Destiny 2: разочарования от вовлечения в деятельность при входе в систему

Destiny 2: разочарования от вовлечения в деятельность при входе в систему

Как фанат Destiny 2, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой статье о проблемах, с которыми сталкиваются вернувшиеся игроки. Я сам был там — возвращаясь в игру после долгого перерыва только для того, чтобы чувствовать себя потерянным и дезориентированным из-за отсутствия контекста или объяснений.


Возвращение в Destiny 2 после перерыва может вызвать недоумение у геймеров из-за неясного введения в новые действия. Игроки могут чувствовать себя сбитыми с толку и раздраженными, когда они погружаются в задачи без надлежащего контекста, что делает их возвращение более трудным, чем первоначальный опыт. Давайте подробнее рассмотрим ветку Reddit и комментарии, которые проливают свет на этот вопрос.

Краткое содержание

  • Игроки, возвращающиеся в Destiny 2, часто погружаются в действия без контекста и объяснений.
  • Игра предполагает, что вернувшиеся игроки знакомы с текущим контентом, поэтому им сложно наверстать упущенное.
  • Некоторые игроки считают, что автоматический запуск мешает игровому процессу, и предпочитают более ручной подход.

Дезориентирующий опыт для вернувшихся игроков

Как преданный игрок Destiny 2, я могу понять общее разочарование среди сообщества по поводу погружения в деятельность без надлежащего контекста. Вернувшись в игру после длительного отсутствия, я часто оказывался в центре случайных миссий или событий, оставляя чувство потерянности и дезориентации. Отсутствие четкого введения или направления может быть особенно трудным для тех, кто пытается освоиться с новым контентом или изменениями.

Путаница и отсутствие объяснений

Игроки выразили опасения по поводу игры, предполагающей чрезмерные знания повторяющихся персонажей. Предположение о том, что вернувшиеся игроки обладают актуальной информацией об игровых событиях и повествовании, может привести к недоумению и дезориентации в игровой среде. В отсутствие четких инструкций или указателей геймерам сложно понять свои цели или понять важность задач, которые им ставятся.

Предпочтение ручному подходу

Ряд геймеров рекомендовали более продуманный метод запуска нового контента или задач. Вместо того, чтобы немедленно погрузиться в деятельность, они предложили сделать в меню «Орбита» очевидный выбор для запуска нового контента или просмотра кат-сцен. Таким образом, игроки смогут решать, когда столкнуться с новым материалом, тем самым гарантируя, что они обладают необходимыми базовыми знаниями и контролируют свое игровое путешествие.

Жалобы со стороны игроков Destiny 2 подчеркивают важность предоставления прозрачных инструкций и выбора для тех, кто сделал перерыв в игре. Включение игроков в занятия без объяснения причин может отрицательно повлиять на их удовольствие, вызывая замешательство и разочарование. Поскольку сообщество делится своими недовольствами, разработчикам крайне важно учитывать эти точки зрения при планировании будущих улучшений и модификаций Destiny 2.

Смотрите также

2024-05-04 14:50