Destiny 2: самая глючная экзотическая миссия за всю историю – реакция игроков

Destiny 2: самая глючная экзотическая миссия за всю историю – реакция игроков

Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я видел взлеты и падения этой невероятной игры. Последняя экзотическая миссия стала для меня поездкой на американских горках — от восторга от исследования до разочарования от борьбы с ошибками, которые в наши дни кажутся более распространенными, чем Стражи в Башне.


Игроки, которые любят Destiny 2, всегда ценили ее детальную структуру и приятный игровой процесс. Но сообщение в субреддите Destiny, написанное пользователем Sp00kyD0gg0, раскрывает некоторые серьезные проблемы с последней экзотической миссией. Эта миссия подверглась критике за то, что она содержит больше ошибок, чем любая другая ранее выпущенная миссия, что вызывает у игроков множество проблем, которые, по мнению многих, должны были быть обнаружены до того, как она вышла в свет. Критика включает в себя механику, которая замораживает игроков, и стены, которые нельзя увидеть, но которые мешают исследованию, что указывает на наличие проблем с качеством в последних обновлениях игры.

Это, безусловно, самая глючная экзотическая миссия, когда-либо добавленная в игру
byu/Sp00kyD0gg0 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы постоянными ошибками, которые существенно влияют на игровой процесс.
  • Многие сообщают о недостатках конструкции, которые мешают исследованиям и ставят под сомнение справедливость.
  • Существуют противоположные мнения: некоторые игроки утверждают, что миссия проходит гладко.
  • Общее мнение указывает на разочарование недавним контролем качества Bungie.

изобилует ошибками

В дискуссии на Reddit ясно, что пользователи преимущественно выражают раздражение из-за повторяющихся проблем с ошибками в последней экзотической миссии. Sp00kyD0gg0 инициирует разговор, указывая на различные ситуации, в которых миссия работает неправильно, например, когда игрок погибает при управлении основной механикой, что приводит к раздражающей программной блокировке, требующей перезапуска. Пользователи также жалуются на определенные области, которые могут внезапно убить вас, если у вас нет ключа Vex, что делает игру непредсказуемой и непоследовательной. Эта проблема не кажется уникальной, поскольку многие участники разделяют схожее разочарование по поводу необъяснимых смертей и неисправной механики.

Teaganprof делится опытом, отражающим их раздражение, сравнивая его с тем, как едва удалось избежать смертельной «стены гибели» во время игры. Это говорит о том, что Bungie намеренно требует от игроков освоить всю игровую механику без каких-либо сокращений, что они воспринимают как сложное и несправедливое, поскольку игровой процесс больше похож на наказание, чем на проверку навыков. Кроме того, опасения по поводу постоянных щитов, блокирующих урон, создают путаницу, заставляя игроков думать, что механика их обманула, а не перехитрила.

Недостатки проектирования и проблемы исследования

Помимо ошибок, игроки указали на серьезные проблемы с дизайном, которые ограничивают ощущение открытия в Destiny 2. Невидимые барьеры и гравитационные лифты часто препятствуют прогрессу, создавая ощущение стеснения вместо свободы в огромных пространствах. Игроки выражают разочарование, поскольку считают, что исследование не только ограничивается, но даже наказывается за отклонение от запланированного маршрута.

Пользователь OhMyGoth1 описал встречу с препятствием в игре, которое отказывалось исчезнуть, несмотря на неоднократные удары. Они объяснили: «Я потратил 30 минут на поиски, прежде чем понял, что это глюк». Они подразумевали, что этот инцидент не только указал на недостатки дизайна в игре, но и потратил драгоценное время на неисправные компоненты. Многие игроки, похоже, разделяют это мнение, предполагая, что недавний выбор Bungie дизайна миссий, возможно, отвлек от того, что могло бы быть захватывающим и полезным опытом.

Смешанные реакции

Несмотря на то, что многие игроки сталкиваются с волной неприятностей, связанных с миссией, есть группа, которая утверждает, что прошла через нее без проблем. Stea1thsniper32 в шутку заметил: «Наверное, мне повезло», после того как рассказал, что с первой попытки у них не возникло никаких проблем. Это не единичный случай; Многие пользователи сообщили, что выполнили миссию без проблем. Однако эти истории успеха вызвали разочарование среди тех, кто имеет дело с глюками, что вызвало такие комментарии: «Похоже, что-то, что ломается у меня с первого раза. Я мог бы с таким же успехом подождать исправлений, прежде чем закончить».

Интересно наблюдать чувство дружеского соревнования между людьми, столкнувшимися с трудностями, и теми, кто, кажется, избежал их в игровом мире. Некоторые пользователи спорят о роли удачи, а другие в шутку комментируют ситуацию, подразумевая, что, возможно, сообщество выступает настоящей командой контроля качества. Как метко выразился пользователь spark9879: «Мы — команда контроля качества», указывая на то, что преданные игроки сами проверяют границы игры.

Ожидания игроков и роль Bungie

Основные дебаты вращаются вокруг более широкой темы: чего игроки ожидают от Bungie и их приверженности своей игре. Критики подвергли сомнению некоторые решения, принятые руководством Bungie, в частности, их решение сократить команды по кодированию и обеспечению качества (QA), что оставило в недоумении многих преданных поклонников франшизы. Пользователь под ником -Sanctum- выразил свои опасения, заявив: «Причину решения руководства Bungie уволить программистов и команду контроля качества… трудно понять». Это заявление подчеркивает обеспокоенность игроков по поводу возможного снижения качества и внимания к деталям.

Кроме того, поскольку игроки глубоко погружаются в сюжетную линию и игровую механику Destiny 2, любые проблемы с контролем качества могут значительно снизить их азарт и желание играть. Это потому, что игроки вложили в эту игру не только часы, но и свои чувства — ее настройки, знания и динамику. Заявления типа «Если Bungie хочет, чтобы я прекратил играть, они могут просто сказать мне» от пользователя Singels, предполагают растущую разобщенность, которая представляет собой серьезную проблему, которую должны решить разработчики, поскольку они стремятся оправдать ожидания своего преданного сообщества игроков.

Эта недавняя приключенческая игровая миссия отражает смесь волнения и разочарования, которое испытывает игровое сообщество. Сочетание технических проблем, недостатков дизайна и различных мнений вызывает оживленную дискуссию среди игроков, которые яростно защищают свое стремление к захватывающей игровой среде без сбоев.

Смотрите также

2024-08-28 07:45