Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу искренне сказать, что многопользовательский ландшафт этой игры столь же разнообразен и непредсказуем, как и сама Эверверс! Недавняя тема, посвященная подбору PvP-матчей, задела меня за живое — это как быть рыбой в море: иногда ты плывешь по течению, иногда тебя уносит течением.
Destiny 2 привлекла миллионы игроков по всему миру, однако качество впечатлений может варьироваться. Недавно возникла дискуссия о крайне непредсказуемом режиме «Игрок против игрока» (PvP) в Destiny 2, где серьезные энтузиасты PvP часто сталкиваются с менее опытными геймерами. Поскольку пользователи с юмором делились своими неприятностями и комично драматизировали проблемы, с которыми они столкнулись, смех очень ценен — как вы уже догадались, эти догадки могут быть как забавными, так и приводящими в бешенство сообщество Destiny 2. Игроки часто попадают в ситуации, которые их расстраивают, но хороший смех обычно является лекарством, отражающим текущее состояние многопользовательской игры.
PvP-специалисты прямо сейчас становятся комиками…
byu/Apacheace101YT indestiny2
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство соревновательным характером PvP-матчей в Destiny 2.
- Юмор становится распространенным механизмом преодоления трудностей в часто жестоком PvP-режиме.
- Сообщество размышляет о прошлом опыте, когда подбор игроков был лучше и приятнее.
- Обсуждения показывают неоднозначное отношение к игровой механике, такой как подбор игроков на основе навыков.
Веселые сражения в PvP
«Один игрок сказал об этом так: «Я в основном играю в PvE, потому что каждый раз, когда я вступаю в PvP, мне как будто натирают нервы и атакуют… снова и снова». Это мнение перекликается с трудностями, с которыми сталкиваются многие игроки Destiny 2 в PvP-матчах, особенно с опытными противниками. Огромная разница в способностях может привести к быстрому и обескураживающему поражению, заставляя игроков вместо этого продолжать собирать добычу или участвовать в PvE-задачах. Юмористически прямолинейное выражение служит освежающим освобождением от стресса, который часто окружает соревновательные игры, и показывает, как игроки справляются с этим, смеясь, а не злясь».
Реакция сообщества и испытания Осириса
Дискуссии вокруг Испытаний, сложного игрового режима, среди игроков всегда были оживленными. Бакиллар вспоминает эпоху, когда достижение маяка помещало вас в отдельный пул подбора игроков, и это был единственный раз, когда ему нравилось играть в Испытания. Это мнение отражает стремление сообщества к более справедливой системе подбора игроков, которая предлагала бы сбалансированную систему, обеспечивающую подтверждение условий, проблемы были решаемыми, а совпадения казались равными. С тех пор многие игроки выразили разочарование по поводу того, как Trials превратились в хаотичные, несправедливые игры с несовпадающими уровнями навыков. Тот факт, что опытные игроки выражают обеспокоенность по поводу системы, предполагает, что, возможно, существует ошибка, не позволяющая исправить проблемы в системе подбора игроков, а неверные аспекты того, как система подбора игроков указывает на это, по-видимому, означает проблему с тем, как система, по-видимому, указывает на это.
Влияние SBMM на игровой процесс
Среди разнообразных мнений некоторые пользователи, такие как Corren_64, философски рассуждали о противоречиях желаний сообщества. «Нееет, я не хочу SBMM. Я хочу топать чернику». В этом заключается общая тема соревновательных игр: некоторые игроки хотят получить острые ощущения от победы над менее опытными противниками. Тем не менее, это поднимает жизненно важный вопрос: что в этом интересного, когда неравенство в навыках настолько велико? Понятно, что, хотя подбор игроков на основе навыков (SBMM) обещает создать честные и более приятные матчи, реальность может привести к разочарованию, особенно у менее опытных игроков, которые оказываются жертвами таких несоответствий. Многие игроки просто хотят честного удара, не разрушая и не разрушая команду противника!
Разочарование из-за сезонных проблем
Основное внимание уделяется не только объединению игроков в пары; скорее, речь идет о разочаровывающем опыте сезонных PvP-испытаний для многих геймеров. Как отметил abottomlesscurse, эти испытания вынуждают таких игроков, как мы, терпеть неоднократное поражение, пытаясь его завершить, что может приводить в уныние. Этот сценарий часто заставляет игроков чувствовать себя неполноценными и подавленными, что заставляет их сомневаться в дизайне игры. Существование таких проблем подчеркивает конфликт между намерениями разработчиков относительно игрового процесса и способностью сообщества добиться успеха, особенно когда они воспринимают несправедливое преимущество.
Несмотря на взлеты и падения, с которыми сталкивается игровое сообщество Destiny 2, их общий опыт укрепляет связь, более глубокую, чем их трудности. Независимо от того, одержат ли они победу, используя PvE-уловки или в ожесточенных PvP-конфронтации, игроки находят общий язык, признавая испытания друг друга. Многие продолжают возвращаться, находя утешение в совместном смехе над сложными ситуациями, надеясь на улучшение в следующий раз. Несмотря на трудности с подбором игроков и снижение амбиций во время сезонных состязаний, юмор остается якорем сообщества, создавая уникальную культуру, основанную на PvP-схватках Destiny 2. Общий смех посреди разочарования становится символической чертой сообщества, демонстрирующей суть совместной игры.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Игровые новости: Ori 3 задерживается – фанаты разделяют опасения и волнения
- Раскрытие секретов темперамента в Diablo 4 – что вам нужно знать!
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-09-04 23:43