Destiny 2: почему рейд Frontier должен быть более доступным, чем Edge Salvation


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 существует преданное сообщество игроков, очарованное ее глубокой историей и сложными элементами игрового процесса. Однако в последнее время дискуссии в сообществе высветили растущую обеспокоенность по поводу доступности рейдов, особенно в отношении новых рейдов, таких как Frontier. Игроки жаждут рейдов, которые одновременно интересны и доступны, утверждая, что требования и дизайн входа влияют не только на ветеранов, но и на новичков, желающих присоединиться к ним. По мере развития Destiny 2 игроки призывают к балансу между сложностью и доступностью, чтобы игровой процесс оставался приятным для всех Стражей.

Рейд Frontier’s One должен быть более доступным и продолжительным, чем Salvation’s Edge
byu/Grogonfire inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Дискуссия ведется вокруг необходимости сделать рейды, подобные Frontier, более доступными по сравнению с Salvation’s Edge (SE).
  • Несмотря на то, что у SE есть свои преданные поклонники, он признан сложным и трудным для обучения, что ограничивает вовлеченность игроков.
  • Сообщество предполагает, что баланс между сложностью и доступностью имеет решающее значение для привлечения и удержания игроков.
  • Существует призыв к улучшению стимулов для тех, кто помогает другим в рейдах, и к переоценке систем добычи.

Дилемма сложности

Основная обсуждаемая тема вращается вокруг соответствующего уровня сложности рейдов и того, кто должен иметь возможность участвовать. Сообщение Grogonfire выражает общее мнение о том, что сложный контент важен, но не должен исключать обычных игроков. Несмотря на то, что Salvation’s Edge восхищает своей богатой сюжетной линией и запутанностью, многие игроки считают ее сложной для обучения. Он формирует эксклюзивную группу опытных игроков, которым нравится преодолевать трудности, оставляя новичков изо всех сил стараться не отставать. Как заявил один комментатор: «Я не мог найти никого, кто хотел бы учиться, когда моя группа пыталась руководить», что иллюстрирует трудности, возникающие при завершении рейдов. Основная идея заключается в том, что если только опытные игроки смогут получить доступ к сложному контенту, сообщество может застопориться и оттолкнуть новых игроков.

Роль шерпов

Обычно опытные игроки помогают новичкам ориентироваться в запутанном лабиринте рейдовой механики. Тем не менее, было отмечено, что нынешняя оплата труда этих «гидов» недостаточно привлекательна, чтобы оправдать вложения их усилий. Эти гиды часто чувствуют себя недостаточно вознагражденными, получая лишь эмблемы и «очки доброй воли» в качестве признания своей работы. Предлагается предлагать более существенные вознаграждения тем, кто готов помочь, например, эксклюзивное оборудование или другие стимулы, которые могут сделать сложную задачу преподавания менее рутинной и более приятной. Как прокомментировал один пользователь: «Без понятного рейда вы не сможете привлечь новых игроков», подчеркнув важность структурных изменений, чтобы мотивировать более опытных игроков взять на себя роль наставника.

Удержание и вознаграждения

Среди геймеров популярная тема — необходимость обновления системы добычи. Как только игроки собрали определенные шаблоны или награды за рейды, мотивация продолжать их проводить значительно снижается. Геймеры предполагают, что должны быть веские причины возвращаться к старому контенту по мере развития игры и добавления новых элементов. Как выразился один игрок: «Проведение рейда может показаться бессмысленным, если собраны шаблоны», что отражает разочарование от получения наград, которые со временем становятся скучными. Внедрение более увлекательной механики или стимулов для мастер-версий рейдов может оживить игровой процесс, побуждая игроков возвращаться для участия в испытаниях, не чувствуя себя обязанными обращаться за помощью к опытным игрокам или бегунам.

Достижение правильного баланса

Как преданный игрок, я не могу не заметить продолжающийся разговор о том, чтобы найти баланс между тем, чтобы рейды были интересными, но доступными для всех уровней навыков. Один из геймеров прекрасно выразил это, сказав: «Между опытными игроками, теми, кто считает себя хорошими, и профессионалами существует пропасть». Это подчеркивает необходимость тщательного проектирования и продумывания, учитывающего наши разнообразные способности, гарантируя, что каждый будет вовлечен и вовлечен в игру.

В дальнейшем мы надеемся, что будущие рейды будут иметь гибкую структуру, которая понравится как опытным ветеранам, так и обычным игрокам. Они должны быть привлекательными, но в то же время сложными, доставлять удовольствие, не вызывая страха или подавляющих чувств. Такие рейды, как Deep Stone Crypt и Vault of Glass, служат отличными примерами, предлагая баланс, который мы хотели бы видеть больше в будущем контенте. Когда мы смотрим в будущее рейдов в Destiny 2, Grogonfire предлагает, чтобы это были наши ориентиры — то, к чему нужно стремиться, поскольку мы все с нетерпением ожидаем развития нашего общего игрового опыта.

В постоянно развивающемся мире Destiny 2 голос сообщества звучит сильнее, чем раньше, подчеркивая важность доступности и взаимодействия во время рейдов. Понятно, что Bungie необходимо умело ориентироваться в сети, создавая впечатляющие задачи и одновременно обеспечивая привлекательность игры для всех игроков. Пока опытные Стражи обдумывают будущие приключения, есть оптимизм в отношении того, что предстоящие рейды объединят всех в борьбе с тьмой, а не только избранных людей. Да начнутся игры, Стражи!

Смотрите также

2025-01-10 05:58