🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний геймер, переживший бурю различных поколений игр и игр, я могу искренне сочувствовать разочарованию Timely-Cupcake-3983 по поводу смурфиков в серебряном и золотом лобби Valorant. Мой путь по служебной лестнице был американскими горками, состоящими из взлетов и падений, и я встретил немало высокопоставленных игроков, маскирующихся под новичков.
Проблема не только в том, чтобы получить одно касание после простого беглого взгляда или в том, что вы чувствуете себя превзойденным в игре, которая должна быть конкурентоспособной, а в эмоциональных потерях, которые это наносит игрокам более низкого уровня, таким как я. Прискорбно тратить время и усилия на совершенствование только для того, чтобы почувствовать, что ваш прогресс сдерживается этими, казалось бы, непобедимыми противниками.
Спор о том, является ли проблема смурфинга преувеличенной или нет, для меня не имеет значения. Факт остается фактом: когда я участвую в матче уровня «Серебро 2», а мои товарищи по команде — платиновые/бриллиантовые, это уже не игра — это урок смирения. И давайте будем честными: кому нужен еще один такой?
Мне бы хотелось думать о себе как о оптимистичном геймере, но иногда я задаюсь вопросом, сможет ли Riot Games взять страницу из книги об алгоритмах подбора игроков прошлого и вернуть справедливость и баланс в Valorant. В конце концов, разве не на это мы все подписывались, когда нажимали «играть»?
Что касается моего решения этой дилеммы смурфинга? Что ж, может быть, если бы они сделали так, чтобы каждый раз, когда игрок с высоким рейтингом создает альтернативную учетную запись, ему приходилось играть с мешком картошки на голове, мы могли бы увидеть меньше этих неуловимых смурфиков. Но эй, я тут просто плююсь!
В мире видеоигр Valorant, широко известный тактический шутер, стал основным продуктом игрового сообщества. Тем не менее, похоже, существует тревожная проблема, омрачающая его конкурентную среду, особенно в категориях навыков «Серебро» и «Золото». Недавно один геймер выразил свое раздражение после того, как неоднократно сталкивался со смурфами — игроками с более высоким рейтингом, которые намеренно играют на более низких уровнях. Это вызвало интригующую дискуссию в обществе. Могут ли эти менее требовательные лобби превратиться в беззаконный фронтир рейтинговых игр, где способности игроков сильно различаются? Давайте углубимся и выясним, что говорят игроки об этой предполагаемой проблеме смурфинга.
Высокое серебро/низкое золото, все смурфики?
byu/Timely-Cupcake-3983 в VALORANT
Краткое содержание
- Игроки замечают значительный приток смурфиков, особенно в играх с серебряным и золотым рейтингом.
- Неравенство в уровнях навыков часто приводит к разочаровывающим матчам для обычных игроков.
- Мнения относительно того, является ли проблема смурфинга преувеличенной или действительно проблематичной, разделились.
- Некоторые игроки утверждают, что более высокие ранги часто упускают из виду реальность, с которой сталкиваются игроки более низкого уровня.
Рассказ разочарованного геймера
Первый пост Timely-Cupcake-3983 ярко изображает обескураживающую природу участия в игре, в которой доминируют смурфики. Они подробно описали встречу, в которой «все четверо моих товарищей по команде смурфили с платформы/бриллианта», из-за чего они чувствовали себя значительно хуже, чем игроки уровня Silver 2. Прошлые достижения Timely в рейтинге, достигшие уровня Platinum 1 два года назад, подчеркивают тот факт, что они далеки от некомпетентного геймера. Признание их товарищами по команде более высокого ранга только усилило разочарование от того, что их поместили в вестибюль, который, казалось, был специально создан для совершенно другого уровня навыков. Создание альтернативной учетной записи, результатом которой стало еще одно размещение на Platinum 1, еще больше усилило растущее недовольство Timely, подразумевая, что границы между рангами никогда не были более нечеткими.
