Дилемма анимации Last Eoch: игроки требуют полировки в своем опыте ARPG


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта Last Epoch собрала вокруг себя множество поклонников, увлекая игроков своей увлекательной механикой и оригинальными особенностями дизайна, в частности, системой навыков и предметизацией. Тем не менее, было много разговоров об анимациях игры, так как некоторые игроки считают, что они могли бы больше соответствовать общему захватывающему опыту, предлагаемому игрой. В недавнем сообщении на игровом форуме пользователь «Old_Scotch» выразил свои мысли после игры и сравнения ее с другими играми в жанре ролевых игр (ARPG). Несмотря на энтузиазм по поводу предстоящего запуска второго цикла, они задавались вопросом, считают ли другие игроки, что могут потребоваться улучшения анимации. Это вызвало оживленный обмен идеями, в результате чего появились различные предложения относительно областей в игре, которые могли бы выиграть от доработки.

Краткое содержание

  • Игроки в целом ценят основную механику Last Epoch, но разделились во мнениях относительно важности улучшений анимации.
  • Некоторые геймеры готовы ждать улучшения анимации, пока не будут решены более насущные проблемы.
  • Звуковые эффекты и визуальные эффекты навыков часто упоминаются как элементы, которые имеют большее значение, чем сама анимация.
  • Разработчики знают об этих опасениях и принимают меры по улучшению ощущений от боя, включая анимацию и визуальные эффекты.

Смешанные чувства по поводу качества анимации

Очевидно, что когда Old_Scotch начал говорить об анимациях Last Epoch, это были не просто его мысли по этому поводу. На самом деле, многие другие игроки, похоже, разделяли сочетание понимания и безразличия относительно качества анимации. Например, пользователь moxjet200 принес некоторые обнадеживающие новости, сказав: «Довольно интересно, что мы недавно добавили нового руководителя по анимации в нашу команду… В настоящее время они просматривают все анимации». Возможно, что этот новый сотрудник может представить свежие идеи по улучшению анимации в игре.

Хотя многие восхищались грувами и свистами, не все разделяли этот энтузиазм. Например, project48v выразил обеспокоенность тем, что фокус игры может быть смещен. Они саркастически предположили, что как только проблемы со стабильностью в сети будут решены, тогда, возможно, можно будет рассмотреть анимацию. Их комментарий, как и многие другие, указал, что для некоторых игроков производительность и исправление ошибок являются более насущными вопросами, чем улучшения анимации. В конце концов, когда вы участвуете в напряженных сражениях и грабите эпические предметы, у кого хватит терпения смотреть, как персонаж реалистично уклоняется?

Эффект звукового дизайна

В продолжающемся обсуждении анимации в играх стало ясно, что звуковой дизайн является ключевым фактором. Пользователь Iorcrath страстно подчеркнул, что во время интенсивного игрового процесса анимация может остаться незамеченной. Он подчеркнул: «Именно звуковые эффекты и звуки навыков действительно имеют значение». Учитывая, как звук может существенно повлиять на ваш игровой опыт, эта точка зрения подразумевает, что игроки склонны отдавать приоритет мощному звуку, а не визуально яркой анимации.

Действительно, Иоркрат выразил разочарование по поводу качества звука в Last Epoch, описав его как похожее на шумную детскую игрушку. Они с юмором предположили, что разработчики использовали старые детские скрипучие качели, чтобы создать этот раздражающий шум. Это демонстрирует значительную роль звуковых эффектов в том, чтобы способности казались мощными и захватывающими. Похоже, что многие игроки могут сосредоточиться больше на улучшении аудиовпечатлений, а не на совершенствовании анимаций. В конце концов, когда вы кастуете огненные шары и призываете стихийный хаос, кто может позволить себе роскошь оценить плавный кадр анимации?

Приоритеты и терпение игроков

В сообществе признают, что разработчики работают в относительно небольшой среде. Пользователь SimbaXp отметил: «Мы небольшая команда… мы просим терпения». Многие геймеры поняли, что небольшая команда разработчиков не сможет переделывать каждую часть игры так быстро, как того желает сообщество. Это осознание, похоже, отражает определенную степень уважения к работе разработчиков, хотя и выражает потребность в улучшениях.

Некоторые игроки, такие как Father_Toast, подтверждают, что разработчики рассматривают возможность улучшения анимации. Однако они также подчеркивают важность улучшения «ощущения» боя. Они упомянули, что новые навыки получили визуальные и аудио обновления, что вселяет оптимизм в других игроков. Тем не менее, игрокам важно видеть четкую стратегию от разработчиков относительно того, какие обновления следует рассмотреть в первую очередь, поскольку все хотят увидеть значимый прогресс.

Дебаты о визуальном и игровом процессах

Обсуждения значимости анимации в ARPG (ролевых играх в жанре экшн) часто намекают на более глубокие предпочтения игроков, при этом многие геймеры подчеркивают, что улучшение производительности и игровой механики должно идти впереди улучшения косметических элементов, таких как качество анимации. SweelFor- кратко резюмировал эту точку зрения: «Улучшения в анимации возможны, но они не являются приоритетом по сравнению с другими факторами, требующими внимания.

Такой подход подчеркивает сообщество, которое ценит практичность выше эстетики. Они предпочитают проходить детальные подземелья плавно, без каких-либо технических проблем, а не ценить визуально ошеломляющие позы бездействия, которые могут страдать от падения темпа и заикания кадров. Следовательно, очевидно, что разработчики должны найти баланс между полировкой и производительностью, как в хореографическом танце.

Last Epoch преуспевает во многих областях, но некоторые игроки считают, что анимация недостаточная, что вызывает ряд мнений в игровом сообществе. Хотя некоторые игроки в восторге от предстоящих обновлений, они признают усилия разработчиков, в то же время шутливо критикуя текущее качество анимации. Независимо от того, отдают ли игроки приоритет звуковому дизайну, игровой механике или визуальной эстетике, очевидно, что Last Epoch обладает огромным потенциалом, и ее будущие разработки волнуют сообщество. Однако получит ли игра желаемый игроками уровень или продолжит бороться с ошибками и некачественной анимацией? Время ответит на этот вопрос. А пока давайте продолжим собирать добычу и вести увлекательные обсуждения, ведь кто бы не хотел насладиться капелькой анимированных дебатов?

Смотрите также

2025-01-25 18:15