Destiny 2: поиск золотой середины между генератором случайных чисел и созданием лучшей добычи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Destiny 2 предлагает обширную вселенную, наполненную захватывающими знаниями, захватывающими боями и полезной механикой добычи. Однако хардкорные Стражи оказываются в недоумении, углубляясь в понимание тонкостей системы добычи. Споры о балансе между генерацией случайных чисел (ГСЧ) и крафтом стали интенсивными. Игроки жаждут более эффективного способа выполнения редких «бросков бога», которые они желают, а также ищут ту оптимальную точку, где они могут обеспечить больший контроль, не жертвуя азартом непредсказуемости. Похоже, что сообщество находится на перепутье, и многие размышляют о том, как достичь этого идеального баланса.

Между ГСЧ и крафтом есть золотая середина, и это не Тоники
byu/Redthrist inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки считают, что гибридная система, сочетающая аспекты ГСЧ и крафта, может улучшить их опыт добычи.
  • Существует общее мнение, что нынешние системы кажутся поверхностными по сравнению с другими играми жанра мародёров.
  • Многие пользователи выражают разочарование тем, что чистый ГСЧ может привести к неудовлетворительным результатам, в то время как крафт допускает слишком большую предсказуемость.
  • Некоторые игроки предлагают различные творческие системы, вдохновленные другими успешными играми, для решения этих проблем.

ГСЧ против крафта

Борьба между случайной добычей (ГСЧ) и крафтом в играх Destiny — частая тема среди игроков. Пользователь Reddit отметил, что успех в играх такого типа больше зависит от убийств и целей, а не от выполнения действий. Это подчеркивает распространенную жалобу: бои в Destiny 2 могут показаться однообразными, и им не хватает удовольствия от сбора материалов, которые можно найти в таких играх, как Monster Hunter и Warframe. Острые ощущения от гринда в этих играх резко отличаются от более предсказуемого гринда в Destiny, где трофеи кажутся ограниченными в разнообразии и волнении. Игроки ищут систему, которая не просто полагается на ГСЧ, но и вознаграждает их усилия ценными и значимыми предметами. Желание улучшить награды вызвало дискуссии о том, как совместить радость от добычи добычи со стратегическим аспектом крафта.

Возможная золотая середина

Редтрист высказал интригующую точку зрения на то, что может включать в себя справедливая система добычи. Они предложили интегрировать механизм крафта, который позволяет игрокам настраивать определенные атрибуты, но при этом сохраняет непредсказуемый аспект. Например, вы получаете дроп, который является отличным оружием, но одна из его функций не работает должным образом. Вместо того, чтобы постоянно полагаться на удачу, бросая кости (ГСЧ), вы можете перебрасывать конкретный атрибут до тех пор, пока он не будет лучше соответствовать вашему стилю игры. Такой подход поддерживает надежду на лучшее снаряжение, одновременно предлагая игрокам возможность адаптировать свое оружие к предпочитаемому ими стилю. Другие пользователи поддержали эту идею, углубившись в механику, похожую на мародерные шутеры, такие как The Division или Diablo. Похоже, что нынешние жесткие системы добычи могут выиграть от принятия более гибкого и динамичного подхода, подобного этому.

Создание не должно быть сделкой по принципу «все или ничего»

Идея о том, что создание предметов не должно лишать преимуществ генерации случайных чисел (ГСЧ), широко распространена среди комментариев. Один пользователь предположил: «Зачем соглашаться на один подход, если можно использовать оба и вознаградить оба?» Это предполагает предпочтение системы, поддерживающей оба стиля игры, что способствует растущему консенсусу игроков о том, что им не придется отказываться от приятных аспектов игры. Хорошо сбалансированная система, в которой игроки могли бы использовать свое созданное оружие наряду с волнением от поиска редкого предмета, могла бы оживить охоту за добычей. Это понимание подразумевает, что существует потенциал для улучшения процесса получения добычи, не полагаясь на шлифовку ГСЧ или повторяющееся создание. Если Bungie удастся найти этот баланс, игра может стать еще более увлекательной и захватывающей.

Потребность в инновациях в области добычи

Значительное количество пользователей выразили потребность во внесении инновационных изменений в систему добычи в игре, часто критикуя прошлые механизмы, использовавшиеся в таких играх, как Menagerie, которые не совсем попали в цель. Вместо того, чтобы просто увеличивать количество выпадающих предметов, игроки ищут системы, которые обогащают их опыт грабежа, предлагая глубину. Предлагаемая идея состоит в том, чтобы предоставлять льготы из дропов для будущего использования в крафте, чтобы игроки были вовлечены в процесс шлифовки. Один пользователь предложил систему, в которой все привилегии будут видны, но сначала заблокированы. Уникальный аспект этой системы заключается в том, что каждое новое падение оружия может улучшить ваши доступные льготы, не уменьшая при этом полностью азарт генерации случайных чисел (ГСЧ). Острые ощущения от открытия новых предметов и интеграции их в комплексную стратегию создания, несомненно, усложнят поиск добычи в Destiny 2.

Уроки других игр

Как геймер, я должен сказать, что Destiny 2 — не единственная игра, которая привлекает всеобщее внимание. Сообщество всегда жаждет чего-то свежего, часто обращаясь к проверенным механикам из других игр, таких как Path of Exile в качестве вариантов крафта или Warframe в качестве эффективных стратегий. Существует интересная идея — извлечь перки из оружия и объединить их в систему крафта, которая не только подталкивает нас к повышению уровня наших навыков, но и поддерживает азарт. Можете ли вы представить себе удовлетворение от постепенного открытия и накопления этого ценного бонуса?

Игрокам нужна добыча, которая кажется значимой, что-то, что дает ощущение прогресса, помимо простого сбора капель. Если бы мы могли извлечь уроки из успешных систем в других играх, Bungie могла бы снова вернуть Destiny 2 в качестве популярной игры в жанре мародеров, снова сделав ее любимой движущей силой.

Достижение гармоничного сочетания случайных выпадений (ГСЧ) и крафта — непростая задача, однако творческие идеи и вклад игроков открывают многообещающие направления. Пока они с энтузиазмом обсуждают решения, их преданность Destiny 2 остается непоколебимой, намекая на то, что при наличии некоторого свежего мышления система добычи может превратиться в нечто действительно выдающееся. Стремление к созданию системы, которая сохраняет удовольствие от случайных выпадений добычи, одновременно предлагая удовольствие от крафта, указывает на будущее, в котором Destiny 2 будет процветать, предоставляя мощную и значительную добычу. Присоединение к этим дискуссиям об улучшениях не только подчеркивает приверженность Стражей, но и сохраняет надежду на то, что Bungie примет это к сведению и в ближайшие дни разработает более полезный опыт добычи.

Смотрите также

2025-01-10 05:58