Destiny 2: Стоит ли Bungie навсегда избавиться от уровней мощности?

Destiny 2: Стоит ли Bungie навсегда избавиться от уровней мощности?

Как опытный геймер Destiny 2, потративший бесчисленные часы на погоню за уровнями мощности и поиск снаряжения, я нахожусь в лагере сторонников перемен. Нынешняя система больше похожа не на захватывающее развитие эпической ролевой игры, а на то, чтобы топтаться на месте в нескончаемой луже уровня мощности.


На линии огня со стороны игроков Destiny 2 сталкивается с горячим спором о важности уровней мощности в игре. Сообщение на Reddit пользователя AmendmentI привлекло всеобщее внимание, в котором говорится, что текущая система напоминает утомительную рутинную работу, а не увлекательный аспект игрового процесса. Проблема заключается в том, что уровни мощности больше не оказывают существенного влияния на игровой процесс, поскольку действия игроков ограничены, а процесс гринда стал монотонным. Вместо этого AmendmentI предлагает заменить мощность более простой системой масштабирования сложности, в которой здоровье и урон противника адаптируются в зависимости от активности, что вызывает страстные дебаты среди игроков о том, следует ли Bungie сохранить систему питания или перейти к более простому и эффективному подходу.

Не пора ли Bungie вообще избавиться от власти?
byu/AmendmentI inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки согласны с тем, что уровни мощности стали раздражающей рутиной, которая существенно не меняет игровой процесс.
  • Мнения сообщества разделились во мнениях относительно того, повредит ли удаление уровней мощности базовую механику ролевой игры Destiny 2.
  • Предложения различаются: некоторые игроки призывают к более осмысленной работе, в то время как другие просто хотят оптимизировать текущую систему.
  • Растет стремление к новой игровой механике, возможно, к введению более сложных модификаторов событий, чтобы сохранить динамику игры.

Аргументы в пользу удаления уровней мощности

Одним из наиболее убедительных аспектов этой дискуссии является преобладающее мнение о том, что уровни власти изжили свою полезность. Как лаконично выразился пользователь Chalk_01, «постоянное повышение уровня мощности было такой глупой идеей». Идея здесь в том, что уровни мощности служат искусственным средством завышения сложности игры, а не представляют собой настоящую проблему. Игроки заявили, что система ограничений заставляет их чувствовать себя стесненными. В различных игровых действиях, таких как Nightfalls, они сообщают, что функции уровня мощности потеряли свою цель, особенно когда игроки часто обнаруживают, что колеблются на рекомендуемых уровнях или ниже. Многие считают, что если бы Bungie оптимизировала настройки сложности, не меняя уровни мощности, игровой процесс стал бы гораздо более приятным.

Механизмы пропуска против значимого измельчения

Во многих дискуссиях отмечается, что нынешняя система власти действует скорее как барьер для входа, а не как истинное отражение навыков или способностей. МайкБеас, выразив свое раздражение, назвал погоню за оборудованием Pinnacle однообразным, поскольку оно, похоже, создано в первую очередь для того, чтобы поддерживать интерес игроков, заставляя их тратить время, а не демонстрировать свои навыки. Он отметил, что власть на данном этапе практически бессмысленна и служит лишь барьером для доступа к желаемому контенту. Это разочарование разделяют многие, кто чувствует себя исключенным из деятельности из-за недостаточного уровня мощности. Ситуация становится еще более запутанной с добавлением усилений силы огневой группы, которые добавляют еще один уровень сложности. Почему игроки должны стремиться к власти, если их часто искусственно воспитывают, чтобы они соответствовали необходимым требованиям к активности? Такая ситуация оставляет ощущение, что шлифовка не нужна.

Предложения по улучшению

Игроки с нетерпением ждут новых способов продвижения в игре, которые доставляют удовольствие, а не утомляют, поскольку они устают от повторяющихся задач. Абн Шади выразил разочарование по поводу этих повторяющихся действий, желая вновь ввести стимулирующие модификаторы, которые привносили волнение в предыдущие забеги. Они с любовью вспомнили модификаторы из Destiny 1 и выразили потребность в чем-то, что оживило бы их игровой процесс, заявив: «Игра кажется старой, и пришло время перемен». Это мнение подчеркивает более широкое стремление к свежему контенту, предполагая, что игроки стремятся не только стать могущественными, но и насладиться путешествием к этой власти. Будь то интересные модификаторы или инновационные награды, сообщество единодушно призывает к долгожданному пересмотру.

Сложности лишения власти

Стоит отметить, что не все считают, что лишение всей власти — лучшее решение. Некоторые геймеры утверждают, что в дизайне Destiny 2 присутствуют элементы ролевой игры, и отключение власти потенциально может привести к кризису идентичности игры. Пользователь ThatGuyFromTheM0vie убедительно аргументировал сложность управления силой в игре, предположив, что ее устранение может сделать игру менее увлекательной. Более того, другие согласны с тем, что, хотя сила может разочаровывать, она является важной частью многих мародёров и MMO, необходимой для игрового процесса. Если бы Bungie отказалась от уровней мощности, им пришлось бы пересмотреть то, как работают их системы добычи, прокачки и взаимодействия с игроками, чтобы игроки были вовлечены в игру.

Смотрите также

2024-09-24 05:13