Destiny 2: PvP-поты вызывают смех и разочарование в сообществе

Destiny 2: PvP-поты вызывают смех и разочарование в сообществе


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Destiny 2, прошедший через бесчисленные сражения и победы в Горниле, я могу с уверенностью сказать, что нынешнее состояние PvP — это американские горки эмоций. Смех, разочарование и дух товарищества, разделяемые между игроками, создают замысловатый гобелен, отражающий красоту и чудовищность этого виртуального поля битвы.


Destiny 2 продолжает доминировать в сфере многопользовательских игр, но динамика ее PvP-среды (игрок против игрока) заставляет игроков чесать затылки от недоумения и удовольствия. Недавно сообщение на Reddit пользователя Apacheace101YT под заголовком «PvP-потоки прямо сейчас — комики…» вызвало интенсивное исследование своеобразного поведения энтузиастов PvP. Поделившись своими идеями и историями, игроки нарисовали яркую картину сообщества, в котором концепция честного боя, кажется, ослабевает, уступая место более беспощадной и конкурентной среде, которая заставляет многих чувствовать себя подавленными.

PvP-специалисты прямо сейчас становятся комиками…
byu/Apacheace101YT indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки испытывают смесь юмора и разочарования по поводу текущего состояния PvP-арены Destiny 2.
  • Сообщество обсуждает токсичное поведение некоторых PvP-игроков, которое может затмить более обычный опыт.
  • Растет спрос на сбалансированные PvP-испытания, которые не вызывают сильной конкуренции.
  • Игроки вспоминают ранние времена PvP, противопоставляя их агрессивному климату сегодняшнего дня, в котором преобладают поты.

Смех среди хаоса

Короче говоря, некоторых игроков в режимах игры «игрок против игрока» (PvP) иногда можно сравнить с комиками, что не обязательно является отрицательным аспектом. Несмотря на растущую конкурентную природу PvP, многие находят юмор в абсурдности своих схваток. Например, один пользователь в шутку признался в своих трудностях с PvP: «Честно говоря, я больше знаком с PvE… каждый раз, когда я переключаюсь на PvP, мои нервы расслабляются, и я чувствую, что меня вот-вот разыграют. …» Эта интересная и забавная точка зрения, похоже, находит отклик у тех, кто чувствует себя подавленным при переходе от PvE к PvP. Юмор проистекает из общего понимания того, что они не уникальны в том, что чувствуют себя превзойденными и озадаченными.

Токсичность и конкуренция

Как геймер, я заметил, что радостные волны товарищества слишком часто тонут в резкой скрытой враждебности. Один из игроков прямо выразился: «PvP превратилось из старинных почетных дуэлей в царство, где «Ха-ха, ты ужасен! Тебе следует уйти!» это норма». Похоже, что суть дружеского соревнования омрачена высокомерием и токсичностью. Новички часто оказываются запуганными и вынуждены подчиниться, поэтому им больше хочется выжить в этом цифровом колизее, чем получить удовольствие от игры. Эта токсичная среда, похоже, отпугивает тех, кто предпочитает непринужденный игровой процесс.

Испытания PvP-событий

Усугубляя проблему, игроки выразили недовольство сезонными испытаниями «Игрок против игрока» (PvP), которые кажутся предвзятыми по отношению к менее частым игрокам. Пользователь выразил это недовольство прямо: «Ненавижу, когда Bungie ставит PVP-испытания на несколько сезонов, потому что знаю, что меня просто будут избивать целый час, пытаясь выполнить одно из них». Это подчеркивает серьезную обеспокоенность: переход от режима «Игрок против окружающей среды» (PvE) к PvP может быть затруднен, если игровая среда кажется антагонистической и конкурентной. Члены сообщества, которые ценят поддержку, выступают за более глубокое понимание со стороны Bungie необходимости более внимательного проектирования PvP-опыта, чтобы удовлетворить потребности широкой аудитории. Не все стремятся к вызовам высокого риска; некоторые просто хотят развлечься в Горниле

Резкость и размышления

Во время разговора среди геймеров возник момент, напоминающий воспоминания о том, сколько удовольствия раньше приносили простые игры. Как выразился один игрок: «Они всегда были такими. Они используют мощные стратегии и насмехаются над теми, кто хочет опробовать новую автоматическую винтовку». Этот комментарий подчеркивает серьезную проблему: преобладание мощного оружия и тактик игрового процесса может заставить новичков или тех, кто ищет удовольствия, почувствовать себя запуганными. В настоящее время игра «Игрок против игрока» (PvP) стала областью, управляемой высококонкурентными игроками, часто больше ориентированными на соотношение очков, чем на создание дружественной игровой среды. Из-за этого постоянного напряжения обычные игроки обычно избегают Горнила, виня в этом разочарование, вызванное чрезмерно агрессивным стилем игры.

Многие геймеры ищут расслабления в личных поединках, поскольку они могут предаться безудержному развлечению вместо постоянного напряжения, чтобы каждый раз побеждать. Как сказал один игрок: «Теперь я участвую в PvP только в частных матчах с товарищами по команде. Мы играем во все, что захотим, и постоянно смеемся». Это демонстрирует общее желание сообщества создать больше казуальных игровых режимов, в которых игроки смогут наслаждаться азартом, не подвергаясь постоянному стрессу, связанному с соревновательными рейтингами. В конце концов, разве дух дружбы и удовольствия изначально не был сутью игр Destiny 2?

В продолжающихся обсуждениях внутри игрового сообщества Destiny 2 смесь смеха и разочарования создает сложную картину текущей конкурентной среды. Игроки с трудом справляются с быстрым переходом к конкурентоспособности, но сообщество цепляется за юмор, признавая, что среди этой суматохи все идут по общему пути.

Смотрите также

2024-09-04 13:44