Destiny 2: Почему Экс Дирису нужно уменьшение урона самому себе, а не больше силы

Destiny 2: Почему Экс Дирису нужно уменьшение урона самому себе, а не больше силы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, переживший бесчисленные сражения по всему космосу, я сочувствую другим игрокам, выражающим свою озабоченность по поводу гранатомета Ex Diris. Механика самоповреждения, несомненно, захватывающая, когда она приводит к впечатляющей демонстрации разрушения, часто может оказаться обоюдоострым мечом, который ставит меня на грань поражения.


Игроки Destiny 2 активно спорят об эффективности гранатомета Ex Diris, особенно в Grandmaster Nightfalls. Этот разговор начался с сообщения пользователя nikoh-, в котором он предлагает вместо увеличения урона оружия на 33% уменьшить урон, наносимый им игрокам. Идея состоит в том, что, хотя Экс Дирис может быстро зачищать комнаты при умелом использовании, функция самоповреждения часто подталкивает Стражей к проигрышу. Многие игроки согласились, заявив, что, хотя высокий урон и привлекателен, причиненный самому себе вред является ненужным препятствием, которое негативно влияет на игровой процесс и способствует рискованным действиям. По сути, они верят в принцип «чем меньше, тем лучше» — и большинство из них согласились с этим предложением.

Экс-Дирису не нужно на 33% больше урона, ему нужно наносить меньше урона самому себе
byu/nikoh- inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Объединение баланса игрового процесса: игроки выступают за уменьшение урона, нанесенного самому себе, а не за прямое увеличение урона.
  • Отзывы сообщества подчеркивают важность удовольствия от игрового процесса, а не чистой силы.
  • Уникальный перк Экс Дириса улучшает игровой процесс, но может привести к неприятным повреждениям, нанесенным самому себе.
  • Обсуждения указывают на стремление к большему балансу взрывного вооружения во всех игровых режимах.

Реакция сообщества на механику повреждений Ex Diris

В ходе обсуждения поста стало ясно, что члены сообщества столкнулись с равными трудностями при управлении гранатометами, такими как Ex Diris. Пользователь HiddnAce с юмором предположил: «В нем должна быть встроена функция «Опасная зона», имея в виду захватывающий хаос, который может возникнуть при определенных модификациях гранатометов. Во многих комментариях подчеркивалась распространенная проблема случайного взрыва, а пользователь aussiebrew333 добавил: «В этом сезоне почти все гранатометы взрываются преждевременно». Это мнение подчеркивает общее недовольство текущим состоянием гранатометов, предполагая, что многие игроки надеются на более мягкую конструкцию.

Фактор игрового веселья

В ходе обсуждения становится ясно, что основное внимание уделяется разработке игровой механики, которая способствует веселью и творчеству, а не жесткой статистике повреждений. Пользователь tuuliikki выразил беспокойство по поводу того, что взрывное самоповреждение вызывает стресс вместо удовольствия: «Честно говоря, взрывное самоповреждение нужно смягчить. Я хочу насладиться нашей мета-версией GL… но неожиданное мгновенное убийство в некоторых высокоуровневых играх. напряженные ситуации заставляют меня нерешительно их использовать». Это говорит о том, что для многих игроков радость от использования Ex Diris может превратиться в беспокойство во время напряженных схваток. Поскольку игроки стремятся максимизировать потенциал своего оружия, постоянная угроза самоуничтожения омрачает игровой процесс. Очевидно, что предпочтение отдается взрывному оружию, которое вызывает волнение и при этом опасность не становится главным препятствием.

Возможные изменения и предложения сообщества

Пользователи выразили надежду на улучшения, предложив идеи, позволяющие найти баланс между удовольствием и эффективностью в игре. Например, иначе Feedback679 предположил: «Возможно, они могли бы исключить столкновения со снарядами противника». Это отражает стремление Bungie к инновациям при внесении изменений. Поскольку многие игроки испытывают трудности из-за неорганизованного дизайна Grandmaster Nightfalls, особенно повреждения дугой от врагов, существует значительная потребность в модификациях оружия, которые разрешат сценарии самоповреждения без ущерба для фундаментальной эффективности оружия. Эти предложения демонстрируют не только отзывчивое, но и дальновидное сообщество, стремящееся к созданию дизайна, который сделает захватывающий игровой процесс Destiny 2 более захватывающим.

Призыв к возрождению гранатометов

Поскольку непредсказуемая механика членовредительства в Destiny 2 становится все более утомительной, растет спрос на возрождение гранатометов. Такие пользователи, как zotzotbaby, с юмором выразили свое недовольство ожидаемыми изменениями игрового процесса, жаждя обновлений, которые улучшат функциональность этого оружия, а не повышают его опасность. Они выразили свое желание: «Я надеялся, что мод артефакта… сделает использование гранатометов более плавным». Формирующийся консенсус в дискуссиях вращается вокруг внедрения сбалансированной системы вознаграждения за риск, которая приносит скорее вознаграждение, чем наказание. Этот дискурс предполагает коллективное стремление к повторному внедрению гранатометов, которыми можно было бы наслаждаться, не опасаясь постоянного страха перед самопроизвольной катастрофой.

Несмотря на то, что Ex Diris предлагает захватывающие игровые возможности, споры о его аспекте самоповреждения подчеркивают постоянный баланс между тем, чего хотят игроки, и тем, что требует игра, чтобы оставаться честной. На пути разработки Destiny 2 вклад игроков, например, из субреддита, ярко выделяется, демонстрируя не только глубокую вовлеченность в механику, но и сильное стремление к инновациям и творчеству, которые могут улучшить игровой опыт для всех участников.

Смотрите также

2024-11-17 17:13