Destiny 2’s Echoes Act III Final: Фанаты реагируют на отсутствие вывода

Destiny 2’s Echoes Act III Final: Фанаты реагируют на отсутствие вывода

Как опытный Хранитель Последнего Города, я был свидетелем бесчисленных сражений, триумфов и душевных страданий в богатом гобелене Destiny 2. Финал Echoes Act III оставил меня немного разочарованным, как у Призрака, чье силовое ядро ​​только что были исчерпаны в Горниле.


Игра Destiny 2 известна своим глубоким сюжетом и захватывающими боями, поэтому неудивительно, что финал третьего акта Echoes вызвал много разговоров среди ее фанатов. Игроки выражали свое недовольство тем, как прошел финал, на различных онлайн-платформах, в частности на известном сабреддите. Поклонники возлагали большие надежды на то, как завершится сюжетная линия, учитывая развитие персонажей, таких как Сэйнт-14 и Осирис. Вместо напряженной битвы, которую они ожидали, они столкнулись с разочаровывающим кинематографом, который многих озадачил и спросил: «Что именно только что произошло?

Каким мог бы быть финал третьего акта Echoes
byu/Sututiv indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки выразили разочарование по поводу разочаровывающего финала Echoes Act III.
  • Многие считали, что финал подорвал значимость злодеев и не дал никакого завершения.
  • В комментариях подчеркивалось желание большей свободы действий и действий в кульминационной сцене.
  • Сосредоточение повествования на Сэйнте-14 и Осирисе оставило некоторых фанатов неудовлетворенными.

Подготовка к финалу

Как преданный фанат, я должен признать, что путь, ведущий к финалу «Отголосков» третьего акта, заставил меня гудеть от предвкушения. Однако, достигнув кульминации, это больше походило на некогда великое телешоу, изо всех сил пытающееся найти свой путь, заставляя многих из нас чесать затылки. Один пользователь прекрасно выразил это: «Я понимаю, что весь этот сезон был направлен на то, чтобы восстановить Вексов как грозных и актуальных, но… в итоге то, что когда-то было самой могущественной и умной фракцией, превратилось в кульминацию.

Реакция на финальную схватку

Во время ожидаемого решающего события многие игроки сочли это решение крайне разочаровывающим. Как выразился один комментатор: «Вместо драматического противостояния произошло постепенное отступление – или тактичное отступление». Это была далеко не та эпическая битва, которую представляли себе игроки. Вместо того, чтобы сразиться с загадочной Майей в захватывающей дуэли, они стали просто зрителями в постановочном представлении. Другой недовольный игрок пошутил: «Как ей удалось выжить и использовать щит и сверхновую бомбу против двух самых сильных стражей в истории?» В этой теме раздалось недовольство, поскольку многие пользователи выразили разочарование по поводу упущенных возможностей для захватывающего игрового процесса и развития сюжета.

Развитие персонажа и повествовательный фокус

По наблюдению DrkrZen, завершение сюжетной линии, казалось, больше подчеркивало отношения между Святым и Осирисом, а не полностью устраняло главную угрозу. Такое смещение фокуса заставило некоторых зрителей почувствовать, что изображение злодеев было недостаточным, как выразились фанаты: «Концовку было тяжело смотреть; казалось, что Bungie упустила из виду тот факт, что мы только что победили Свидетеля». Отсутствие удовлетворительного решения для Вексов, которые были довольно заметными в начале сезона, заставило фанатов почувствовать себя обманутыми из-за существенного завершения их продолжающейся битвы. Поклонники утверждали, что такое повествовательное решение уменьшило напряжение, и многие надеялись, что злодеям будет уделяться больше внимания, учитывая их богатую историю.

Призыв к участию в будущем контенте

Поскольку многие геймеры чувствуют себя исключенными из игрового процесса, раздается настойчивый призыв к большему контролю над действиями своих персонажей в рамках сюжетной линии. Один пользователь предположил, что небольшая модификация могла бы иметь существенное значение: «Разве не было бы здорово, если бы мы пошли в бесконечный лес и встретились с ней лицом к лицу?» Это стремление к погружению отражает растущее предпочтение игровых сообществ к захватывающим интерактивным впечатлениям. Идея о том, что игроки должны не просто наблюдать за событиями, но и активно участвовать в них, перекликается с культурой участия, которую поощряет Destiny 2. Игроки жаждут возможности влиять на сюжетную линию и испытывать последствия своих действий.

Несмотря на то, что некоторые игроки были разочарованы финалом Destiny 2 Echoes Act III, он вызвал разговоры, которые могут привести к улучшению повествования в будущем. Когда игроки проанализировали свои чувства, стало очевидно, что они глубоко увлечены повествованием игры и жаждут возможности повлиять на ее развитие. Призыв к более интерактивному, ориентированному на игрока повествованию может подтолкнуть Bungie к созданию свежего контента. Такие обсуждения помогают поддерживать жизнеспособность сообщества, демонстрируя страсть игроков к Destiny 2 и ее разворачивающейся истории.

Смотрите также

2024-09-18 01:13