Destiny 2: сравнение стазиса до ослабления с наиболее сломанными способностями Destiny 1

Destiny 2: сравнение стазиса до ослабления с наиболее сломанными способностями Destiny 1

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что старые добрые времена Destiny 1 были действительно чем-то другим. Хаос, непредсказуемость и абсолютная мощь некоторых способностей — все это было частью эпохи, оставившей неизгладимые воспоминания в нашем коллективном сознании.


Дискуссии о балансе и уровнях мощности в Destiny 2 всегда были темой интереса, часто вызванной ностальгическими воспоминаниями о более ранних играх, таких как Destiny 1. Недавний пост MinimunWage1 вызвал интересную дискуссию о том, были ли в Destiny 1 какие-либо способности как сверхмощные. как Стазис до ослабления в Destiny 2. Игроки вспоминали свои впечатления от оригинальной игры, делясь историями о некоторых действительно мощных способностях, с которыми они столкнулись. Этот разговор взад и вперед заставил всех говорить, охватывая самые разные темы, от мощных термоядерных гранат Чернокнижников до печально известного Молота Солнца. Общее настроение, похоже, представляло собой смесь восхищения хаосом прошлых лет и разочарования по поводу текущего баланса в игре, что привело к широкому разбросу мнений.

Было ли в Destiny 1 когда-нибудь что-то столь же сломанное, как до ослабления Стазиса?
byu/Минимальная заработная плата 1 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражали ностальгию по наиболее сломанным способностям Destiny 1, сравнивая их с текущим дисбалансом в Destiny 2.
  • Сообщество выделило различные сверхмощные способности, показав, как они формировали игровой процесс на заре Destiny 1.
  • В обсуждениях отмечалось сочетание восхищения и разочарования по поводу игрового баланса, при этом некоторые хотели хаоса из более мощных способностей.

Игроки размышляют о сверхмощных способностях

Как геймер, я обнаружил, что сообщение MinimunWage1 вызвало у многих из нас ностальгические воспоминания. Мы охотно делились историями о наших собственных встречах с непреодолимыми способностями, а TaxableFur напомнил нам всем о затянувшейся травме, полученной после запуска Hammer of Sol. Этот культовый звон молота до сих пор вызывает у меня мурашки по спине, символизируя надвигающуюся гибель, которую Титаны принесли в матчи Горнила, когда они доминировали со своим подклассом Sunbreaker. Ранний игровой процесс действительно представлял собой вихрь хаоса, поскольку Титаны могли мгновенно изменить ход битвы своими мощными способностями.

Сравнительные способности: хорошие и плохие

Пользователи начали связывать Стазис не только с другими талантами в Destiny 2, но и со способностями из Destiny 1. Пользователь под ником APartyInMyPants назвал термоядерные гранаты Чернокнижника «угрозой в Горниле», подчеркнув их доминирование в матчах. Эти гранаты были эффективны при отслеживании целей и могли легко обеспечить быстрое убийство, что способствовало стилю игры, основанному на спам-гранатах. Простое упоминание об этом подходе вызвало у фанатов ностальгию, многие ответили смесью веселья и недоверия по поводу эволюции игрового процесса. Другой пользователь, Tuberculosis_Crotch, представил подробный отчет об огненных болтах до ослабления, выразив сожаление по поводу тех случаев, когда объединение трех самовоскрешающихся Чернокнижников в испытаниях приводило к легкой победе. Подобные моменты демонстрируют, насколько продвинулась балансировка игр, поскольку Bungie продолжает работать над созданием сбалансированного игрового процесса.

Судьба 1: Дикая игровая площадка

Разговоры во времена Destiny 1 были наполнены историями об захватывающих игровых процессах. Пользователь под ником Sea-Lengthiness-3335 поделился множеством юмористических случаев, уходящих корнями в историю игры, например: «Тогда ударные импульсные винтовки наносили 38 критических попаданий, когда у стражей было максимальное здоровье 200». Хвастовство мощью устаревшего оружия свидетельствовало о глубокой оценке игры, которая казалась невероятно непредсказуемой. Упоминание OG Vex Mythoclast, казалось бы, непобедимого пулемета, использующего первичные боеприпасы, вызвало чувство ностальгии. Поклонники вспомнили оригинальные Испытания Осириса, где запуск трех Чернокнижников с самостоятельным восстановлением стал обычным явлением, а суперспособности регенерировались несколько раз за матч, и многие чувствовали, что играют в совершенно другую игру по сравнению с тем, что представляет собой Destiny 2 сегодня.

Ностальгия против баланса: где мы находимся?

Оглядываясь назад на прошлый игровой опыт, можно выделить продолжающиеся дискуссии об игровом равновесии. Такие пользователи, как Dr1ft3d, с любовью вспоминали такое оружие, как Thorn, The Messenger и Vex Mythoclast, которое доминировало в игровом процессе, вызывая у игроков бурю эмоций – от гнева до радости. Wangchangbackup с юмором охарактеризовал прошлое, прокомментировав, что «запуск Sunbreaker, вероятно, был самым близким» к мощному игровому процессу, подразумевая, что появление молота часто побуждало бежать в поисках безопасности. В то время как некоторые игроки выражали симпатию к ностальгии, другие выражали обеспокоенность по поводу того, что старые державы вызывают слишком много хаоса, который сегодня сложно воссоздать, что вызывает споры о том, поменяла ли игра азарт на баланс в своей эволюции.

Игроки размышляли о своих сложных чувствах по отношению к старым функциям игры, сочетая воспоминания и конструктивную критику. Оживленные дебаты показывают, что, хотя игроки с любовью вспоминают непредсказуемое волнение прошлых игровых сессий, улучшения баланса в Destiny 2, возможно, создали более конкурентную и гармоничную игровую среду. Острые ощущения от участия в битвах с непредвиденными поворотами по-прежнему являются символом того, насколько глубоко укоренилась история франшизы среди ее преданных фанатов. Игроки продолжают совмещать свою привязанность к динамичному прошлому игровому процессу со своим стремлением к сбалансированному будущему Destiny, активно участвуя в обсуждениях предстоящих модификаций от Bungie.

Смотрите также

2024-09-13 12:58