Destiny 2: разочаровывающий регресс The Seasonal Grind со времен Королевы Ведьм

Destiny 2: разочаровывающий регресс The Seasonal Grind со времен Королевы Ведьм

Как опытный ветеран Destiny 2, проведший бесчисленные часы в этом виртуальном мире, я стою на грани разочарования, глядя на ландшафт, который когда-то был. Недавние дизайнерские решения Bungie вызывают у меня ощущение, будто я вернулся на машине времени в тяжелые дни до Witch Queen. Они как будто выхватили саму суть удовольствия от моего игрового опыта, заменив его бесконечной беговой дорожкой повторений и ГСЧ.


Игроки Destiny 2 коллективно выражают свое разочарование недавними изменениями в системе сезонного развития, которая, по их мнению, вернулась к сложному и трудоемкому характеру, который был до расширения Witch Queen. Первоначально игроки приветствовали решение Bungie уменьшить увеличение мощности до +10 за сезон и в конечном итоге полностью удалить его. Однако возвращение этой механики в сочетании с устранением возможностей создания сезонной добычи вызвало широкую критику в сообществе. Сообщение на Reddit под названием «Сезонная работа вернулась к тому, что было до Witch Queen» пользователя SplashDmgEnthusiast выражает это недовольство, призывая других игроков задуматься о том, как эти изменения влияют на их удовольствие от игры. Многие читатели выразили обеспокоенность тем, что нынешний подход Bungie может привести к тому, что больше игроков откажутся от Destiny 2, а не привлекут их.

Сезонный режим вернулся к тому, что было до Witch Queen.
byu/SplashDmgEnthusiast inDestinyTheGame.

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что недавние дизайнерские решения Bungie привели к негативному опыту, напоминающему предыдущие игры.
  • Удаление возможностей крафта заставило игроков почувствовать, что они снова находятся во власти ГСЧ.
  • Были высказаны опасения, что эти изменения могут привести к уходу игроков, а не к их удержанию.
  • Настроения сообщества предполагают стремление к балансу, позволяющему использовать как элементы крафта, так и элементы ГСЧ.

Возвращение к гринд-культуре

В недавнем сообщении SplashDmgEnthusiast выражает разочарование по поводу возвращения +10 повышения мощности Pinnacle и прекращения создания сезонного снаряжения в Destiny 2. Это изменение вызвало чувство ностальгии по первым дням игры, когда получение безупречного броска оружия было более интересным. больше похоже на трудности, чем на захватывающий вызов. Jatmahl, один из пользователей, предсказывает, что игроки завершат первый акт и будут фармить новое подземелье в течение двух недель, что может привести к снижению вовлеченности игроков, поскольку гринд кажется бесконечным и бесполезным. Некоторые члены сообщества разделяют это мнение, рассматривая текущую работу как сизифову задачу — постоянное повторение контента, полагаясь на ГСЧ, вместо того, чтобы чувствовать себя выполненным с помощью созданных предметов, которые они раньше ценили.

Утрата механики крафта

Отсутствие создания сезонного оружия во время переходов в игровой процесс было названо важным аспектом, который упускают из виду многие игроки, например, Doyen5, который сказал: «Мне действительно не повезло в этой игре, и предстоящие изменения — большое разочарование для тех, кто понравилось настраивать свое оружие». Это мнение отражает разочарование, которое испытывают игроки, которым нравилось адаптировать свое оружие под свой стиль игры. Хотя игроки понимают необходимость изменений, существует опасение, что без создания механики они могут вернуться к системе генератора случайных чисел (ГСЧ), что приведет к разочарованию после того, как они потратят много времени и усилий. Такие пользователи, как Prestigious-You-3703, подчеркивают равновесие, которое обеспечивает крафт в игре, выражая свою обеспокоенность по поводу ГСЧ: «Проблема ГСЧ в том, что вы можете тратить часы, недели или месяцы, получая неоптимальные броски, в погоне за идеальными перками». Это мнение перекликается с более широкой точкой зрения: игроки предпочитают тратить свое время на приятный игровой процесс, а не крутить колесо случая в надежде на хорошую прибыль.

Выгорание игроков и социальный аспект

Основное беспокойство вызывают не только повторяющиеся задачи в Destiny 2, но и социальный опыт, связанный с игрой. Пользователь ‘eggbreakfast’ сказал: «После того, как я был утомлен уровнем мощности/разблокировкой гринда The Final Shape… честно говоря, последнее, что могло бы побудить меня играть снова, — это объявление о новом гринде». Это подчеркивает, как много геймеров чувствуют себя оторванными от мира онлайн-игр, поскольку пустой список друзей и кланов усиливает их разочарование. В наши дни игроки, похоже, больше не склонны сотрудничать с другими в занятиях, которые они когда-то любили. По мере развития игровой механики оказывается, что связи, удерживающие игроков, ослабевают, что приводит к тщетным поискам совместного игрового опыта, что в конечном итоге приводит к выгоранию.

Ответ разработчиков и перспективы на будущее

Центральный конфликт здесь заключается в очевидной борьбе Bungie за то, чтобы привести игровую механику в соответствие с потребностями игроков. Fr0dderz многозначительно заявил: «Количество игроков сократилось, и Bungie не знает, как остановить это гниение». Эта критика опирается на представление о том, что недавние изменения просто создали искусственные барьеры для гринда, чтобы поддерживать интерес игроков, не устраняя при этом коренные причины их недовольства. Вместо того, чтобы вносить инновации в игровой процесс посредством увлекательных действий, разработчики, похоже, застряли между желанием вызвать ностальгию и реальностью игроков, готовых двигаться дальше. Напряженность вокруг этих изменений демонстрирует шаткий баланс, который должны найти разработчики, поскольку они привлекают новых игроков, сохраняя при этом удовлетворенность существующих. Баланс между рутинной работой, содержательным контентом и заботой об игроках будет иметь важное значение для создания среды, в которой Destiny 2 сможет процветать.

Игроки выражают твердое мнение о текущем направлении игры, поскольку они борются с нежелательными неудачами в системах, которые раньше поощряли более захватывающий игровой процесс. Дасти, например, выражает опасение, что застрянет в трудоемкой работе ради незначительного вознаграждения, в то время как другие упускают радость от творчества. Очевидно, что поддержание баланса и прозрачности имеет важное значение в этом продолжающемся дискурсе. Пока игроки задаются вопросом, представляют ли эти изменения дизайна многообещающую новую главу или возврат к устаревшим, трудоемким методам, они жаждут механики, которая предлагает полноценный и приятный опыт в их любимой вселенной. Недовольство сообщества Destiny 2 подчеркивает глубокую потребность в уважении и понимании со стороны разработчиков, поскольку они балансируют между вызовом и удовлетворением в своей высоко оцененной игре.

Смотрите также

2024-10-04 23:28