Destiny 2: Веселые параллели между Свидетелем и Лордом Бизнесом из фильма «Лего»

Destiny 2: Веселые параллели между Свидетелем и Лордом Бизнесом из фильма «Лего»

Как человек, выросший на просмотре «Лего-фильма» и нырнувший с головой во вселенную Destiny 2, я не могу не посмеяться над сравнением «Лорда Бизнеса» и «Свидетеля». Как будто эти два антагониста оказались на противоположных концах космических качелей, каждый по-своему стремясь к порядку.


В Destiny 2 среди игроков разгорелись частые дебаты, поскольку они сравнивали тщательно продуманную историю и персонажей игры с разными медиа. Сообщение пользователя SmileInteractive положило начало занимательному диалогу, когда они провели остроумное сравнение между антагонистом игры, Свидетелем, и Лордом Бизнесом из фильма «Лего». Оба персонажа разделяют общую одержимость порядком и контролем, что вызывает отклик в игровом сообществе. Эта юмористическая корреляция побудила игроков задуматься над методами повествования в обоих мирах, от древних сил до беспорядочного хаоса, предполагая, что эти повествования удивительным образом переплетаются, заставляя игроков либо одобрительно кивать, либо смеяться над абсурдностью сравнения.

Итак, план Свидетеля был таким же, как и у Лорда Бизнеса из Лего Фильма
byu/Smile Interactive Destiny2

Краткое содержание

  • У Свидетеля и Лорда Бизнеса общая цель — достижение порядка, который был точкой отсчета для игроков.
  • Игроки спорят, является ли это сравнение чем-то новым или ранее признанным в сообществе.
  • Дискуссия выдвигает на первый план повторяющуюся тему в повествовании: борьба между хаосом и порядком.
  • Юмор возникает, когда игроки связывают мотивацию персонажей со своим восприятием более широких повествовательных структур.

План совершенства

В сообщении SmileInteractive они обсуждают основную концепцию The Witness: захват древней силы, чтобы остановить мировой хаос и достичь состояния «непоколебимой гармонии». Эта идея напоминает схему Лорда Бизнеса в фильме «Лего», где господство над миром происходит из ненасытной тяги к единообразию. Пользователи в комментариях заметили эту параллель, а JJC0ACH в шутку согласился: «Вы добились успеха! Это просто бесценный юмор». Такое взаимодействие между сообществом показывает, что игроки наслаждаются юмором в своих историях, но при этом учитывают повторяющиеся темы в различных средах повествования.

Знакомые образы в повествовании

Проводя параллели между «Свидетелем» и «Лордом Бизнесом», мы можем исследовать основные мотивы персонажей жанров научной фантастики и фэнтези в более широком масштабе. Рохит624 отмечает, что план Свидетеля не является исключительно уникальным, заявляя, что «по сути, это не что-то радикально новое в сфере художественной литературы». С разных точек зрения некоторые аспекты этих сказок могут показаться чрезмерно использованными; однако это знакомство также может послужить обнадеживающим моментом для зрителей. Важно помнить, что сюжетные линии с повторяющимися темами часто создают убедительные повествования, которые завораживают аудиторию, даже если они имеют сходство с прошлыми произведениями.

Неудачная спираль порядка

В дополнение к своим наблюдениям комментаторы предположили, что этот контраст между порядком и хаосом не характерен только для одного жанра. Например, ThirdTimesTheTitan отметил параллель с «Антиспиралью» из «Гуррен-Лаганна», подразумевая, что борьбу за власть за космическое господство можно найти в многочисленных отсылках к поп-культуре. Рассмотрение злодеев, стремящихся искоренить хаос, может привести к глубоким философским дискуссиям, однако эти моменты часто содержат юмористические элементы. Averyrealsapple добавил остроумный комментарий, в котором спросил, идет ли речь о «Судьбе» или «Лего-фильме», намекая на неожиданную общность между их темами. Такое сочетание юмора и созерцания подчеркивает, насколько переплетенным может быть повествование, вызывая чувство ностальгии по фильмам и сказкам, которые существенно повлияли на наши детские впечатления.

Взаимодействие с сообществом и юмор

Что действительно выделяется в этой ветке Reddit, так это способность сообщества смеяться над собой и над историями, которые они читают. Комментарии, подобные комментариям batsquid1, который дерзко выслеживал различия между силами Крагла и паракаузальными способностями, придают дискурсу легкомыслие. По мере того, как пользователи глубже погружаются в мотивацию персонажей, параллели и теоретические основы, это способствует укреплению духа товарищества среди геймеров. Совместное удовольствие от Destiny 2 и The Lego Movie служит не только развлечению, но и созданию связей между игроками — квинтэссенцией игровой культуры. Плюс, кому не нравится находить абсурдные аналогии, которые заставляют пересмотреть все, что вы думали об игре или фильме?

По мере того, как игроки обнаруживают все больше и больше параллелей между Destiny 2 и любимыми фильмами, такими как The Lego Movie, они создают увлекательную нить разговора, выходящую за рамки простой игры. Эта дискуссия не только включает в себя юмор и критический анализ, но также раскрывает любовь к рассказыванию историй и формам искусства, которые вдыхают жизнь в эти истории. Соединяя анимационные фильмы с современными цифровыми эпопеями, он служит напоминанием о том, что смех, общее понимание и свежие точки зрения могут вновь разжечь наш интерес к играм.

Смотрите также

2024-08-24 22:13