Дилемма с шансом выпадения в Diablo: почему игроки злятся из-за низких показателей и кирпичей

Дилемма с шансом выпадения в Diablo: почему игроки злятся из-за низких показателей и кирпичей

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу подтвердить, что Diablo — это американские горки. От скромного начала до последних версий, азарт от сбора добычи всегда был краеугольным камнем привлекательности этой игры. Однако недавние изменения заставили меня почувствовать себя моряком, дрейфующим в бурном море — низкая вероятность выпадения и кирпичи заставляют меня чувствовать, будто я сражаюсь с богами ГСЧ.


В течение некоторого времени Diablo была ключевым элементом жанра ролевых боевиков, очаровывая игроков своей богатой историей и захватывающей системой добычи. В последнее время в сообществе растет чувство беспокойства по поводу нынешнего состояния игры, особое внимание уделяется низкой частоте выпадения и проблеме, известной как «кирпич». Сообщение на Reddit под названием «PTR Низкая вероятность выпадения + Кирпичи = Плохо», автор которого TheCurious42, вызвало оживленные дебаты, поскольку игроки выражают свое разочарование и описывают случаи, которые подрывают первоначальную радость от сбора добычи. Коллективные чувства, выраженные в этих обсуждениях, представляют собой смесь отчаяния и ностальгии по волнению открытий, которое когда-то воплощал Диабло.

[PTR] Низкий шанс выпадения + Кирпичи = Плохо
byu/TheCurious42 indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки сообщают, что чувствуют себя деморализованными из-за сочетания низкой вероятности выпадения и механики кирпичей, что значительно снижает азарт добычи.
  • Сообщество разделено: некоторые игроки выступают за изменения, которые сделают игру менее сложной, в то время как другие выступают за сохранение сложности.
  • Консенсус склоняется к тому, что кирпичи должны быть выборной механикой, а не обязательной, как это бывает с рискованными вариантами крафта в других играх.
  • Отзывы игроков свидетельствуют о глубокой обеспокоенности по поводу потенциального влияния этих изменений на долгосрочное удовольствие от игры.

Влияние низкой скорости выпадения

В некоторых играх низкий процент выпадения может быть как привлекательным, так и разочаровывающим. С одной стороны, это вызывает острые ощущения, вызов, который побуждает игроков проявлять настойчивость. Однако в сочетании с другими сложными аспектами, такими как «закладка кирпичей», это может полностью демотивировать игроков. TheCurious42 сравнивает этот опыт с разочаровывающим инцидентом на круизном лайнере, предполагая, что игроки чувствуют, что Blizzard отклоняется от курса. Разочарование игроков возникает из-за ощущения, что они постоянно борются с невезением из-за «ужасной скорости выпадения», как выразился один комментатор. Это мнение особенно сильно среди обычных игроков, потому что каждый час, проведенный за игрой и не видящий никакого прогресса, может привести к значительному разочарованию, особенно если это время составляет значительную часть их еженедельной игровой рутины.

Механика «кирпичей»: презираемое дополнение

Кажется, основная проблема связана с механикой «кирпича» — удивительным риском, который омрачает радость от получения добычи. Проще говоря, «блокировка» происходит, когда предмет не оправдывает ожиданий после получения, особенно во время процесса закалки. Как выразился один из пользователей, «кирпич лишает всего удовольствия от самой захватывающей части игры — момента, когда предмет выпадает». Страх того, что многообещающее падение обернется разочарованием, вызывает разочарование среди игроков. Многие считают, что блокировка должна быть дополнительной функцией, а не обязательной. Один игрок предположил: «должна быть возможность заблокировать предмет с целью сделать его сильнее», ссылаясь на аналогичную механику в других играх, которые предлагают более рискованные улучшения, ведущие к удовлетворению, а не к разочарованию. Этот коллективный опыт подчеркивает стремление игроков контролировать свою добычу и результаты крафта.

Реакция сообщества: мнения разделились

В ходе разговора стало ясно, что мнения геймеров о будущем направлении Blizzard в отношении Diablo разделились. Некоторые игроки желают получить более ценную добычу без чрезмерных усилий, которые другие находят приятными. Один из игроков выразил свое мнение, сказав: «Я искренне надеюсь, что они не сделают игру слишком скучной». Они обеспокоены тем, что могут оттолкнуть случайных игроков. С другой стороны, сторонники существующего подхода утверждают, что изменения принесут пользу как обычным, так и преданным геймерам, заявляя: «Добыча из S4/S5 привлекательна как для обычных игроков, так и для тех, кто тратит сотни часов на гринд». Эти дебаты отражают сложность создания сбалансированного игрового опыта для самых разных игроков Diablo.

Путь вперед: игроки хотят перемен

Как игрок, я в последнее время чувствую себя немного расстроенным, но все еще есть проблеск надежды на будущие улучшения в нашей любимой игре. Многие из нас высказывали свои опасения и предложения в отношении Blizzard, призывая их внимательно выслушать и внести необходимые изменения перед публичным расширением. Один пользователь выразил это лаконично, сказав: «Я очень надеюсь, что они серьезно отнесутся к отзывам PTR и исправят ситуацию.

В мире Diablo все может измениться со временем, но радость от охоты за сокровищами и прилив адреналина всегда должны оставаться ее сутью. Тем не менее, такие факторы, как редкое выпадение предметов и спорная система кирпичей, мешают игрокам сохранять энтузиазм. Поскольку сообщество объединяется, чтобы выразить свое недовольство, есть ощущение, что Blizzard прислушается и внесет улучшения, избегая потенциальных ловушек и, в конечном итоге, оживляя игровой процесс. Привязанность к Diablo глубока, и при тщательных модификациях это снова может стать приключением, в которое стоит отправиться.

Смотрите также

2024-09-12 13:44