DPJ: Новое обновление 1.0.7 приносит потрясающие изменения / Примечания к обновлению / Анонсирован новый потомок! Первый потомок

DPJ: Новое обновление 1.0.7 приносит потрясающие изменения / Примечания к обновлению / Анонсирован новый потомок! Первый потомок

Как опытный игрок Descendant с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее видео DPJ меняет правила игры! Обновление 1.0.7 содержит множество улучшений, которые решают давние проблемы и улучшают общий игровой процесс. От опций автоматического выбора в «Специальных операциях» до снижения сложности жесткого перехвата — каждая настройка кажется тщательно продуманной, чтобы сделать игру более приятной для таких игроков, как я.


В своем последнем видео DPJ рассказывает об обновлении 1.0.7 для Descendant, уделяя особое внимание многочисленным улучшениям пользовательского опыта и производительности. Начав обсуждение, он объявляет о доступности исправления 1.0.7, а затем углубляется в детали, изложенные в примечаниях к патчу.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал DPJ на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Исправление 1.0.7 включает в себя множество изменений и улучшений качества жизни Descendant.
  • Улучшения контента включают автоматический выбор опций в специальных операциях и снижение сложности жесткого перехвата.
  • В этом обновлении были внесены изменения в персонажей, области полей, боевой пропуск, пользовательский интерфейс и многое другое.
  • В конце видео демонстрируется новый персонаж-Потомок, вооруженный холодной яростью.

Улучшения контента:

Обновление предлагает несколько улучшений, в том числе варианты самостоятельного выбора для миссий специальных операций и упрощение сложных боевых столкновений, известных как сражения с жестким перехватом. Эти модификации предназначены для улучшения общего игрового процесса и устранения конкретных проблем в игре. Например, пользователям больше не придется вручную выбирать параметры на этапе проверки в «Специальных операциях»; вместо этого игра автоматически выберет вариант A или B, который может идентифицировать бездействующих игроков и обеспечить более плавную работу.

Изменения персонажей:

В последнем обновлении Descendant персонажи больше не будут получать урон, находясь в опасных зонах, после завершения боя по предотвращению перехвата. Это изменение особенно полезно, поскольку оно устраняет раздражение, связанное с постепенной потерей здоровья при попытке использовать восстановленное устройство в опасных зонах. Кроме того, функции перезапуска для операций «Избежание перехвата», «Спецоперации» и «Операции по проникновению» были разделены на две категории: возобновить с существующей командой или полностью перезапустить миссию. Ограничение по времени для возобновления игры с текущей командой также было увеличено до 60 секунд, что дает игрокам дополнительную гибкость и выбор во время игры.

Изменения площади поля:

В последнем обновлении вы заметите несколько улучшений игровых полей в Descendant. Например, токсичные существа в Echoes Swamp будут появляться чаще из-за более высокой скорости появления. Кроме того, монстры, найденные в реакторах Void Fusion, теперь имеют меньше здоровья и после победы из них выпадают больше боеприпасов и исцеляющих сфер. Эти изменения призваны улучшить и вознаградить взаимодействие игроков на игровых полях.

Изменения боевого пропуска:

В Descendant улучшена система боевых пропусков. Обнаружена и исправлена ​​проблема с предварительными условиями для испытания шестой недели в боевом пропуске. Кроме того, сложность еженедельных испытаний на седьмой и восьмой неделе была снижена, а количество монет опыта и снабжения, вручаемых игрокам, было увеличено. Цель этих изменений — сделать боевой пропуск более доступным и полезным для игроков.

Изменения пользовательского интерфейса:

В Descendant последнее обновление содержит улучшения пользовательского интерфейса, направленные на улучшение игрового процесса. Теперь, когда вы выберете дополнительные функции в сложных миссиях по проникновению, ваш выбор сохранится, а это означает, что вам не придется выбирать их заново каждый раз, когда вы меняете что-то еще. Это улучшает процесс отбора и уменьшает повторение. Кроме того, варианты захвата и прыжка больше не доступны в качестве дополнительных вариантов во время сложных миссий по проникновению. Это делает список опций более управляемым, обеспечивая игрокам более плавную навигацию и возможность выбора.

Новый потомок дразнят:

Видео заканчивается кратким обзором нового персонажа Потомка. ДПЯ предполагает, что этот новый персонаж подпитывается ледяной яростью и готов к нападению. Хотя конкретная тактика и оружие персонажа в тизере остаются неизвестными, ДПЯ предполагает, что это может быть снайперская винтовка, учитывая видимую форму. Появление этого нового персонажа-Потомка вызывает волнение и рвение среди игроков, поскольку они с нетерпением ждут раскрытия и совершенствования навыков нового персонажа.

Смотрите также

2024-08-13 18:13