🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на подкласс Титана, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда углубляюсь в эту последнюю ошибку, которая мешает нашим способностям ближнего боя. Разочарование в сообществе ощутимо, и нетрудно понять, почему. Мы столкнулись с ударом один-два: снижение урона при усиленных рукопашных боях и, казалось бы, медленная реакция Bungie.
Игроки Destiny 2 выражают свое раздражение из-за сбоя в уроне Титана в ближнем бою, который, по их мнению, приводит к снижению производительности при активации определенных аспектов Света вместо их усиления. В сообщении на сабреддите Destiny 2 под названием «Bungie: базовый рукопашный бой Титана имеет ошибку с уменьшенным уроном по сравнению с усиленным уроном, когда световой аспект усиливает их, а не усиливает их со времен Revenant», подчеркивает несоответствия в эффективности ближнего боя, когда экипированы определенные световые аспекты. . Оригинальный плакат, u/2much41post, указывает на то, что Титаны должны получить выгоду от этих улучшений, но вместо этого их усиленные рукопашные бои демонстрируют меньшую производительность. Эта проблема заставила игроков внимательно изучить механику способностей ближнего боя и задаться вопросом, как Bungie справляется с текущими проблемами.
Bungie: Базовая рукопашная схватка Титанов имеет ошибку, из-за которой снижается урон, когда световой аспект усиливает их, а не усиливает их со времен Revenant.
byu/2much41post in DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки сообщают об ошибке, из-за которой урон Титана в ближнем бою снижается, несмотря на то, что он усилен аспектами Света.
- Bungie признала проблему, но не предоставила своевременного решения, что вызвало разочарование среди сообщества.
- Многие пользователи выражают чувство дисбаланса в отношении класса Титан и задаются вопросом, не снизили ли предыдущие изменения их возможности непреднамеренно.
- Юмор и сарказм занимают видное место в ответах сообщества, подчеркивая как коллективный дух, так и разочарование в игровой среде.
Понимание ошибки
Суть проблемы заключается во взаимодействии между способностями ближнего боя Титанов и различными аспектами Света, особенно в отношении их механики действий. В сообщении сообщается, что когда Титаны используют свои усиленные атаки ближнего боя с помощью таких аспектов, как «Нокаут», «Наступательный оплот» и «Рёвящее пламя», их урон неожиданно снижается, а не увеличивается. Например, базовый урон ближнего боя без использования силы составляет 10 115 урона, тогда как использование аспекта «Нокаут» снижает его до 9 195. Ирония здесь ощутима; игроки ожидают увеличения урона, но с тревогой проверяют свои характеристики ближнего боя, чувствуя себя сродни безоружным воинам, сражающимся на арене. Кроме того, результаты показывают, что экзотические существа, такие как Synthoceps и Wormgod Caress, также рассчитывают свои усиления на основе этого уменьшенного базового уровня ближнего боя, вызывая волновой эффект неудовлетворенности.
Реакция сообщества
Как заядлый геймер, я присоединяюсь к хору голосов на таких платформах, как Reddit, выражая смесь юмора, разочарования и призыва к ответственности перед Bungie. Например, комментарий пользователя u/Recreater343 демонстрирует примечательный баланс между сарказмом и искренним беспокойством: «Какой смысл ослаблять одну из уникальных особенностей рукопашного боя Титана?» Это заявление указывает на очевидный дисбаланс и ставит вопрос, почему эта возможность ограничивается. Многие другие поддержали аналогичные мнения, подчеркнув заметные различия в стиле игры и эффективности при использовании Титанов в высокоуровневом контенте.
Признание Bungie и ожидания сообщества
Реакция Bungie на это назревающее разочарование была минимальной. Признание ошибки принесло некоторым игрокам вздох облегчения, но также заставило многих задуматься о сроках ее исправления. Как отметил пользователь PomeloFull4400: «Bungie: спасибо, что сообщили о чем-то, что причиняет боль игрокам, мы планируем выпустить исправление в 2037 году», ироничное замечание отражает острое понимание иногда медленной реакции Bungie на проблемы, о которых сообщает сообщество. Игроки ищут своевременные исправления, особенно таких фундаментальных вещей, как механика перестрелок, которые напрямую влияют на игровой процесс. Такой уровень прозрачности и общения имеет решающее значение для поддержания здоровых отношений между игроками и разработчиками.
Будущее способностей Титанов
На фоне нынешних потрясений в Destiny 2 было много разговоров о будущем способностей Титанов и эффективности различных классов. Игроки обращаются к Bungie за ответами, задаваясь вопросом, существует ли более широкая стратегия дизайна, специально предназначенная для Титанов. С появлением новых классов, таких как Призматический Охотник, многие игроки выражают обеспокоенность по поводу сохранения баланса, сохраняя при этом уникальные характеристики каждого подкласса. Например, игрок jafarykos написал: «Дорогая Destiny2team, не могли бы вы также настроить Wormgod Caress, пока вносите эти изменения?» Это говорит о том, что игроки сосредоточены не только на насущных проблемах, но и учитывают долгосрочные последствия для игрового баланса и то, как Bungie может создать увлекательный и конкурентоспособный игровой процесс.
Как преданный фанат, я не могу не погрузиться глубоко в тонкости игры, изучая такие темы, как механика повреждений, динамика классов и сезонные изменения баланса. Такое ощущение, что эти дискуссии бесконечны, и игроки постоянно делятся своими мыслями и опытом. Недавно класс Титанов, долгое время считавшийся маяком силы, достиг поворотного момента, который может определить его стратегическое будущее. Дует ветер перемен; Вдохнут ли они новую жизнь в былую славу Титана или приведут к дальнейшим трудностям, во многом зависит от Bungie. В конечном счете, в этой игре речь идет не только о механике; речь идет об общем опыте, духе товарищества и порой сложном взаимодействии между разработчиками и энтузиастами-игроками, стремящимися исследовать каждый аспект этой огромной вселенной.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-11-09 03:58