Как опытный геймер, я могу понять разочарование mbite1 по поводу перемещения баз в Enshrouded. Этот процесс действительно может оказаться более сложным и трудоемким, чем мы ожидаем. В то время как некоторые предлагают использовать горячие клавиши или реализовать варианты быстрого перемещения для повышения эффективности, другие утверждают, что сокращение магических сундуков может привести к потенциальным злоупотреблениям.
Окруженные игроки в восторге от предложений об уменьшении магических сундуков, чтобы облегчить трудности перемещения баз в их играх. Перемещение базы в видеоиграх оказывается более сложной задачей, чем ожидалось.
Разве не было бы здорово, если бы волшебные сундуки уменьшались и помещались в ваш рюкзак (пока они были полны), чтобы облегчить перемещение баз?? Мне очень нравится игра, и я двигаюсь медленно, но в игре движение хуже, чем в реальной жизни! Есть какие-нибудь советы, которые я мог упустить?
byu/mbite1 inEnshrouded
Краткое содержание
- Игроки считают, что перемещение баз — утомительный процесс, хуже, чем ходы в реальной жизни.
- Предложения включают использование горячих клавиш для повышения эффективности и реализацию возможностей быстрого перемещения.
- Мнения сообщества разделились во мнениях, является ли сокращение магических сундуков хорошим решением.
Взгляд Медузы
Один пользователь рассказал свою историю о частой смене баз и теперь выражает предпочтение поиску новых ковриков вместо того, чтобы снова переезжать. Сложность этой ситуации неоспорима.
веселоВсегда Контрапункт
внедрение горячих клавиш для упрощения управления запасами.
Мнение BoJo2736
Как страстный геймер, я начал ценить удобство систем быстрого перемещения в играх. Они значительно уменьшили утомительный переход с одной базы на другую, заставляя меня задаться вопросом, действительно ли необходимость в настройке магических сундуков по-прежнему важна.
Креативное предложение Outside-Airport5328
Одна из выдвинутых творческих идей предполагает использование связанных сундуков и ярлыков для беспрепятственного обмена предметами между аванпостами. Гениально изобретательно!
Как заядлый геймер, я заметил, что среди игроков существует горячо обсуждаемая тема относительно реализации изменения размера магического сундука для более плавного перехода между базами. Некоторые утверждают, что эта функция значительно облегчит управление запасами, другие относятся к этому скептически. Удивительно, как такая, казалось бы, простая вещь, как управление запасами, может вызвать такие страстные дебаты! Только время покажет, прислушаются ли разработчики игр к нашим предложениям и включат ли эту функцию в свои игры. На данный момент мы, виртуальные движущиеся, должны упорно преодолевать трудности и находить способы обойтись тем, что у нас есть.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-16 08:04