Diablo 4 Runewords: реакция сообщества и предложения по улучшению

Diablo 4 Runewords: реакция сообщества и предложения по улучшению

Как опытный игрок в Diablo, который путешествовал по темным мирам Санктуария с момента его создания, я не могу не испытывать чувства меланхолии, наблюдая за текущим состоянием рунических слов в Diablo 4. Ностальгия по сложной и увлекательной системе из Diablo. 2 ощутимо среди сообщества, включая меня.


Энтузиасты Diablo в последнее время были в восторге от ажиотажа вокруг новой системы рунических слов в Diablo 4, вызвав среди них настоящий переполох. После завершения Public Test Realm (PTR) игроки высказывали свои мнения и опасения по поводу этого нового дополнения на форумах сообщества. Эти комментарии указывают на преимущественно негативные настроения среди пользователей, которые считают, что последняя версия не соответствует их приятным воспоминаниям о системе рунических слов в Diablo 2. В сообщениях подробно описаны многочисленные жалобы на механику и предлагаются предложения по улучшениям, чтобы лучше согласовать новую функцию. с тем, что фанаты ценили в оригинале.

Теперь, когда PTR завершился, что вы думаете о Runewords?
byu/jordani97 indiablo4

Краткое содержание

  • Сообщество выражает существенное разочарование текущей реализацией рунических слов в Diablo 4.
  • Многие игроки считают, что система слишком упрощена и ей не хватает глубины и увлекательности оригинальных рунических слов.
  • Предложения по улучшению включают добавление уникальных эффектов к комбинациям рунических слов или полную переработку системы, чтобы можно было создавать предметы.
  • Общее мнение склоняется к стремлению к более сложной и увлекательной механике, а не к тому, что они воспринимают как увеличение мощности.

Смешанные реакции на рунные слова

Отзывы игроков о новой системе Runeword были весьма разнообразными, включая как энтузиазм, так и недовольство. Например, Страхмед выражает важную проблему: «Это еще один уровень роста власти… Это звучит интересно, но скучно в исполнении, и его невозможно сбалансировать». Это мнение перекликается с мнением многих других, которые считают, что простота рунических слов уменьшает удовольствие, получаемое от открытия уникальных комбинаций. Сопротивление росту мощности предполагает, что игроки стремятся к более справедливому и сложному игровому процессу, а не просто к увеличению наносимого урона.

Ностальгическая тоска по Diablo 2

Разговор часто возвращается к приятным воспоминаниям о Diablo 2, что заставляет некоторых игроков критиковать новую систему по сравнению с ее предшественницей. Пользователь justaddsleep отмечает, что «они вряд ли повторно использовали старые руны из Diablo 2 и вместо этого создали новые? Это существенно ослабило ностальгию». Кажется, эта тоска по прошлому формирует то, как пользователи воспринимают новые Runewords. Суть этой ностальгии заключается в креативности оригинальной системы, которая позволяла игрокам создавать уникальные предметы с индивидуальным подходом. Многие выступают за возвращение к этим истокам, предлагая незначительные изменения, включающие специальные эффекты или возврат к интерактивному процессу создания, а не просто добавление бонусов.

Предлагаемые улучшения рунических слов

В ответ на обеспокоенность игроков было предложено несколько идей, которые сделают создание Runeword еще более увлекательным. Пользователь jordani97 предложил расширить существующую систему, добавив уникальные эффекты или модификаторы к комбинациям рунических слов, чтобы сделать их более значимыми. Эта идея персонализации соответствует желанию сообщества создавать настраиваемые сборки. Другой пользователь поделился аналогичными мыслями, раскритиковав нынешние руны как скучные. Пользователь pandaisunbreakable выразил потребность в чем-то помимо стандартной механики, заявив: «Это не рунные слова», предполагая, что игроки жаждут творчества и инноваций в своем игровом процессе. Ожидая улучшений, игроки объединяются вокруг идеи, что любые будущие изменения должны снова омолодить процесс крафта в игре, привнося в этот процесс азарт и личное самовыражение.

Споры по поводу выбора дизайна игрового процесса

В Diablo 4 разнообразие способов развития игрового процесса создает дополнительную проблему. Как отмечает пользователь cdude, разработчики стремятся к инновациям, но иногда им не удается добиться эффективного результата. Это наблюдение намекает на то, что игроки считают, что механика разработана без тщательного планирования и тестирования, поэтому участие сообщества во время разработки крайне важно. Беспокойство вызывает то, что игровой процесс больше напоминает манипулирование системой, созданной разработчиками, а не следование самостоятельно выбранному пути, что усиливает недовольство новой системой Runewords. Есть опасения, что без существенных модификаций система может напоминать ранее подвергавшиеся критике сезонные сборки, из-за чего она будет казаться устаревшей еще до того, как станет частью игры.

Игроки, похоже, жаждут более богатого и захватывающего опыта охоты за добычей в Diablo 4, и похоже, что существующая система Runeword не совсем достигает цели. Разговоры указывают на стремление к инновационному игровому процессу, что побуждает разработчиков переосмыслить, как можно включить в Diablo 4 новые функции, не ставя под угрозу ее основную суть. Если команде разработчиков удастся решить эти проблемы, используя при этом приятные воспоминания игроков о прошлом Diablo, они смогут превратить Runewords в функцию, которая улучшает погружение игрока, а не вызывает разочарование. По мере того, как сообщество проводит мозговые штурмы и обменивается идеями, становится ясно, что будущее Runewords потребует внимательного слушания, адаптивности и присутствия классической магии Diablo.

Смотрите также

2024-09-12 20:44