Как преданный фанат Destiny 2 с многолетним опытом за плечами, я видел жаркие дебаты вокруг таких суперменов поддержки, как Well и Bubble. Некоторые утверждают, что они необходимы для выживания, в то время как другие утверждают, что они ограничивают разнообразие построений. Лично я считаю, что специалисты службы поддержки должны предоставлять ценные возможности в конкретных сценариях, но не быть обязательными для всех.
Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил интригующую дискуссию, разворачивающуюся в нашем активном игровом сообществе относительно подклассов поддержки. Эти особые способности вызывают настоящий переполох, разжигая страстный вихрь противоположных мнений и предпочтений. Некоторые считают, что эти способности значительно обогащают игровой процесс, другие утверждают, что они мешают этому. Независимо от личной позиции, ясно одно: эта тема вызывает бурные дискуссии в нашем мире Destiny 2.
Настоящий вопрос: люди просто думают, что супераппортеров… не должно существовать? Какого вы ожидали такого результата?
byu/Zommander_Cabala inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Многие игроки считают суперспособности поддержки, такие как Well и Bubble, необходимыми, в то время как другие утверждают, что они ограничивают разнообразие билдов.
- Игрокам нужен баланс, в котором суперспособности поддержки ценны в определенных сценариях, но не обязательны для всех.
- Дизайн рейдов и столкновений сильно влияет на восприятие суперспособностей поддержки.
Суперсценарий идеальной поддержки
В оптимальном сценарии мощные способности, такие как «Колодец» и «Пузырь» класса поддержки, должны быть эффективной альтернативой в сложных PvE-сражениях, но не необходимы для каждого столкновения. Такая гибкость позволит процветать различным подклассам и уникальным стилям игры, способствуя более широкому спектру стратегических вариантов и построений персонажей. В настоящее время преобладание суперспособностей поддержки в скрытых боях с боссами накладывает ощущение требования, а не возможности, ограничивая исследование разнообразных возможностей игрового процесса.
Желание более универсальных вариантов
Как фанат игры, я твердо верю, что каждый класс должен иметь отдельные и ценные суперспособности поддержки, которые подходят для конкретных рейдовых ситуаций, а не полагаться исключительно на одну всеобъемлющую способность, как «Хорошо» для чернокнижников. Это не только добавит глубины и разнообразия игровому процессу, но и не позволит игрокам чувствовать себя вынужденными выполнять единственную вспомогательную роль. Добившись этого баланса, мы можем гарантировать, что суперы поддержки улучшат наш игровой процесс, не ограничивая при этом нашу свободу экспериментировать с различными стилями игры.
Настоящая проблема
Как геймер, я заметил, что некоторых супергероев поддержки, таких как Well и Bubble, часто называют слишком сильными. Однако я считаю, что настоящая проблема заключается в дизайне рейдов. Многие рейдовые боссы требуют, чтобы члены команды занимали определенные позиции, чтобы обеспечить выживание, поэтому лечебные суперспособности необходимы. Чтобы по-настоящему решить эту проблему, Bungie необходимо пересмотреть дизайн сражений и создать более разнообразные игровые сценарии. Это уменьшит потребность в супергероях поддержки, сохранив при этом ценные стратегические инструменты. Разрабатывая сражения, подходящие для различных стилей игры, игроки получат больше свободы в выборе снаряжения, не чувствуя себя вынужденными постоянно полагаться на суперспособностей поддержки.
В постоянно меняющемся мире Destiny 2 дебаты о будущем подклассов поддержки остаются горячей темой среди игроков, причем мнения по поводу их функций и влияния на игру разделились. Роль этих подклассов остается неопределенной, поскольку Bungie рассматривает возможные модификации, чтобы учесть отзывы сообщества и повысить удовлетворенность игровым процессом.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-23 20:20