Destiny 2: The Revenant Act III Хроники ошибок – игроки высказываются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время после выхода Акта III: Ревенант Destiny 2 переживает настоящие американские горки. Кажется, призрачный аспект игры оказывается скорее призрачным, чем героическим. Игроки высказывали свои разнообразные, иногда забавные жалобы на форумах сообщества по поводу нескольких обнаруженных ошибок. В то время как некоторые находят эти глюки забавными, другие далеки от развлечения. Темы, вызывающие беспокойство, варьируются от функциональности оружия до механики взаимодействия, а обратная связь громче, чем у гиперактивного Призрака в Башне. Давайте разберемся с эксцентричностью и разочарованиями, вызванными этим сезоном, изучив публикации и комментарии сообщества!

Известные проблемы Revenant Act III и обновления отзывов
byu/Destiny2Team inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Множество ошибок досаждают Клыку Убийцы и другим механикам, вызывая разочарование игроков и, в некоторых случаях, непреднамеренный юмор.
  • Тонизирующую систему, предназначенную для улучшения взаимодействия с игровым процессом, подвергли критике за плохо реализованную частоту выпадения, из-за которой игроки чувствовали себя не в восторге.
  • Члены сообщества продолжают надеяться на исправления и делятся забавными анекдотами о сбоях.
  • Несмотря на неудачи сезона, многие игроки проявляют чувство товарищества, объединяясь в общей борьбе.

Жуки и их комедийная ценность

Первое объявление команды Destiny 2 выявило несколько проблем, среди которых Клык убийцы экзотического оружия является серьезной из них. В области Overload Champions кажется, что это оружие вызывает небольшую проблему, когда чемпионы оглушаются, но чудесным образом исцеляются, что больше похоже на комедийный образ, чем на игровой сбой. Один игрок с юмором описал затруднительное положение как «забавное, но не ломающее игру», демонстрируя умение сообщества находить юмор даже в трудные времена. Как отметила Рабия Ганслингер, держать Эрамис в тюрьме после того, как ее история была закончена, — это все равно, что забыть выключить свет дома: это абсурдно смешно, но совершенно излишне. Эти примеры одновременно выражают разочарование игроков и вызывают смех, когда мы коллективно высмеиваем недостатки игры.

Шансы выпадения: рецепт разочарования

При переходе на тонизирующую систему многие игроки выразили недовольство тем, как управляется выпадение предметов. Такие пользователи, как devoltar и haxelhimura, отметили нелогичность упорного труда ради ничтожной прибыли. Намерение состояло в том, чтобы создать оживленную среду для гринда, но многие игроки чувствуют себя застрявшими в бесконечном цикле со скудными выплатами. Когда игрок завершает бой из 50 волн только для того, чтобы получить пять из шести светоотражающих хлопьев, волнение от гринда быстро рассеивается, как угасающий враг. Сообщество настойчиво просит о более высоких показателях выпадения — дополнительные ресурсы не должны ощущаться как мелочь на диване, это должно приносить удовлетворение. Многим членам сообщества это кажется недосмотром со стороны Bungie, создавшей систему, которая вознаграждает затраченное время, а не значимое взаимодействие.

Изменения баланса пошли наперекосяк

Вопрос корректировок работы некоторых усовершенствований оружия был предметом дискуссий. SpiderSlayer690 выразил обеспокоенность тем, что функция, которая раньше усиливала определенное оружие ближнего боя на 25%, больше не работает, в результате чего игроки чувствуют себя слегка обманутыми. Хотя эти изменения баланса могут показаться разумными изменениями, многие игроки чувствуют, что теряют важные функции, которые выделяли их любимое оружие. В сообществе существует чувство неуверенности относительно того, были ли эти изменения преднамеренными или случайными, о чем не говорится в примечаниях к патчу. Кажется, все пришли к выводу, что игроки ищут ясности и хорошо сбалансированного игрового процесса с использованием своего любимого оружия.

Объединение сообщества через общее разочарование

Несмотря на препятствия, с которыми они сталкиваются, геймеры демонстрируют впечатляющий уровень единства и товарищества в Destiny 2. Когда они сообщают об ошибках и ищут решения, развивается сильное чувство общности, демонстрируя дух игры. Как с юмором отмечает UpperBoard, ожидание нового контента часто вращается вокруг предсказания того, какие ошибки возникнут с каждым обновлением патча! Эта общая борьба способствует укреплению дружеских отношений, а также демонстрирует решимость игроков. Игроки объединяются, чтобы максимально использовать свой игровой опыт, находя утешение и юмор во взаимном смехе и общих анекдотах, таких как памятный случай, когда один игрок был «мягко заперт» и потерялся в загадочной кроличьей норе. Эти случаи служат занимательными историями, помогая игрокам установить более тесные связи друг с другом через общие трудности.

В третьем акте Destiny 2 Revenant, хотя он и не получает никаких наград за легкое плавание, он определенно развлекает игроков — от раздражения и восхитительных сюрпризов, возникающих в групповых разговорах. Танец между ошибками и игровым процессом держит игроков в напряжении, даже когда они преодолевают мелкие сбои. Кажется, что игроки терпеливо ждут исправлений, но при этом находят удовольствие в обсуждении совместной поездки на американских горках. По сути, такое ощущение, что Bungie случайно создала новую категорию игрового юмора — общение через ошибки! Итак, отправляясь в приключение Destiny 2 с этим глючным расширением, не забудьте приветствовать хаос и смех, которые сопровождают вас в поездке!

Смотрите также

2025-01-09 03:29