Discord расширяет возможности игр благодаря встроенным средствам обмена сообщениями и голосовым чатам


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Discord представил новый Комплект Разработчика Программного Обеспечения (SDK) под названием ‘Social SDK’, позволяющий разработчикам интегрировать коммуникационные функции Discord прямо в их игры. Благодаря этому новшеству игроки могут легко взаимодействовать с друзьями через обмен сообщениями, приглашения и голосовые чаты независимо от наличия аккаунта на Discord.

Согласно отчетам The Verge, компания проводила испытания своего комплекта разработки программного обеспечения (SDK) с такими студиями как Theorycraft Games, Facepunch Studios и Elodié Games. Теперь этот SDK доступен всем разработчикам. Он работает с C++, Unreal Engine и Unity, а также совместим с Windows 11 и macOS. К сожалению, разработчики мобильных приложений и консолей пока не могут его использовать, но поддержка этих платформ будет добавлена позже.

Дискорд процветает потому что раньше было сложно общаться одновременно с несколькими друзьями внутри игровых инструментов. Сейчас, когда Дискорд стал популярным, разработчики игр не видят особых стимулов его заменить. Этот новый набор средств для разработки программного обеспечения (SDK) может предложить игрокам более гладкий игровой опыт без значительных усилий со стороны разработчиков, что выгодно обеим сторонам.

Неожиданно, что поддержка компьютера (ПК) имеет приоритет, однако ожидаемая поддержка мобильных устройств и консолей обещает сделать всё интереснее — на этих платформах с их ограниченными возможностями безупречная интеграция приобретает решающее значение для эффективной коммуникации. В отличие от ПК, на смартфоне или PlayStation 5 нельзя так же легко переключаться между разными окнами.

Ранее, до того как Discord был напрямую связан с PS5, я часто сидел рядом со своим ноутбуком и запускал Дискорд. Это всегда было неудобным решением: приходилось выбирать между ограниченной приватным чатом голосовой активации или использовать push-to-talk и прерывать игровой процесс нажатием клавиши на клавиатуре каждый раз, когда хотел заговорить. Это была далеко не оптимальная система. Сейчас же я могу легко отключить звук с помощью своего DualSense контроллера, если не хочу быть услышанным.

С увеличением удобства общения с друзьями мы будем видеть больше людей вовлекающихся в такие взаимодействия. Это полезно для всей игровой индустрии, поскольку значительно повышает фактор веселья при совместной игре.

Смотрите также

2025-03-19 00:24