Destiny 2: уровни мощности — это просто боль? Вот вся правда!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В постоянно растущей вселенной Destiny 2 игроки часто оказываются в неустанной погоне за повышением уровня мощи, что порой может показаться скорее пугающим, чем волнующим. Пост TheGayGiraffe69 в сабреддите «DestinyTheGame» вызвал бурные дебаты среди игроков, призывая их углубиться в свое взаимодействие с системами прогресса Destiny 2. Многие геймеры выражают свое недовольство, выступая за то, чтобы Bungie пересмотрела сложный процесс повышения уровня мощи, особенно требование вливать снаряжение по одному элементу за раз. Для многих игроков эта прокачка уровня мощи кажется непродуктивным занятием, приносящим минимальные награды. Игроки ищут не только захватывающие испытания, но и систему, которая обслуживает разнообразную базу игроков, а не только избранных, которым нравятся самые суровые испытания игры.

Краткое содержание

  • Многие игроки выражают глубокое недовольство индивидуальной системой инфузий, считая ее бессмысленной рутиной.
  • Предложения по более оптимизированным системам прокачки навыков могут повысить вовлеченность игроков во всех видах деятельности.
  • В то время как некоторые игроки считают, что стремление к мощи не имеет большой ценности, другие по-прежнему считают это испытанием, которое стоит изучить.
  • Разрыв между обычными игроками и энтузиастами финальной стадии игры подчеркивает противоречивые настроения внутри сообщества.

Power Grind Blues

Подавляющее количество комментариев к первоначальному посту говорит о широко распространенном раздражении относительно механизма усиления в Destiny 2. Адмиралвик с жаром добавил свой голос, утверждая, что главная проблема заключается в его незначимости, поскольку многие задачи можно выполнить без постоянного повышения уровней силы. Это чувство бессмысленности эхом отражается во всей базе игроков; поскольку процесс усиления часто ощущается как утомительная работа, а не как захватывающее испытание. Игроки хотят получить компенсацию за свое время, учитывая, что Destiny 2 в основном сосредоточена на стрельбе и грабежах. Многие утверждают, что постоянный психологический стресс от необходимости индивидуально улучшать каждую единицу снаряжения затмевает неотъемлемое удовольствие, которое должна предлагать игра.

Проще говоря, игроки могут задаться вопросом, действительно ли необходим постоянный гринд, учитывая, что многие аспекты игры достигли своего максимального потенциала. Например, уровней освещенности часто достаточно для значительной части действий, что заставляет задуматься. TheYouTubeGamer69 высказал проницательное замечание, предложив простое решение — если выпадает новый шлем, почему бы не автоматически обновить его слот вместо того, чтобы требовать отдельных вливаний? Это изменение не только смягчило бы монотонность, но и сделало бы игру более доступной, предлагая свежий опыт, а не повторяя одно и то же снаряжение изо дня в день.

Выгорание: Нежеланный спутник

Обсудите концепцию яркого горения, а затем выгорания, поскольку многие игроки открыто рассказывали свои личные истории об этой утомительной борьбе за власть. Игрок Kitchen-Wealth-156 описал свое путешествие во время сезона Lightfall как американские горки, заявив, что он «чувствовал себя освобожденным» из-за того, что больше не нужно было гоняться за властью. Однако их новообретенная свобода была недолгой из-за растущего лимита власти в игре, заставившего их часами обходить высокоуровневый контент. Первоначальный азарт погони за властью превратился в бремя, заставив таких игроков, как Kitchen-Wealth-156, отказаться от рутины быстрее, чем вы успеете произнести «страх упустить». Это выгорание среди игроков не только снижает индивидуальную вовлеченность; оно потенциально разделяет сообщества на основе общего игрового опыта и проблем.

Некоторые люди, такие как FriendlySpatula_ttv, утверждают, что силовая нагрузка в игре отпугнула их, заявив, что она превратила захватывающее преследование в утомительную задачу. Это говорит о том, что значительная часть сообщества считает преследование менее увлекательным и более обременительным. Поскольку Bungie продолжает создавать дополнения и новый контент, они должны угождать как преданным фанатам, так и случайным игрокам. Трудность заключается в том, чтобы оправдать разнообразные ожидания, одновременно создавая приятный опыт для всех.

Баланс между хардкорщиками и казуалами

В ходе обсуждения были подняты различия между преданными игроками (хардкорными игроками) и теми, кто играет казуально. Например, jusmar сделал проницательное замечание: «Игровые системы разработаны для взаимодействия со всеми игроками, но эти взаимодействия существенно влияют только на малую часть (1%) игроков, которые тратят много времени на наращивание мощи в конце игры». Этот комментарий подчеркивает разрыв между тем, на что надеются игроки, и их реальным опытом из-за требовательной природы игры. Кажется, Bungie, возможно, не намеревались дистанцироваться от своей казуальной аудитории, но в итоге они внедрили системы, которые кажутся слишком сложными. В соревновательных режимах, таких как испытания и рейды, игроки могут проводить бесчисленное количество часов без особой награды, что вызывает беспокойство с точки зрения удовлетворенности игроков.

Часто возникают идеи по решению проблем, и многие участники, такие как TyFighter559, предлагают, что изменение системы питания может создать игру, которая будет более инклюзивной и приятной для всех. Опытные игроки оценят более сложный контент, в то время как менее опытные игроки не будут чувствовать себя подавленными постоянными обновлениями.

Можем ли мы что-то изменить?

Среди жалоб и идей по улучшению сабреддит раскрывает глубокую любовь сообщества к Destiny 2. Привлекательность заключается в острых ощущениях от добычи, выбросе адреналина от испытаний и захватывающем лоре, который держит игроков на крючке. Однако эта самая преданность также подпитывает их недовольство гриндом мощности. Пользователь justinbajko проявил безразличие к системе, признав, что непреднамеренно достиг пиковых пределов с помощью казуальной игры. Это говорит о том, что, хотя некоторые разочарованы, другие считают это побочным продуктом органической игры.

Сообщество тонко призывает к эмпатии и пониманию. Многие признают, что существующие структуры могут быть утомительными, но они жаждут альтернатив, которые сохранят некоторый уровень сложности. Возможно, погружение в динамику власти может быть полезным, но переосмысление того, как игроки справляются с этими аспектами, может предложить лучший подход. Игроки ищут модификации, которые гарантируют, что все остаются вовлеченными — а не только игроки высокого уровня — и позволяют обычным игрокам играть, не чувствуя себя подавленными на каждом шагу.

Destiny 2 продолжает выделяться среди многопользовательских онлайн-игр, постоянно выпуская обновления и дополнения. Тем не менее, жалобы игроков на гринд указывают на важный факт — изменения должны найти баланс, который понравится многим разным типам игроков. Поскольку разработчики рассматривают различные идеи, одно можно сказать наверняка — по мере того, как они будут стремиться к своим силам и наградам, сообщество продолжит подчеркивать любые проблемы в играх, в которые они играют в этом динамичном мире.

Смотрите также

2025-01-27 01:59