Destiny 2: В текущем сезоне растет разочарование из-за заточки оружия


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как ветеран Destiny 2 с тысячами часов за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, читая эти сообщения от других Стражей. Грайнд всегда был частью этой игры, но, похоже, нынешний сезон поднял ее на новую высоту – или глубину, если хотите.

Как заядлый игрок в Destiny 2, я никогда не ощущал столь сильного напряжения, как сейчас, в этом сезоне. Страстный пост на Reddit, написанный пользователем «lordofabyss», перекликается с моими чувствами глубокого разочарования по поводу рулонов оружия. Суть проблемы заключается в том, что игроки называют неадекватным выпадением оружия, которое не соответствует нашим ожиданиям. Мы находимся в неустанном поиске этих неуловимых бросков Бога 2/5, но такое ощущение, что мы гонимся за миражом через, казалось бы, бесплодную пустошь с некачественной добычей.

Это САМЫЙ разочаровывающий сезон для шлифовки оружия, у меня буквально НОЛЬ 2/5 бросков Бога
byu/lord of abyss в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки коллективно выражают разочарование по поводу отсутствия желаемого оружия в текущем сезоне Destiny 2.
  • Обсуждение подчеркивает чувство бесполезности, возникающее в результате длительных сеансов гринда с минимальным вознаграждением.
  • Отсутствие функции крафта является основным предметом разногласий, поскольку игроки считают, что это способствовало более приятной механике в предыдущих сезонах.
  • Предлагаемое решение основано на идее, что после определенных этапов у игроков должна быть возможность выбирать модификации перков, чтобы бороться с чувством безнадежности при гринде.

Гринд, который никогда не заканчивается

Протест сообщества, безусловно, рисует яркую картину усталости игроков. Пользователь «greatcirclehypernova» выражает это мнение, вспоминая свои собственные попытки получить 5/5 «Вой Луны» для PvE, отмечая: «Я был на шлифовке Луны со времен TFS, и я получил все возможные дропы несколько раз, за ​​исключением одного зажима для исцеления / накаливания». ». Это иллюстрирует не только сложность погони за этим идеальным оружием, но и эмоциональные потери, которые приходится платить игрокам, когда они чувствуют, что застряли в колее. Постоянное восхождение на гору ожиданий и упорная работа могут легко привести к выгоранию, особенно когда повторяющиеся неудачи задерживаются в уме. Игроки ищут смысл и вовлеченность в свой игровой процесс; когда этого нет, разочарование становится центральной темой их игрового опыта.

Слон в комнате: внесение изменений

В сообществе Destiny 2 последние события, касающиеся крафта, стали серьезным предметом разногласий. Пользователь «Xelon99» с юмором заметил: «Думаю, в журнале разработчиков сказано, что мы все ненавидим крафтить и любим каждый сезон фармить бесполезную добычу, верно?» Этот комментарий проливает свет на эволюцию игровой механики и ее влияние на вовлеченность игроков. Это означает, что многие игроки упускают из виду целенаправленность управления оружием. Повторяющаяся работа по поиску идеальных бросков оружия вызвала трения и недоверие между разработчиками и преданными игроками. Игроки обычно хотят контролировать свой игровой процесс; когда это отнимают, они чувствуют себя обманутыми. Поскольку недовольство растет, неудивительно, что некоторые игроки пересматривают свою лояльность к игре.

Показатели вовлеченности или истинное удовольствие?

Продолжая исследовать недовольство в игровом сообществе, пользователь «doritos0192» сделал примечательное замечание: «Похоже, вам очень нравятся внутренние данные и графики Bungie. Посмотрите, насколько вовлечен этот игрок!» Это подчеркивает растущее подозрение среди игроков, что их удовольствие обменивается на статистику корпоративного взаимодействия. Игроки все чаще предполагают, что гринд в первую очередь направлен на то, чтобы сохранить у них зависимость, а не на то, чтобы обеспечить приносящий удовлетворение и полноценный игровой опыт. Приоритизация показателей для корпоративных целей часто приводит к тому, что определенные элементы игры становятся менее полезными. По мере того, как корпоративное влияние проникает в игровой дизайн, подлинное удовольствие игроков может снизиться, что вызывает опасения по поводу устойчивости поддержания вовлеченного сообщества в долгосрочной перспективе.

Возможные решения и идеи игроков

Среди вихря критики игроки охотно предлагают способы решения своих проблем. Пользователь «alancousteau» выражает сильное мнение: «Если они удалят крафт, не предложив альтернативный метод, я уйду из игры навсегда». Это подчеркивает важность совместной работы и открытых дискуссий. Потребность в ответственности и признании отзывов игроков остро ощущается: многие готовы высказать свои недовольства, но в равной степени готовы предложить потенциальные решения. Одно из примечательных предложений заключается в том, чтобы позволить игрокам настраивать характеристики оружия после сражений, копируя системы, доказавшие свою эффективность в других игровых сценариях. Вступая в содержательный диалог о том, чего хотят игроки, Bungie может перейти от отчуждения своей базы игроков к созданию единого и удовлетворенного сообщества.

По сути, дебаты, посвященные шлифовке оружия в Destiny 2, служат мощной демонстрацией того, насколько важно сохранять радость игроков для обеспечения успеха игры. Поскольку многие игроки выражают беспокойство не только по поводу отсутствия приятного игрового процесса, но и по поводу основных мотивов, лежащих в основе дизайнерских решений, крайне важно, чтобы разработчики прислушались к этим опасениям и внесли коррективы. По мере того как игроки путешествуют по этому бурному эмоциональному ландшафту, становится очевидным, что они стремятся к равновесию: азарт погони никогда не должен быть омрачен системным раздражением. В будущем было бы разумно вовлекать игроков в дискуссии о создании оружия и его бросках, предлагая этому преданному сообществу признание и компенсацию, которых они действительно заслуживают. Приведет ли нынешняя волна недовольства к долгосрочным изменениям в преданности и вовлеченности игроков, еще неизвестно.

Смотрите также

2024-12-13 18:13