Destiny 2: The Loot Chase мертва – что на самом деле думают игроки!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать укол меланхолии, читая эти обсуждения. Острые ощущения от погони за добычей всегда были краеугольным камнем моего игрового опыта, и кажется, что эта искра постепенно угасает.

Я помню дни, когда один лишь вид новой экзотической капли вызывал у меня мурашки по спине. Ожидание, волнение, спешка — все это сделало Destiny 2 такой захватывающей. Но теперь такое ощущение, что мы гонимся за тенями, как красноречиво выразился anonthemaybeegg.

Некогда уникальное оружие стало неотличимо друг от друга, а радость от приобретения нового снаряжения сменилась чувством апатии. Я спрашиваю себя: «Зачем беспокоиться?» когда я столкнулся с еще одним оружием, которое действует точно так же, как последнее, которое я выбросил.

Сами действия кажутся устаревшими, повторяющимися и лишенными динамического содержания, которого мы так жаждем. Мы как будто застряли в нескончаемой петле усталых ударов, и я не могу не задаться вопросом, действительно ли судьба стала именно такой — гонкой вниз, а не восхождением к величию.

Bungie, друзья мои, пришло время встряхнуться. Дайте нам повод инвестировать свое время, чтобы еще раз почувствовать это волнение. Давайте вернем славные дни Destiny 2 и снова сделаем погоню за добычей захватывающей. А если вы не можете найти решение, у меня есть идея: возможно, пришло время для нового экзотического квеста, который предполагает сбор всего того идентичного оружия, которое мы постоянно получаем…

Да, и если кто-нибудь узнает, где спрятали эмблему «Я слишком хорош», вы знаете, где меня найти. Я мог бы посмеяться.

Игрокам, которые любят Destiny 2, всегда нравилось искать награды, поскольку игра предлагает огромный мир со сложными рейдами и сильными врагами. Но в последнее время некоторые геймеры заметили, что удовольствие от приобретения лучшего снаряжения уже не то, что раньше. Игрок по имени Джамбори Стивенс поднял эту проблему в глубокомысленном посте, выразив беспокойство по поводу текущего опыта измельчения добычи. Это привело к многочисленным разговорам среди игроков, которые задавались вопросом о дизайне игры, ее повествовании и о том, не вдохновляет ли она их больше и не мотивирует так сильно, как раньше.

Здесь нет погони за добычей, потому что нам не нужно<быть/> с Джамбори Стивенсом в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают недовольство текущей системой добычи, подчеркивая отсутствие различий между оружием и снаряжением.
  • Отсутствие существенной погони за добычей заставляет многих отказываться от игры.
  • Некоторые пользователи Reddit подчеркивают, что Bungie необходимо прививать новые мотивы, поощряя более разнообразный игровой процесс.
  • Появляется множество мнений о балансе доступности и сложности в игровой механике добычи.

Золотой век добычи: куда он делся?

Комментарии к посту ДжамбориСтивенса демонстрируют сильную ностальгическую тоску по начальным этапам Destiny 2, когда получение нового снаряжения приносило удовлетворение и оказывало большое влияние. Пользователь anonthemaybeegg отмечает: «Каждое оружие работает одинаково». Такое единообразие заставляет игроков чувствовать, будто они «гоняются за призраками», причем многие выражают безразличие к идее шлифования оборудования, у которого нет ощутимых преимуществ. В настоящее время выпадение добычи, которое когда-то определяло мастерство игрока в продвинутых действиях, кажется незначительным, вызывая у игроков чувство апатии. Ажиотаж вокруг уникальных возможностей нового оружия заметно утих; когда кажется, что каждое новое приобретение предлагает один и тот же уровень огневой мощи, что мотивирует человека выдерживать этот трудоемкий поиск?

Перегрузка оружия: слишком много одного и того же?

Как давний игрок в Destiny, потративший на игру бесчисленное количество часов, я не могу не чувствовать разочарования по поводу застоя в дизайне оружия Destiny 2, который стал очевиден среди сообщества. Испытав острые ощущения от приобретения нового и уникального оружия в оригинальной Destiny, я жажду того же волнения, когда дело касается легендарного оружия в Destiny 2.

Кажется, что существует слишком много оружия, которое делает по сути одно и то же, из-за чего погоня за добычей кажется монотонной, а не полезной. Это сходство становится особенно очевидным среди легендарного оружия, уменьшая любой энтузиазм, который я мог бы испытывать по поводу приобретения нового снаряжения. Тот факт, что из высокоуровневых заданий можно получить менее впечатляющее снаряжение, чем из неэндшпильных занятий, только усиливает это чувство разочарования.

Я задаю тот же вопрос, что и многие другие игроки: зачем мне заниматься этими якобы сложными разделами игры, если награды того не стоят? Поскольку различие между типами оружия и их применением становится все более размытым, я, как и многие другие, тяготею к ограниченному выбору оружия, а не к разнообразию, которое когда-то характеризовало погоню за добычей.

На мой взгляд, Destiny 2 необходимо по-новому подойти к дизайну оружия, чтобы разжечь страсть игроков, уставших от текущего положения дел. Возобновление внимания к созданию уникального и полезного оружия во многом поможет сделать игру снова захватывающей и полезной.

Стагнация контента и гонка за вовлеченность

Комментарии, подобные комментариям BlastCheque, свидетельствуют о недовольстве, поскольку, хотя само оборудование больше не может увлекать игроков, события, связанные с ним, также потеряли свою привлекательность. Основные плейлисты — страйки, Гамбит, PvP — они описывают как «уставшие», что со временем приводит к спаду энтузиазма. Этот скептицизм по отношению к важности новых сезонных видов деятельности разделяют многие, которые чувствуют, что повторение становится монотонным и привычным. Следовательно, желание участвовать в сборе добычи уменьшается, когда каждое действие ощущается как устаревшая копия прошлых задач. Вместо того чтобы испытать свежий контент, вызывающий волнение и взаимодействие, игроки задаются вопросом, не попали ли они в бесконечный цикл устаревших страйков.

Закон о балансе: доступность против проблем

Среди тех, кто считает, что игра стала слишком простой, такие игроки, как admiralvic, поднимают более сложную проблему: сильное сопротивление внутри сообщества любым изменениям. Некоторым игрокам может не понравиться более жесткая система добычи, которая может заставить их отказаться от своих любимых предметов. Эта дискуссия указывает на более широкую дискуссию о том, как Bungie стремится угодить игрокам с разными взглядами на то, что представляет собой полезный игровой опыт. Поиск баланса между простотой и сложностью становится деликатной задачей, не имеющей очевидного решения, поскольку обе стороны приводят убедительные аргументы относительно предпочтений игроков во всей обширной вселенной Destiny.

На нынешней игровой сцене предпочтения геймеров существенно изменились, и вместе с ними усилилась их тяга к захватывающей погоне за добычей. Недавний пост на Reddit вызвал разговоры о Destiny 2, показав, что она находится на критическом этапе. Первоначальная привлекательность волнения и острых ощущений, похоже, сменилась апатией среди преданных игроков, которые задаются вопросом, сможет ли Destiny 2 возродить привлекательность увлекательных квестов с добычей. Чтобы эффективно двигаться вперед, разработчики должны действовать осторожно, чтобы не загасить пламя энтузиазма, который когда-то питал сообщество. Чего действительно хочет сообщество, так это возобновления увлекательного контента и захватывающего снаряжения, которое мотивирует игроков посвящать свое время и усилия поиску захватывающей добычи. Воспоминания об этих волнующих погонях за добычей не могут остаться далеким эхом.

Смотрите также

2025-01-04 00:17