Доблестные игроки делятся своими трудностями: каких агентов невозможно освоить?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Играть в Valorant увлекательно, но сложно из-за сочетания навыков персонажей и стратегического игрового процесса. Разнообразная коллекция агентов обеспечивает множество стилей игры, которые могут либо значительно улучшить вашу игру, либо привести к разочарованию после нескольких неидеальных матчей. Недавно появился пост, подробно описывающий трудности, с которыми сталкиваются геймеры при изучении определенных агентов. Например, игроки могут испытывать нервные ошибки с Sage или оказаться на американских горках в замешательстве с Chamber и Astra. Взлеты и падения в общении с этими персонажами дают забавные (и узнаваемые) объяснения их трудностей. Эта связь любви и ненависти с персонажами делает разговор интересным и порождает множество юмористических мемов!

Что это за агент, которого ты просто не можешь сыграть?
byu/GothicNoirGrimoire inVALORANT

Краткое содержание

  • Многие игроки испытывают острую тревогу при работе с целебными агентами, такими как Sage, что приводит к параличу игрового процесса.
  • Астра стала явным фаворитом среди игроков, на которого можно было жаловаться, вероятно, из-за сложной механики ее способностей.
  • Некоторые игроки сталкиваются с трудностями со всеми инициаторами, изо всех сил пытаясь внести эффективный вклад.
  • Существует общее ощущение личной неадекватности: игроки размышляют о своих ментальных блоках при использовании определенных агентов.

Исцеление тревоги и ментальный лабиринт мудреца

Общая тема в разговоре вращается вокруг стресса, с которым сталкиваются геймеры, пытаясь преуспеть в исцеляющих персонажах, особенно в Сейдже. Пользователь GothicNoirGrimoire признается, что чувствует сильную необходимость исцелять и оживлять товарищей по команде, которые могут быть не самыми любезными в трудных ситуациях. Утверждение: «Я думаю, что с ней мое беспокойство сильнее, поэтому я просто плохо играю всю игру» иллюстрирует, как у некоторых игроков может развиться психологический барьер, влияющий на их игру. Это похоже на цикл, вызванный тревогой: чем больше вы боитесь неудачи, тем выше вероятность неудачи. По сути, Сейдж, кажется, отражает их неуверенность в себе. Другие участники поддержали аналогичные мысли: один игрок признался, что ему трудно играть роли поддержки под давлением, и он считает, что это так же сложно, как жонглирование бензопилой на одноколесном велосипеде, требующее как спокойствия, так и уравновешенности!

Астрономически запутанная Астра

Помимо некоторых геймеров, Астру часто называют сложным препятствием в игровом процессе. Для многих она похожа на блюдо, которое слишком острое само по себе. Ее отличительная особенность — расставлять звезды в соответствии с вашими способностями — оставляет немало игроков врасплох. Один игрок даже воскликнул: «Действительно Астра», а многие другие выразили свое согласие. Кажется, сложность ее комплекта ошеломляет некоторых геймеров; им трудно овладеть небесным контролем. Звезды, которые она размещает на карте, могут напугать новичков, которые все еще придумывают, где расположить дымы, не говоря уже о том, чтобы эффективно использовать ее притяжение и гравитационные колодцы. Эта запутанность заставила одного игрока признать поражение, выразив разочарование из-за чувства подавленности. Многие игроки пришли к выводу, что игра в Астру сродни игре в Твистер со стратегией своей команды.

Инициаторы и ментальные блоки

Игрокам часто сложнее управлять персонажами-инициаторами по сравнению с дуэлянтами, из-за чего многие выражают разочарование по поводу них. Эти персонажи требуют высокого уровня умения рассчитывать время и стратегического мышления, что некоторым игрокам может быть сложно понять. Один пользователь даже пошутил, что игра в роли инициатора заставляет его мозг отключаться. Похоже, что как только они выбирают инициатора, их навыки словно исчезают, подобно исчезновению фокусника с кроликом. Эта борьба подчеркивает парадокс: хотя инициаторы призваны создавать возможности для игры, они могут стать тормозом для команды, если игроку с ними некомфортно, что эффективно снижает общее настроение игры.

Раздражение разносторонних дуэлянтов

Дуэлянты обладают сильными атакующими способностями, но для эффективной игры им требуется больше навыков, поскольку они созданы для совершения убийств. Люди шутят о том, что такие персонажи, как Рейна и Неон, сложны не только из-за отсутствия навыков, но и из-за психологических факторов. Например, один пользователь описал игру за Рейну как вызывающую «полный психический срыв» из-за требуемой высокой точности, что вызывает у него беспокойство. Другой игрок считает Неон особенно сложной, говоря, что она отказывается скользить за него, создавая впечатление, что игра намеренно работает против них. В целом, игроки часто считают игровой процесс дуэлянта напряженным, потому что неудача может привести к большому давлению и кажется более эффективной из-за характера их целей.

Среди всей этой болтовни игроки раскрыли свои острые проблемы и нашли общий язык. По сути, важные выводы, полученные в ходе этих агентоцентрических конфликтов, можно резюмировать следующим образом: изучить агента сложно, но оно становится экспоненциально труднее, когда наш разум восстает. Общие истории о горе укрепляли связь между игроками, переживавшими эмоциональные взлеты и падения. Хотя некоторым агент Чамбер показался легким, многие не столкнулись с одним лишь разочарованием. Будь то Сейдж, борющийся со стрессом, или Астра, борющаяся с космическими тайнами, развлечение, получаемое от наших игровых недостатков, является частью очарования. Сражаться с агентами может быть одиноко, но когда игроки присоединяются к ним со смехом и тревогой, возникает особое родство — необычайная грань игрового братства!

Смотрите также

2025-01-16 22:14