🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Destiny 2, который видел свою долю ударов метеоритов и вторжений Кабал, я не могу не сочувствовать тяжелому положению проливного снега. Погоня за добычей тяжелого оружия стала такой же предсказуемой, как и еженедельный сброс — танец с теми же шагами, той же музыкой. Это все равно, что заказать пиццу с добавлением сыра и обнаружить, что это тот же кусок, который я ем уже много лет!
Как игрок Destiny 2, я не могу не повторить чувства, разделяемые в последнее время многими игроками. Кажется, мы все сейчас немного утомлены тяжелым вооружением в нашей игре. Пользователь под ником torrentialsnow кратко выразил это в недавнем обсуждении: острые ощущения от погони за добычей кажутся тусклыми, и это потому, что почти каждое тяжелое оружие действует по одной и той же формуле: перк «Приманка и подмена» (BnS) и перк перезарядки.
Такое ощущение, что в наши дни у каждого тяжелого оружия есть приманка и переключатель.
byu/torrentialsnow в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что погоня за добычей в Destiny 2 устарела и в значительной степени сосредоточена на перке «Наживка и подмена».
- Растет обеспокоенность по поводу отсутствия жизнеспособных альтернатив тяжелому вооружению, которые способствуют разнообразию.
- Многие пользователи надеются, что Bungie представит новые перки или улучшит малоиспользуемые, чтобы оживить арсенал оружия.
- В обсуждении подчеркивается закономерность оптимизации и увеличения мощности, которая влияет на баланс игры.
Устаревание текущей мета
Дискуссия, начатая torrentialsnow, рисует довольно унылую картину мета тяжелого оружия в Destiny 2. По мере того, как вмешались различные пользователи, стало очевидно, что подавляющее использование Bait and Switch вбивает клин в удовольствие, которое многие игроки испытывали во время погони за добычей. . Пользователь DarthFeraligatr предположил, что Bungie может вскоре ослабить BnS, намекая на возможный цикл, когда сообществу наскучат текущие стратегии, если новые бонусы за урон не станут первостепенными. У многих это приводит к ощущению, что только несколько избранных видов оружия действительно заслуживают внимания, что противоречит основному духу дизайна игры. В идеале игроки должны чувствовать воодушевление экспериментировать и исследовать различные варианты снаряжения; вместо этого они часто гоняются за мета-метой, продиктованной несколькими льготами.
Проблема поляризации перков
Изучая отзывы геймеров, было отмечено растущее беспокойство по поводу очевидного отсутствия выбора в игре. KobraKittyKat отметил интригующее наблюдение: схема выбора между перезарядкой и перками увеличения урона, такими как «Наживка» и «Переключение», укоренилась в Destiny с момента ее создания, заманивая игроков в бесконечный цикл оптимизации. По сути, даже альтернативные системы призваны усиливать эту основную стратегию, а не противодействовать ей, что приводит к неудовлетворенности из-за нехватки различных вариантов. Когда одна комбинация воспринимается как значительно превосходящая, она имеет тенденцию затмевать всю систему перков. Такое доминирующее восприятие может отбить у игроков желание испытать весь спектр возможностей игры.
Предложения игрока по улучшению
Несмотря на широко распространенное недовольство среди игроков, многие по-прежнему стремятся предлагать полезные идеи. Например, Aggregating-Law-9262 выразил мысли об улучшении игровой мета-игры за счет включения привлекательного оружия с явными преимуществами в различных слотах. Они указали на возможность добавления большего количества снайперских винтовок или усиления существующего тяжелого вооружения, такого как пулеметы и термоядерные винтовки, для увеличения разнообразия. Это может побудить к большему количеству экспериментов с снаряжением вместо чрезмерного использования Bait and Switch. Более того, эти идеи подчеркивают важность для Bungie признания развивающихся тенденций в создании и выборе оружия, поскольку игроки все больше устают от одномерной направленности, которой в настоящее время отдают предпочтение многие виды оружия.
Акт о балансе: предстоящие задачи Bungie
Проблемы, поднятые в ходе этого разговора, позволяют предположить, что Bungie предстоит трудная прогулка по канату. Различные игроки, в том числе Echowing442, подчеркивали важность оптимизации и предотвращения дисбаланса сил при формировании игрового процесса и удовольствия игроков. Со временем Bungie попыталась сохранить свежесть, корректируя перки и оружие, но повторяющийся феномен, когда «Наживка и подмена» является лучшим доступным вариантом, намекает на возможное отсутствие разнообразия оружия в игре. Это заставляет некоторых игроков задаваться вопросом, довольны ли разработчики сохранением игры в ее нынешнем виде или они планируют возродить энтузиазм сообщества по поводу открытия нового оружия и добычи.
Игроки горячо желают, чтобы разработчики учли общий контекст и внедрили модификации, которые не просто временно улучшают перки или предметы. Вместо этого игроки жаждут аутентичных вариантов, которые позволят им создать свой уникальный стиль игры, не ставя под угрозу конкурентоспособность в захватывающем мире Destiny 2. Поскольку разговоры продолжаются, очевидно, что, несмотря на недовольство, существует также оптимизм в отношении того, что Bungie внимательно относится к отзывам игроков. .
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
2024-11-13 08:01