, кто живет ради повествования, эта непрерывная трансформация обещает мир возможностей для захватывающих сюжетных поворотов и захватывающих моментов повествования.

Различные взгляды на повествовательную удовлетворенность

В каждом комментарии возникает яркая мозаика мнений, отражающая сложные вариации игровых вкусов. В то время как некоторые геймеры ценят существующие знания, другие выражают желание более систематического игрового процесса. Wolves_hunt_in_packs отмечает, что, хотя игра богата знаниями, игроки могут случайно упустить важные части истории из-за нечетких ссылок, что проливает свет на различные методы, которые игроки используют для навигации по повествованию.

Некоторые люди находят удовольствие в естественном открытии игровых знаний в ходе приятного игрового процесса, в то время как других может расстраивать, если они не уверены, не упустили ли они из виду важный элемент истории во время своего путешествия. Эти дебаты показывают не только различия в том, что игроки ценят в игровом процессе, но и противоположные ожидания баланса между богатым повествованием и экспериментальным исследованием в играх.

В нежном танце Enshrouded построен на взаимодействии исследования и повествования. Эта игра привлекает игроков своей насыщенной историей и интерактивными миссиями, а ее открытая структура предлагает достаточно места для самопознания. Хотя некоторые игроки могут жаждать более структурированного повествования, развитие игры намекает на потенциальный будущий рост в сторону более богатой сюжетной линии. Споры по поводу истории Enshrouded еще далеки от завершения, и неясно, будут ли игроки в конечном итоге жаждать полного переписывания истории или найдут удовлетворение в ее фрагментированном повествовании и знаниях. На данный момент мир Enshrouded манит нас одновременно интригой и загадкой.

Смотрите также

2025-01-20 09:58