Дилемма странной монеты в Destiny 2: можем ли мы получить больше места для хранения предметов экзотического класса?

Дилемма странной монеты в Destiny 2: можем ли мы получить больше места для хранения предметов экзотического класса?

Как опытный Страж с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не сочувствовать просьбе Ленивца-2322 об увеличении хранилища странных монет. Честно говоря, такое ощущение, будто Bungie держит одну руку на наших кошельках, а другую на кнопке паузы. Помню, когда я впервые начал играть в Destiny 2, радость от получения моего первого экзотического классового предмета была беспрецедентной. Теперь это скорее еженедельная работа, которая, кажется, создана для того, чтобы заставить нас возвращаться снова и снова.


Как преданный фанат Destiny 2, я в последнее время присоединяюсь к онлайн-дискуссиям о своеобразной системе монетной валюты в игре. В частности, похоже, что многие из нас разочарованы ограничениями на хранение предметов экзотического класса, доступных у Зура, и его странных монет. Сообщения, подобные сообщению Sloth-2322, вызвали оживленные дебаты, в которых основное внимание уделялось неудобствам ограниченного пространства для хранения наших странных монет, что может затруднить покупку новых предметов экзотического класса.

Ненавижу спрашивать, но если мы сможем купить предметы экзотического класса у Зура, можем ли мы увеличить хранилище странных монет?
byu/Sloth-2322 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки считают, что текущий лимит в 99 странных монет ограничивает и создает ненужное измельчение.
  • Многие считают, что механика монет — это намеренный дизайнерский выбор Bungie, призванный стимулировать еженедельное участие в игре.
  • Предложения по улучшению покупки экзотических предметов включают расширение хранилища и возможность повторного использования.
  • Члены сообщества выражают смешанное чувство разочарования, но также и благодарность за новые функции.

Разочарование сообщества

В дискуссии, начатой ​​Sloth-2322, игроки испытывают общее раздражение по поводу загадочных ограничений на хранение монет в игре. YoungKeys отмечает, что эти ограничения на валюту, которые намеренно введены, чтобы стимулировать еженедельную игру и поддерживать взаимодействие игроков, существуют. Однако многих игроков эти ограничения раздражают, поскольку они часто достигают точки, когда не могут полностью использовать заработанные монеты. Например, 41 монета для каждого предмета класса, а также ограничение в 99 монет часто приводят к тому, что они застревают и не могут максимизировать свой заработок. Таким образом, вместо того, чтобы способствовать постоянному участию, как предполагалось, эти ограничения, похоже, привели к недоумению среди игроков.

Измельчение против удобства

В ходе дальнейшего исследования несколько пользователей обсудили роль связанной с таинственной системой монет механики, требующей непрерывной игры. Pable13 просто отмечает: «Для начинающих игроков это, по сути, сводится к еженедельной работе, которую они должны выполнять, — списку задач». Эта точка зрения основана на идее, что гринд действует как инициация для новых игроков, побуждая их регулярно взаимодействовать с игрой. Тем не менее, игроки-ветераны выражают чувство оторванности от этой игры, как говорит JustMy2Centences: «Похоже, что ограничение предназначено для игры на выходных, если вы хотите больше, чем ваша стопка монет позволит вам купить». Это наблюдение означает, что, хотя гринд может привлечь новичков, он становится неудобством для опытных игроков, которые уже знакомы с тонкостями игры. Таким образом, поиск баланса между тем, чтобы сделать игру более увлекательной за счет гринда и не расстраивать ветеранов, по-прежнему остается сложным аспектом, скрытым на заднем плане.

Предложения сообщества

Hamlin_Bones предлагает теорию будущих изменений в инвентаре Зура, предполагая, что может быть введен еженедельный лимит на покупку новых предметов экзотического класса для каждой учетной записи. Это добавит дополнительное измерение сложности к текущим правилам, потенциально заставляя игроков чувствовать большее давление, заставляющее их принимать мудрые решения, усиливая их существующее чувство разочарования. Тем не менее, сообщество не прекращает мозговые штурмы; они предлагают творческие идеи по улучшению системы. Например, JustMy2Centences предполагает, что, если ограничение на количество странных монет останется в силе, было бы здорово, если бы игроки могли использовать эти монеты для переброса экзотического классового предмета, что является заставляющей задуматься идеей, которая может придать валюте странных монет новую привлекательность. . Позволяя игрокам планировать не только то, что покупать, но и то, как настраивать существующие предметы, это изменение, безусловно, может сделать игровой процесс более глубоким.

Правдоподобные результаты

Интересно, что пока игроки размышляют над этими идеями, в сообществе уже обсуждаются возможные ответы Bungie. В шутку Cloud_N0ne предвидит: «Через несколько недель Bungie может сказать…»

-увеличено количество странных монет, которые можно найти за раз, до 100 (было 99).

Частота выпадения странных монет уменьшена на 75 %, что обеспечивает баланс между волнением сообщества и опасениями по поводу изменений Bungie. Игроки жаждут улучшений, но они также боятся изменений, которые могут усложнить их игровой процесс. Учитывая большие ожидания, очевидно, что игроки не только с нетерпением ждут возвращения Зура, но и ищут способ управлять этими изменениями, не позволяя рутине омрачить их удовольствие. Игроки выражают смесь разочарования и благодарности по поводу существующей механики, выступая за систему, которая одинаково подходит как новичкам, так и опытным стражам.

Как преданный фанат Destiny 2, я заметил в нашем сообществе продолжающийся разговор о загадочной системе странных монет. Мы, энтузиасты, часто обмениваемся мыслями, опытом и даже разочарованиями по поводу этой уникальной валюты, которая подпитывает наши поиски редкой добычи. Некоторые из нас находят ограниченную доступность и острые ощущения от добычи драгоценных предметов волнующими, в то время как другие жаждут более адаптируемой системы, которая поощряет творческий подход и стратегические расходы.

Смотрите также

2024-08-16 14:28