Дилемма: что делать после основной кампании «Отряда самоубийц»

Дилемма: что делать после основной кампании «Отряда самоубийц»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Suicide Squad, потративший бесчисленное количество часов на эту игру, я плыву по мутным водам контента после кампании вместе с другими игроками. Недавний запрос Swim_Bottle7293 о следующих шагах после завершения основной кампании отражает мое собственное замешательство и разочарование. Я ожидал захватывающего повествования, которое свяжет воедино все свободные концы, но вместо этого я остался разочарован отсутствием глубины повествования.


Сторонники «Отряда самоубийц» в настоящее время разбираются со сложностями контента после кампании, поскольку дебаты о будущих материалах обостряются на таких форумах, как Reddit. Недавнее сообщение пользователя Swiming_Bottle7293 вызвало в сообществе дискуссию о том, чего ожидать после завершения основной сюжетной линии, выразив недоумение по поводу продолжающихся сюжетных линий, сезонов эпизодов и отсутствия значимых кат-сцен. В то время как некоторые геймеры, похоже, готовы выполнить больше миссий, многие другие разочарованы дизайнерскими решениями игры и отсутствием богатых элементов повествования.

Что делать после основной кампании
byu/Swimming_Bottle7293 inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроки выражают недоумение по поводу продолжения сюжетных линий после кампании.
  • Финальному опыту не хватает увлекательного контента и повествования.
  • Предложения сообщества варьируются от поиска снаряжения до выхода из игры.
  • В целом настроения неоднозначные, со значительным недовольством повествовательными аспектами.

Путаница относительно следующих шагов

Основной вопрос, поднятый Swim_Bottle7293 относительно действий после кампании, указывает на повторяющуюся проблему, с которой сталкиваются многие геймеры: неуверенность в развитии игры. Некоторым игрокам нравится проходить сезонные эпизоды по порядку, в то время как другие находят структуру игры запутанной из-за отсутствия четкой дорожной карты. Заявление Membership-Bitter отражает эту точку зрения, в котором говорится, что «каждый эпизод просто дает вам несколько новых миссий, а экспозиция наваливается на вас через анимированные комиксы при запуске каждого из них». Это наблюдение означает, что геймеры ожидают более сложного развития сюжета по сравнению с представленной преимущественно линейной структурой миссий. Кажется, есть призыв к более богатому повествовательному опыту, а не к бессмысленному прохождению миссий.

Тусклый опыт эндшпиля

Один момент, который часто упоминается в статье как особенно разочаровывающий, — это ощущение отсутствия содержания и решения в конце игры. Moonking_Is_Back лаконично выразил это мнение, сказав: «У этой игры разочаровывающий финал». Это перекликается с чувствами многих игроков, которые ожидали удовлетворительного завершения своего игрового пути. Вместо захватывающего финала, наполненного неожиданными событиями, драматическими поворотами и, возможно, решающим противостоянием, они чувствуют себя разочарованными. Возникает важный вопрос: должны ли разработчики уделять приоритетное внимание созданию значимого игрового опыта после основной игры, который соответствует сюжетной линии, а не предоставлять тривиальные миссии в качестве отвлечения? Обсуждение в этой теме ясно подчеркивает важную проблему, которую необходимо решить.

Предложения: двигаться дальше или гриндить?

После кампании были высказаны различные предложения относительно дальнейших действий. Некоторые пользователи выступают за полное изменение темпа: 13thslasher предлагает просто «переключиться на следующую игру, в которую вам интересно играть». Похоже, что потеря интереса к игре довольно распространена, что заставляет многих пересматривать свои игровые решения. И наоборот, некоторые игроки вынуждены приобретать новое снаряжение путем шлифования, даже если это означает повторение миссий. Рекомендация Hustus11 «удалить игру» может показаться некоторым крайним действием, предпринятым из-за разочарования, символизируя, как недовольство иногда может привести к радикальным шагам. Управлять стремлением к прогрессу вопреки утомительным повторяющимся задачам — задача, которая объединяет игровое сообщество.

Превращение разочарования в действие

Кажется, самые простые, но забавно резкие предложения были предложены пользователями AliEbi78 и Hustus11, которые предложили «избавиться от игры» и «удалить игру» соответственно. Хотя над их быстрыми решениями можно посмеяться, они непреднамеренно отражают недовольство игроков. Эти идеи подчеркивают существенную нехватку участия игроков и предполагают, что игровой процесс должен быть более увлекательным, а не просто требовать постоянного шлифования. В результате становится ясно, что разработчикам следует обращать внимание на эти обсуждения, поскольку они дают представление о реальных проблемах игроков и их стремлениях к улучшению.

Дискуссии о том, чего ожидать после прохождения видеоигры Suicide Squad, показывают, что сообщество игроков чувствует себя озадаченным, разочарованным, а иногда и откровенно критическим. Они просят ответы и дополнительный контент, который сделает их игровое путешествие более приятным. Поскольку игра обладает потенциалом для создания глубоких сюжетов и захватывающего игрового процесса, выходящего за рамки основной сюжетной линии, опасения и предложения игроков Suicide Squad дают ценную обратную связь, которую создателям следует принять во внимание. По сути, игроки хотят чувствовать, что потраченное время стоит того, а не просто бесцельно собирать снаряжение без какого-либо чувства достижения. Мы надеемся, что разработчики воспользуются этим вкладом, чтобы создать захватывающий игровой процесс, ориентированный на сюжет, для фанатов в будущем.

Смотрите также

2024-11-01 13:15