Как давний игрок в Destiny 2 и гордый игрок на Титане, я не могу не чувствовать разочарование из-за постоянного контроля и ограничений, налагаемых на стили игры в ближнем бою. Бесконечная череда ослаблений и проблем с балансировкой заставила меня чувствовать себя бессильным и разочарованным, как и WreckItMichna18, который так красноречиво выразил свои трудности в субреддите Destiny.
Как преданный игрок в Destiny 2 и ярый игрок на Титане, я не могу не заметить на Reddit интенсивные дискуссии о стилях игры в ближнем бою в нашей любимой игре. Постоянное изучение и корректировка способностей ближнего боя заставили некоторых из нас чувствовать себя беспомощными и беспомощными, добавляя нежелательный слой разочарования в наш игровой опыт.
Будучи Главным Титаном, постоянная ненависть к стилю игры в ближнем бою заставляет меня жевать решетку моего ограждения Ward of Dawn.
byu/WreckItMichna18 inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки Titan выражают недовольство постоянными ослаблениями и ограничениями стилей игры в ближнем бою.
- Игроки подчеркивают трудности использования рукопашного боя в высококачественном контенте из-за ограничений дальности и проблем с балансировкой.
- Сообщество призывает к большему разнообразию и эффективности вариантов построения ближнего боя, чтобы улучшить игровой процесс.
Титан борется с высококачественным контентом
WreckItMichna18, специализирующийся на классе Титанов, выражает обеспокоенность по поводу трудностей, с которыми сталкиваются такие Стражи, ориентированные на ближний бой, как он сам. Он жаждет расширенных возможностей для ближнего боя и большей универсальности построения, чтобы преодолеть разрыв между элитным и средним стилями игры. Зная о некоторых чрезмерно сильных способностях ближнего боя, он выступает за более справедливый и полноценный игровой процесс в ближнем бою.
Разочарование сообщества
Проще говоря, NoLegeIsPower разделяет те же опасения, выражая несогласие по поводу резких изменений, внесенных в рукопашный бой. Геймер ставит под сомнение методы разработчиков, обращая внимание на затруднительное положение Титанов в продвинутых рейдах и финальных режимах. Это недовольство возникает из-за кажущейся нехватки эффективных альтернатив и, казалось бы, обязательного использования определенных экзотических продуктов.
Балансировка бед
Как геймер, я, Арсаланред, решительно выступаю за всесторонний подход к созданию своего персонажа-Титана. Я верю в то, что нужно наносить удары, сохраняя при этом удовольствие, не ограничивая Титанов одной ролью. Итак, давайте пересмотрим классовую идентичность и расширим возможности игрового процесса для Титанов, выйдя за рамки стратегий, ориентированных на ближний бой.
Обратная связь и критика
Как заядлый геймер, я внимательно наблюдал и оценивал изменения баланса, внесенные Bungie в нашу любимую игру. Я заметил некоторые несоответствия, которые меня расстраивают. Обновления патчей, похоже, не обеспечивают равенства во всех аспектах игрового процесса, что заставляет меня усомниться в их приоритетах. Некоторые способности и сборки игнорируются, в то время как другим уделяется чрезмерное внимание. Этот дисбаланс нарушает экосистему игры, создавая неравномерность игрового процесса.
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
- Стартовые составы FIFA: имеют ли они еще значение в мета-игре?
2024-05-24 09:04