Дилемма двери Diablo: исследование разочарований игроков в Diablo IV

Дилемма двери Diablo: исследование разочарований игроков в Diablo IV


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным ландшафтам Санктуария, я могу всем сердцем сочувствовать тяжелому положению xkitox. Двери в Diablo IV стали для меня неожиданной занозой на глазу, нарушив ритм моих побегов по уничтожению демонов, как бешеный демон, уклоняющийся от атаки.


Репутация Diablo основана на захватывающем игровом процессе и захватывающих впечатлениях, но, похоже, в мире истребления демонов не все гладко. Сообщение xkitox в сабреддите Diablo IV проливает свет на повторяющуюся проблему среди игроков — раздражающие перерывы, вызванные дверной механикой. В посте игриво подчеркивается, как эти, казалось бы, незначительные препятствия могут нарушить ход игры, заставляя игроков спешиваться со своих скакунов и останавливать движение в неудобные моменты. По мере того, как игроки путешествуют по огромному миру Sanctuary, громоздкая дверная механика стала предметом дискуссий в сообществе, где делятся разными мнениями и опытом.

Моя любимая мозоль D4. Не фанат этого…
byu/xkitox indiablo4

Краткое содержание

  • Двери нарушают игровой процесс, особенно когда они установлены.
  • Игрокам нужны более плавные переходы и практичность игрового дизайна.
  • Комментарии отражают общее чувство разочарования, а не прямую неприязнь.
  • Некоторые пользователи ценят эстетичный дизайн, но сомневаются в его функциональности.

Переполох из-за дверей

Испытать радость от гонки по царству Diablo IV на надежном скакуне не имеет себе равных, пока вы внезапно не столкнетесь с суровым барьером, который скинет вас с скакуна так же быстро, как мошенника, уклоняющегося от атаки. В посте xkitox они с юмором выражают свое недовольство этими, казалось бы, временными препятствиями, создающими неудобства в самые неподходящие моменты. Многие пользователи поддержали это мнение, а CaptainMacaroni заметил: «Для волшебника LS в НПРО 100-го уровня самый сильный противник — это не враг, а все эти чертовы двери, которые вам придется открыть». Это демонстрирует, как двери могут превратить захватывающий импульс в серию разочаровывающих соскоков, становясь общим источником раздражения для игроков.

Мнения пользователей: смешанная картина

Многие игроки, похоже, разочарованы механикой дверей в игре и находят ее раздражающей. Однако некоторые игроки признают их положительное влияние на визуальную привлекательность игры. Silverwolf81 отмечает: «Я ценю глубину резкости, которую они добавляют, но мне не нравится управлять ими вручную». Это говорит о том, что, хотя окружение в игре может быть визуально впечатляющим, взаимодействие с дверями нуждается в улучшении. В игре, ориентированной на скорость и ловкость, препятствия такого типа могут показаться пережитками старых игр и служат для продления времени игры, а не для увеличения удовольствия.

Бушует против ворот и дверей

Проблемы, связанные с дверями, не ограничиваются простыми неудобствами; они также могут привести к некоторым комедийным сбоям. Пврайе с юмором описывает их борьбу, заявляя: «Когда я преодолеваю их, я теряю терпение и уклоняюсь от ударов, а затем меня снова тянет назад». Это иллюстрирует распространенный сценарий, с которым сталкиваются игроки: ощущение гвоздей по классной доске при попытке быстрой навигации, но ему мешает простой барьер, который заставляет игроков вернуться на исходную позицию. Применение этой громоздкой механики в условиях гибкой боевой системы создает резкий опыт, который может заставить игроков разрываться между восхищением построением мира и раздражением из-за его неловкого темпа.

Хотите знать, почему такой выбор дизайна?

Неудивительно, что игроки сбивают с толку появление ограничительных дверей в динамичных играх, в которых традиционно приоритетом является свобода и взаимодействие игроков. Например, пользователь eno_ttv разделяет свое мнение, говоря: «Да, этот стиль игрового дизайна с открытым миром мне тоже не очень нравится. Если бы я мог выбирать, я бы пропустил эти области, чтобы избежать анимации «неопределенности». несколько раз, потому что вначале я двигался слишком быстро». Это стремление к более рациональным элементам игрового процесса отражается во всем игровом сообществе, поскольку игроки стремятся оптимизировать свой игровой процесс, а не сталкиваться с ненужными препятствиями. По сути, они выступают за вдумчивую переоценку того, как игровая среда может создавать проблемы и вовлекать, не создавая при этом препятствий.

В этих обсуждениях сообщества присутствует смесь дружеского подшучивания и конструктивной критики общих проблем, вызывающих раздражение среди игроков. Эти чаты создают привлекательную атмосферу, в которой геймеры могут выразить свое разочарование, а также предложить разработчикам предложения о том, что им нравится, а что нет. Использование юмора и общих историй позволяет обмениваться мнениями, что не только доставляет удовольствие, но и, возможно, влияет на будущий дизайн игры. Хотя двери Diablo IV, возможно, пока стоят твердо, разговоры, вращающиеся вокруг них, ценны для создания игры, которая заставит игроков возвращаться. Путешествуя по Санктуарию, игроки могут смеяться над неудачами, связанными с дверьми, сохраняя при этом чувство товарищества в борьбе со злом.

Смотрите также

2024-09-02 22:28