Игра «Угадай процент смурфиков»
По сути, утверждение Timely о том, что примерно 60% игровых лобби Silver и Gold заполнены опытными игроками (часто называемыми «смурфами»), вызывает серьезные опасения по поводу честной игры. Игроки высказали разные мнения, некоторые предполагают, что процент может достигать 70% для серебра и 90% для золота. Похоже, что в сообществе существует общее мнение, что в этих лобби доминируют опытные игроки. Один пользователь выразил замешательство после того, как потерпел быстрое поражение после короткого разоблачения, чувствуя, что он принял участие в элитном киберспортивном турнире, а не в случайных рейтинговых матчах. Разочарование и недоверие были ощутимы, поскольку игроки делились своим недовольством системой подбора игроков, заставляя многих задаваться вопросом, должны ли разработчики стремиться восстановить справедливость и баланс в игре.
Понимание настроений сообщества
Разговор перешёл в сторону анализа различных мнений игроков разного уровня по поводу проблемы смурфинга. Чадстатус высказал интригующую точку зрения: «Проблема смурфов одновременно переоценивается и недооценивается». Это наблюдение подчеркивает разногласия: игроки высокого ранга могут не осознавать угрозу смурфинга, но игроки более низкого уровня постоянно ощущают ее воздействие. Эта разница в восприятии может вызвать разногласия внутри сообщества, что приведет к интенсивным спорам о том, точно ли термин «смурфинг» отражает их опыт. Понятно, что для некоторых игроков влияние смурфа заключается не только в том, чтобы возглавить таблицу лидеров; Речь идет о том, чтобы подорвать их уверенность, нарушить ход игрового процесса и превратить соревновательный матч в неприятный.
Дилемма смурфинга: понимание рейтингов
Как страстный геймер, я глубоко размышлял над дилеммой смурфинга, уделяя особое внимание тому, что заставляет игроков создавать несколько учетных записей. В то время как некоторые могут руководствоваться чистым удовольствием, другие могут искать спасения от бремени ожиданий. Г-н АлдерсонЭллиот отметил, что серебро — это этап, на котором многие игроки находятся в застое из-за таких факторов, как очереди или истощение. Это обсуждение углубилось в идею о том, что наша нынешняя система рангов может не полностью учитывать то, как реальное давление и внешние факторы могут влиять на нашу производительность в игре. Игроки склонны к приливам и отливам, демонстрируя свои навыки по выходным, но борясь с усталостью во время матчей в будние дни. Взлеты и падения создают благоприятную ситуацию для смурфинга, привлекая тех, кто достаточно сообразителен, чтобы манипулировать системой.
По сути, обсуждение показывает, как геймеры воспринимают проблему смурфинга в серебряном и золотом лобби Valorant. Они чувствуют себя раздраженными не только из-за борьбы с противниками, но и из-за борьбы за справедливость в рамках ранговой системы. Хотя некоторые считают это преувеличением, другие утверждают, что их опасения обоснованны. Независимо от того, является ли смурфинг реальной проблемой или просто преувеличением, он вызывает важные разговоры среди игроков о том, как восстановить конкурентный баланс. Несмотря на стремление к матчам, основанным на реальных рангах, а не опытным игрокам, переключающимся между уровнями, им, возможно, придется принять непредсказуемость подбора игроков как свою реальность в этой игре.
Смотрите также
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Destiny 2: Фанаты разочарованы эстетикой вампиров
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Найтингейл: глубокое погружение в волнующий день и потрясающие снимки экрана
- Enshrouded: поиск идеального места для вашего длинного замка
- Решение задач Sim Racing: решение для новичков
- Обновление освещения в Valorant: положительный сдвиг для игроков
- Исследование Аида: насколько разные изображения Мелинои Спарк Дискуссия
- Pacific Drive: изучение идеи сообщества о слоте для запасного колеса
2024-12-29 23:02