🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный Страж, проведший бесчисленное количество часов в Destiny 2, я не могу не почувствовать укол разочарования, прочитав великие дебаты о Сущности Рассвета. Кажется, мы снова попали под перекрестный огонь между разработчиками и их платформами событий.
Говоря проще, многопользовательская игра Destiny 2 традиционно предлагает игрокам увлекательные рейды, улучшения снаряжения и сезонные события. Недавнее сообщение пользователя SDG_Den вызвало споры в сообществе, поскольку они выразили обеспокоенность по поводу решения Bungie давать 22 эссенции рассвета только после завершения рейда (а не за отдельное столкновение). Эта точка зрения нашла отражение во многих дискуссиях на сабреддите, что привело к оживленным дискуссиям о том, сбалансированы ли награды за рейды по сравнению с другими игровыми режимами, такими как Master Lost Sectors.
рейды дают 22 эссенции рассвета только по завершении, а не за каждую встречу
byu/SDG_Den в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки считают, что награды за рейды должны быть выше, критикуя несоответствие между рейдами и более быстрыми действиями.
- Есть предположение, что неправильное понимание рамок событий может привести к снижению доходности Dawning Essence.
- Члены сообщества выражают разочарование по поводу выбора дизайна, ограничивающего добычу из финального контента.
- Эффективность Мастер-затерянных секторов как предпочтительных мест для фарма стала темой обсуждения.
Великая дискуссия о сущности
Первое разочарование пришло от пользователя ShardofGold, который поставил под сомнение логику вознаграждения игроков всего 22 эссенциями зари за прохождение всего рейда, в то время как Master Lost Sectors дает 20 эссенций за небольшую часть времени. Поскольку ожидается, что финальные мероприятия принесут более высокие награды, игроки чувствуют, что текущая система распределения вышла из строя. «Я этого не понимаю. Завершающие действия всегда должны вознаграждать вас больше, чем действия, не связанные с завершением игры, когда дело касается всего», — сказали они. Сообщество, похоже, согласно с тем, что более продолжительные действия, такие как рейды, должны обеспечивать более высокую отдачу, особенно с учетом времени и усилий, затраченных на решение этих задач.
Путаница среди разработчиков
Проще говоря, Prestigious-You-3703 предположил, что на этот раз Bungie, возможно, перепутала детали своего ежегодного мероприятия. Они сравнили это с возможной путаницей Dawning Essence и Dawning Spirit, подразумевая, что базовый код события загрузки существенно не изменился за прошедшие годы. Это предполагает возможную проблему со связью или недосмотр внутри команды разработчиков. Игровое сообщество часто предъявляет высокие требования к Bungie, поэтому небольшие ошибки, подобные этой, могут привести к различным спекуляциям, таким как смена персонала или игнорирование предпочтений игроков.
Крик о внимании: почему низкие награды?
Bungie известна своим сильным созданием контента, но некоторые геймеры считают, что недавние действия говорят об обратном. Пользователь CrotasScrota84 лаконично выразил эту точку зрения: «Похоже, Bungie не хочет, чтобы игроки завершали контент; именно поэтому система поиска групп (LFG) такая пустая». Это изображает несчастных игроков, которые чувствуют себя исключенными из основного контента игры. Поскольку награды скудны, желание участвовать в рейдах может резко снизиться, вместо этого предпочтение будет отдано более быстрым задачам, которые вписываются в плотный график. Многие опасаются, что эта закономерность может повлиять на взаимодействие игроков и будущую устойчивость игры.
Мастер потерянных секторов: новая горячая точка
Эффективность Master Lost Sectors оказалась под пристальным вниманием, поскольку геймеры ищут новые способы накопить свою Рассветную Сущность, не тратя долгие часы на рейды. Cold_Navy79 поделились своими мыслями, отметив, что выполнение Мастера затерянных секторов занимает меньше времени и предлагает разумную награду в виде сущности. Завершаяся за 5-8 минут, они рекомендуют игрокам направить свои усилия на деятельность, предлагающую продуктивное земледелие. Эта точка зрения существенно меняет ход разговора, подразумевая, что выбор игрового дизайна не только влияет на игровой процесс, но также может влиять на внутриигровые экономические стратегии и социальную динамику внутри игрового сообщества.
Исправление в наших руках
В целом, похоже, что геймеры как никогда полны решимости высказать свое недовольство и предложения относительно системы добычи, особенно на форумах разработчиков. Пользователь Vivekpatel62 поднимает один аспект игрового процесса, отмечая, что рейды традиционно не приносят значительных наград за сезонный контент, подразумевая, что Bungie может увеличить количество материалов для полных прохождений, но это незначительная проблема по сравнению с многочисленными другими проблемами в игре. Это означает, что игроки понимают трудности Bungie в поддержании хорошо сбалансированной игры, однако они достигают точки кипения, когда их чувства клонятся к разочарованию. По сути, дебаты о наградах Dawning Essence в Destiny 2 подчеркивают важность улучшения взаимодействия между разработчиками и игроками для оптимизации игрового процесса.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- League of Legends: PBE Datamine вызывает споры среди игроков
- Ракксантеракс: Вы можете пройти главное подземелье НА УРОВНЕ 1!?
- Diablo 4: лучший момент выпадения за 30 лет Diablo
- Захватывающие новые возможности в Enshrouded: объяснение расширения поместья Форт-Кельвин
- Исследование глубин: что держит игроков на крючке «Черепа и костей»
- Valorant 9.11 Bug Megathread: глубокое погружение в опыт игроков
- Сообщество Fortnite выражает разочарование обновлением «Звездных войн»
- Helldivers: погружение в обновления Discord и настроения сообщества
- Полное руководство для новичков в Genshin Impact – советы, подсказки и многое другое
2024-12-14 21:28