🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Destiny 2, который провел бесчисленное количество часов в этой невероятной вселенной, я могу искренне сочувствовать призыву TehSavior изменить систему взвешивания карт. Ощущение застревания в колее, когда я снова и снова играю в одни и те же карты, мне слишком знакомо.
Destiny 2 продолжает привлекать игроков своей развивающейся игровой механикой, но недавнее обсуждение в сообществе возобновило дебаты о весе карт как в плейлистах Crucible, так и в плейлистах Strike. В оригинальном сообщении, созданном пользователем TehSavior, утверждается, что, поскольку вес перков, казалось бы, неуместен, возможно, пришло время заняться застойным состоянием выбора карты. Если игроки без устали постоянно загружают одни и те же карты во время матчей быстрой игры, не имеет ли смысла предложить более разнообразный опыт? Множество комментариев сообщества отражают смесь разочарования, ностальгии и некоторого беззаботного юмора по поводу их опыта ротации карт, раскрывая более глубокие чувства по поводу как PvP, так и PvE-контента в игре.
теперь, когда взвешивание перков мертво, можем ли мы убрать взвешивание ударов и взвешивание карты тигля?
byu/The Savior в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу повторяющихся ротаций карт, особенно в режимах PvP.
- Некоторые пользователи вспоминают загадочно редкие удары и предполагают стремление к балансу и разнообразию.
- Мнения о том, является ли вес карты вообще серьезной проблемой, разделились.
- Сообщество разделяет смесь юмора и конструктивной критики решений Bungie.
Призыв к переменам
В основе аргумента TehSavior лежит то, что многие игроки Destiny 2 повторяют свои чувства из-за монотонности, которую они испытывают в своих игровых сессиях. Часто при игре в быстрые матчи существует высокая вероятность неоднократного столкновения с одними и теми же картами, что может привести к повторяющейся и утомительной рутине игрового процесса. Комментарий пользователя Nukesnipe прекрасно отражает это разочарование, поскольку они вспоминают удар Ио, у которого, казалось, были минимальные шансы появиться в очереди на удар во время запуска Shadowkeep, что позволяет предположить, что они испытали его только дважды за весь год. Этот пример иллюстрирует, как распределение вариантов иногда может показаться случайным и несправедливым, заставляя игроков жаждать большего разнообразия в своем игровом опыте.
Эмоциональное смятение и ностальгия
Юмор встречает разочарование
В активных игровых сообществах юмор часто используется как средство борьбы с неудачами. Например, BilgisticMulva в шутку прокомментировал, что несколько месяцев назад играл в Crucible и получил только карту Throne World, намекая на более широкое недовольство — ощущение застревания в определенном месте без новизны, предлагаемой более новыми или менее посещаемыми картами. Раздел комментариев был полон таких беззаботных обменов мнениями, как шутка Bat_Tech: «Теперь, когда яблоки исправлены, можно ли нам апельсины?» Эта смесь юмора и критики, кажется, укрепляет связь между игроками, несмотря на их критику игры.
Заглядывая в будущее: чего мы хотим?
Обсуждение побудило игроков задуматься об их идеальных предпочтениях в ротации карт, о чем свидетельствует предложение пользователя Pengjuanlol выбрать три карты для голосования. Это желание внести свой вклад отражает надежду сообщества на то, что Bungie сможет предложить больше возможностей для облегчения настройки игрового процесса, а не ограничиваться заранее определенной последовательностью. С другой стороны, пользователь 8-bit_Burrito высказывает более осторожное мнение: «Согласен, но не верю, что он мертв… Я могу столько играть в Rusted Lands и Javelin 4». Этот скептицизм вызывает вопросы о том, приведет ли корректировка веса карты существенно к улучшению игрового процесса или же все еще существуют основные проблемы, которые необходимо решить.
Разговоры вокруг Destiny 2 и взвешивания карт отражают динамичный характер игрового сообщества. Игроки делятся своим уникальным опытом и жалобами: от разочарования из-за повторяющихся карт до стремления к освежающему балансу в игровом процессе. Диалог может быть беззаботным по тону, но лежащие в его основе проблемы требуют внимания. Будь то стремление к меньшей предсказуемости в матчах или желание улучшить удары, ясно одно: сообщество страстно инвестирует в будущее Destiny 2. Когда они нажимают кнопку «играть» и снова вступают в бой своих любимых игра, они также несут с собой надежду на более увлекательный и разнообразный опыт в каждом бою, учитывая постоянно развивающийся ландшафт игры.
Смотрите также
- Найтингейл: раскрывая искру надежды в игровом сообществе
- Pacific Drive: игроки сообщают о проблемах с трофеями – раскрыта проблема с прыжками
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Война в серой зоне: Тайна хранения оружия YBL-1
- Игровые новости: Черный миф: обзор Wukong отражает настроения сообщества
- Honkai: Star Rail – какой сплэш-арт первопроходца выглядит лучше всего?
- Destiny 2: новые союзники и захватывающие победы в кампании
- Раскрытие тайн Diablo: Коллекция Whispers
- Раскрытие секретов чешуи Лестари в «Черепе и костях»: обсуждение сообщества
- Palworld: раскрыт трюк со сменой босса подземелья!
2024-11-24 21:43