Destiny 2: The Dungeon: дилемма с вероятностью выпадения экзотических предметов — пытается ли рандом навредить нам?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 игроки традиционно наслаждались поиском нового оружия и снаряжения, но в последнее время волнение от этого занятия затмевается растущим чувством недовольства, связанным с шансами выпадения предметов из экзотических подземелий. Игроки погружаются в глубины игры, часто выходя оттуда разочарованными и удрученными после преодоления сложного контента, такого как Хранилище Стекла или подземелья из дополнения The Witch Queen. Пост пользователя True_Italiano пролил свет на недовольство сообщества механикой выпадения предметов, вызвав волну общего разочарования и жалоб среди других игроков, известных как Стражи. В этой статье рассматриваются коварные ландшафты подземелий Destiny 2, раскрывая широко распространенное недовольство и чувства чрезмерной работы, предлагающей скудные награды. Так что пристегните ремни, потому что обстановка вот-вот накалится!

Краткое содержание

  • Игроки Destiny 2 выражают свое разочарование по поводу низкой вероятности выпадения экзотических предметов в подземельях.
  • Отсутствие системы трофеев для экзотических предметов подземелий является важным предметом обсуждения, поскольку игроки считают, что это облегчило бы прохождение.
  • Многие игроки считают, что Bungie следует внедрить более справедливую систему добычи, чтобы улучшить игровой процесс.
  • Хотя некоторым игрокам везло с дропами, большинство делятся историями о длительных забегах без каких-либо наград.

Привлекательность экзотики подземелий

В Destiny 2 подземелья созданы для того, чтобы предоставить сложный игровой процесс, который можно пройти как в одиночку, так и с группой, а также предлагать особые призы, отличные от рейдов и обычных налетов. Увлеченные игроки отправляются в зловещие и гнетущие обстановки, надеясь получить такие экзотические предметы, как Ледокол. Тем не менее, эти стремления часто превращаются в страдания, когда они узнают о ничтожной вероятности получения таких наград. Рассказ True_Italiano о том, как он 26 раз зачистил Vault of Heresy, не получив Ледокол, дает мрачное описание этого испытания. Даже игроки, которые постоянно участвуют в подземельях, чувствуют, что их не обделили, что приводит к широко распространенному мнению, что их наказывают за их приверженность, а не ценят.

Система трофеев: возможное решение?

В разделе комментариев многие игроки с нетерпением просили систему Spoils, похожую на другие игровые элементы. Подумайте о сборе «сокровищ из подземелий», которые вы могли бы обменять на гарантированный экзотический предмет после достижения определенного количества прохождений! Как предполагают некоторые игроки, эта система придала бы большее значение времени, потраченному на прохождение подземелий, сделав это больше похожим на достижение, чем на случайную жеребьевку. Пользователь Galaxy40k даже вспомнил систему Crota, где, несмотря на неудачу, игроки могли постепенно продвигаться к своим целям, отслеживая выпавшие души. Представьте себе систему вознаграждений, похожую на копилку — каждый раз, когда вы проходите подземелье, добавляется небольшой жетон. В конце концов, вы можете обменять эти жетоны на желаемый экзотический предмет. Однако в настоящее время игрокам остается играть в азартную игру с колесом фортуны, где достижение большого выигрыша кажется сложнее, чем когда-либо.

ГСЧ: Неумолимый Мастер

Обсуждая проблемы, связанные с выпадением добычи в подземельях, трудно не заметить повторяющегося противника: генератор случайных чисел (ГСЧ). Геймеры рассказывали о своих мучительных переживаниях бесчисленных попыток, только чтобы обнаружить, что они все еще ждут вожделенную экзотическую награду, месяц за месяцем. В сабреддите звучат истории разочарований, когда пользователи хвастаются своими неустанными забегами в поисках мимолетного момента удовлетворения. Один пользователь рассказал, что ему пришлось совершить поразительные 80 забегов в Deep Stone Crypt, прежде чем наконец получить Eyes of Tomorrow. Учитывая такую ​​статистику, неудивительно, что игроки чувствуют, что шансы несправедливо сложены против них! Поскольку ожидание угасает с каждой неудачной попыткой, многие оказываются застрявшими в цикле бесконечных попыток, заставляя некоторых задуматься, стоит ли продолжать бегать подземелья борьбы или им следует переключиться на более предсказуемые развлечения.

Изучение настроений игроков

С учетом различных мнений геймеров становится очевидным, что чувства по поводу частоты выпадения предметов колеблются, но существует прочный консенсус относительно необходимости трансформации. Распространенная просьба к Bungie — признать недовольство игроков. Пользователь LilDumpytheDumpster кратко охарактеризовал задачу как один из наименее интересных элементов в игровом цикле Destiny 2, когда дело доходит до прокачки экзотических подземелий. Многие игроки теперь озвучивают свое предпочтение гарантированной награде после преодоления сложных испытаний, а не веселым занятиям, продиктованным случайностью. Общее настроение, похоже, вращается вокруг того, чтобы сделать игру более удовлетворяющей за счет постоянных наград — в конце концов, кто действительно любит тратить время, не пожиная никаких выгод? Это широко распространенное стремление к равновесию подчеркивает ценность, которую игроки придают своему игровому опыту, и их желание чувствовать себя успешным в своих достижениях.

Обсуждения, вызванные постом True_Italiano, показывают широко распространенное недовольство среди игроков Destiny 2. Они жаждут такой системы, как Spoils, которая дает некоторое ощущение прогресса, и признают бесконечный цикл разочарования от генератора случайных чисел (RNG). Многие игроки пересматривают баланс между потраченным временем и полученными наградами. Поскольку Стражи стремятся к величию, возможно, Bungie могла бы ввести небольшое изменение, чтобы сделать путешествие менее пугающим и более увлекательным, как и предполагалось. В конце концов, поскольку Destiny 2 — игра о риске и вознаграждении, небольшое изменение, смягчающее удар невезения, может быть полезным, не так ли?

Смотрите также

2025-01-30 09:30