Enshrouded: дилемма построения базы – исследованные проблемы с производительностью

Enshrouded: дилемма построения базы – исследованные проблемы с производительностью


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сочувствую сообществу Enshrouded, которое борется с проблемами производительности при строительстве своих баз. На заре игр мы были довольны простой графикой и ограниченными возможностями настройки, но сегодняшние игры предлагают нам свободу создавать огромные шедевры — действительно палка о двух концах!


Игроки сталкиваются с затруднительным положением, исследуя сложные аспекты строительства баз в этой игре-песочнице. Пользователь под ником CouldExamination1 недавно выразил раздражение по поводу заметного падения количества кадров в секунду (fps), объяснив это тем, что его база влияет на игровой процесс еще до завершения. Эта проблема кажется знакомой многим игрокам, которые также сталкиваются с проблемами производительности и ставят под сомнение баланс между сложными сборками и оптимизацией игры. Некоторые пользователи просто выражают свое разочарование, в то время как другие активно ищут решения, предлагая корректировки или исправления.

Чем больше вы строите свою базу, тем хуже работает игра.
byu/PossibleExamination1 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки, испытывающие снижение частоты кадров на больших базах, обратились на Reddit, чтобы поделиться своим разочарованием.
  • Общие рекомендации включают в себя настройку параметров освещения и теней для повышения производительности.
  • Некоторые игроки сообщают об отсутствии проблем, ссылаясь на мощное оборудование в качестве возможной причины.
  • Участие сообщества отражает смесь юмора и заботы, подчеркивая баланс между творчеством и производительностью.

Проблема производительности

В Enshrouded среди игроков, у которых возникают проблемы с производительностью игры при настройке базовых структур, велись увлекательные дебаты. Постоянно упоминаемой проблемой является заметное замедление темпов роста по мере увеличения размеров баз, особенно когда дело касается осветительных приборов. SocialContorted прокомментировал: «Похоже, что осветительные приборы существенно влияют на производительность… по мере того, как моя конструкция становится больше». Это говорит о частой затруднительной ситуации для многих — наличие эстетически приятного дома, который ставит под угрозу плавность игрового процесса. Вопрос, с которым сталкиваются игроки, заключается в том, следует ли им идти на компромисс с атмосферой своих обширных баз, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс. Эта непростая истина вызвала у них сомнения относительно их дизайнерских решений.

Пользовательские решения и открытия

В разгар критики некоторые пользователи активно предлагали способы решения проблемы с частотой кадров. Mark_XX рекомендует уменьшить эффекты теней, указывая на то, что декорации и вокселы могут привести к значительному падению производительности. Этот совет станет палочкой-выручалочкой для игроков, которые хотят отображать сложные сборки без серьезных потерь в производительности. Аналогично, компания E-xcronix предложила интригующее решение: «Вот почему моя база — это уже существующий дом, который я отремонтировал». Этот метод вызывает разговор об использовании существующих внутриигровых структур вместо того, чтобы начинать заново, что может быть полезно для управления требованиями к производительности. Однако этот метод может показаться ограниченным для творчески настроенных пользователей, которые предпочитают свободу создавать свои собственные шедевры с нуля.

Аппаратная переменная

Интересно отметить, что на некоторых игроков пониженная частота кадров не влияет. Пользователь под ником Disruptor2k5 поделился: «У меня есть выделенный сервер… Я никогда не сталкивался с проблемами производительности». Их высококлассная установка с процессором AMD 790XTX и большим объемом оперативной памяти, похоже, обеспечивает плавную работу игры. Это говорит о том, что высококачественное оборудование может облегчить обычное напряжение, которое испытывают геймеры с менее продвинутыми системами. Это несоответствие подчеркивает разнообразие опыта в игровом сообществе: то, что для многих может быть проблемой с производительностью, для других может оказаться легкой игрой. Возникает вопрос: могут ли разработчики оптимизировать работу для компьютеров более низкого уровня, чтобы обеспечить более единообразный опыт? Учитывая, что не у всех игроков есть новейшее оборудование, чтобы в полной мере оценить Enshrouded, стоит задуматься!

Немного юмора

В запутанном мире строительства баз в Enshrouded игроки должны найти баланс между творчеством и функциональностью. Этот тонкий танец предполагает создание сложных структур, сохраняя при этом увлекательный игровой процесс. Эта задача — непростая задача как для отдельных игроков, так и для разработчиков, которые стремятся обеспечить плавную и отзывчивую игровую среду. По мере того, как пользователи обмениваются историями, стратегиями и смехом, становится очевидным, что процесс создания в Enshrouded не менее важен, чем конечные продукты. Эти обмены могут даже вдохновить команду разработчиков на обновления или модификации, способствующие более гармоничному сочетанию творческого построения базы и эффективности игрового процесса.

Смотрите также

2024-08-23 16:13