Destiny 2: Взрыв из прошлого – воспоминания о испорченном Великом Магистре Сумерки до Nerf

Destiny 2: Взрыв из прошлого – воспоминания о испорченном Великом Магистре Сумерки до Nerf

Как опытный ветеран Destiny 2, посвятивший игре бесчисленное количество часов, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда натыкаюсь на подобные обсуждения. Порочный Великий Магистр Сумерков, о боже! Это были дни, когда мы не просто играли в игры; мы их пережили. Помните тот забег, в котором мы вайпнули 27 раз, прежде чем наконец победить зверя? В те ночи завязывались дружеские отношения и создавались истории, которые стоит рассказывать у цифрового костра.


Destiny 2 постоянно развивается с каждым сезоном, предлагая игрокам как преодоление новых препятствий, так и тоску по более трудным временам былых времен. Сообщение пользователя miloBronana в субреддите Destiny 2 вызвало бурные дебаты среди геймеров, вспоминающих Corrupted Grand Master Nightfall до его корректировок и обновлений устойчивости. Комментарии показывают, что многие игроки ценили интенсивность преодоления этих сложных испытаний и делились воспоминаниями о многочисленных неудачных попытках, пока они боролись за завершение боя. Некоторые оценили сложность задачи, в то время как другие оплакивали последующие изменения, которые смягчили ее остроту.

Кто помнит Corrupted GM до того, как его понерфили и до изменения устойчивости??
byu/miloBronana indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки вспоминают сложность «Испорченного гроссмейстерского сумрачного налета» до ослабления.
  • Изменения в устойчивости и общем уровне силы существенно повлияли на сложность.
  • Многие игроки жаждут испытаний, которые раньше предлагали гроссмейстеры, рассматривая их как настоящую проверку навыков.
  • Помимо ностальгии, есть намек на разочарование по поводу изменений баланса игры, влияющих на игровой процесс.

Ностальгические рассказы о том, как это было тяжело раньше

О, те трудные времена во время «Сумрачного гроссмейстерского наступления», когда каждая встреча больше напоминала тяжелую битву с боссом, и игроки часто планировали сложные стратегии просто для того, чтобы выжить в первой битве! Один из участников вспоминал: «Этот гроссмейстер был действительно крутым. Вероятно, это был один из самых сложных гроссмейстеров, если не самый сложный, в сезоне прибытий». Поскольку забеги длились почти час, каждый момент имел значение, и каждая неудача служила ценным уроком. Высокий уровень сложности заставил игроков тщательно выбирать свое снаряжение, выбирая оружие и подклассы, которые максимизировали возможности их команды, одновременно устраняя слабости друг друга. Эти требовательные занятия способствовали укреплению духа товарищества и появлению историй, которые стоит пересказывать, как военные истории с поля битвы — только в этом случае полем битвы было наполненное тьмой окружение Порченного Грандмастера.

Увеличение мощности и простота использования

Дискуссия быстро перешла к вопросу о влиянии расползания власти, и один из игроков заметил: «Теперь, благодаря тому, насколько мы сильны, вы можете сделать это примерно за 20 минут». Появление новых модов, оружия и сборок существенно изменило песочницу. Игроки не просто сильнее; они оснащены инструментами, которые могут почти упростить то, что когда-то было мучительной встречей. Этот комментарий вызвал коллективный вздох ностальгии среди тех, кто считал, что такие изменения лишили опыт его очарования. Испытание, когда-то брошенное Порченным ГМ, было для Стражей обрядом посвящения, а теперь оно похоже на прогулку по парку, дополненную редкими странными кустами, которые могут на мгновение сбить вас с толку.

Знак Почета – настоящее испытание мастерства

В этом сообществе многие считают сложный контент символом гордости, и эта точка зрения не поблекла с течением времени. Один пользователь выразил разочарование тем, что ГМ (Грандмастер Сумрачные налеты) оказались не такими сложными, как раньше, сказав: «Даже когда ГМ были действительно довольны». Это мнение прозвучало на протяжении всей дискуссии. Для игроков задачи, поставленные гроссмейстерами, касались не только игрового процесса; они дали возможность продемонстрировать свои навыки и способность адаптироваться в суровых PvE-средах Destiny 2. Игроки находили удовлетворение в необходимости командной работы, общения и настойчивости среди разочарований, в конечном итоге чувствуя себя победителями. Эта борьба напоминает нам о том, что изначально делало Destiny 2 такой захватывающей — баланс вызова и духа товарищества, который, как утверждают некоторые, стал менее эпическим по сравнению с первыми днями его существования.

Будущее гроссмейстера Nightfall

Благодаря постоянным изменениям, направленным на поддержание баланса, вопрос соответствующей сложности игры остается спорным вопросом в сообществе. Пользователь кратко резюмировал эту дилемму: «Это был классический GM. Изменения в устойчивости и увеличение мощности несколько уменьшили его привлекательность». Есть заметное стремление к тому, чтобы игра сохранила часть своей первоначальной интенсивности. Игроки открыты для улучшений, но хотят, чтобы эти обновления способствовали взаимодействию, а не повышали эффективность. Несмотря на это, всегда будут противоположные мнения — те, кто жаждет сложных игровых впечатлений, и те, кто отдает предпочтение доступности, — но основной вопрос остается неизменным: как игра может развиваться, сохраняя при этом аспект проверки навыков, который сделал ранние версии игры знаковыми?

Хотя игроки Destiny 2 часто печально известны своими стойкими различиями во взглядах на игровую механику, из этой ветки на Reddit ясно одно: ностальгия по Повреждённому Великому Магистру Сумерков сохраняется. Будь то острые ощущения от прохождения 60-минутной миссии или просто смех над бесчисленными салфетками, этот сложный контент стал фундаментальной частью путешествия Guardian. Поскольку игроки продолжают знакомиться с развивающимся ландшафтом Destiny 2, можно надеяться, что баланс между сложностью и весельем останется на переднем плане, сохраняя это особое чувство преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий.

Смотрите также

2024-08-18 18:30