Destiny 2: Почему изменения Четвертого Всадника вызывают недовольство


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 было много хороших и плохих моментов, но последняя корректировка любимого оружия, Четвертого всадника, заставила игроков чесать голову больше, чем пытаться собрать кубик Рубика, не видя его. Переполох начался, когда Bungie показала изменения в работе оружия, такие как снижение скорострельности и введение функции «перезарядки при убийстве». Эти изменения вызвали много путаницы и недовольства среди игроков этой грандиозной многопользовательской игры-шутера, которые изо всех сил пытаются понять, зачем были сделаны эти модификации. С появлением этого нового спора, похоже, что планы Bungie, возможно, были приняты не так гладко, как они предполагали.

Краткое содержание

  • Игроки не впечатлены решением Bungie снизить скорострельность Четвертого всадника, одновременно введя механику перезарядки при убийстве.
  • Многие считают, что эти изменения кажутся нелогичными, особенно с учетом того, что оружие в первую очередь использовалось для поражения одной цели, а не для зачистки рекламы.
  • Существуют теории, предполагающие, что Bungie дорабатывает оружие, чтобы решить проблемы баланса с наносимым гиперуроном.
  • Возникла огромная потребность в обратной связи от сообщества, поскольку игроки стремятся к более инклюзивному процессу принятия решений относительно изменений баланса.

Великое оружие Nerf: о чем они думали?

Обсуждения в subreddit изначально вращаются вокруг путаницы в обосновании изменения оружия, широко известного как Четвертый всадник. Это огнестрельное оружие славится тем, что уничтожает врагов с пугающей скоростью, как ребенок, разрывающий рождественские подарки. Однако недавние изменения оставили многих членов сообщества в недоумении и недоумении. Пользователь под именем Brutykus лаконично выражает это мнение, спрашивая: «Если намерение состоит в том, чтобы подчеркнуть скорострельную способность оружия, зачем уменьшать скорость стрельбы и добавлять перезарядку при убийстве?» Похоже, Bungie пытается сделать сделку более привлекательной, предлагая бонус, который кажется несоответствующим предполагаемой функции оружия.

Основная функция Четвертого всадника традиционно была сосредоточена на нанесении огромного урона отдельным врагам. Однако, похоже, эта корректировка делает его менее эффективным для этой роли, предлагая потенциальные преимущества для управления группами врагов, в чем он никогда не был особенно хорош. Первоначально оружие было разработано для быстрых, мощных выстрелов. Теперь дизайн, похоже, направлен на снижение удовольствия для игроков с высоким уроном в секунду (DPS). Если бы большинству фанатов дали возможность дать совет Bungie, они, вероятно, сказали бы: «О, боже, пожалуйста, пересмотрите!

Перезарядка после убийства: ценная или неопределенная?

Функция «перезарядки при убийстве» вызывает у игроков некоторый скептицизм. Один из пользователей в посте отмечает, что это можно рассматривать как попытку сделать оружие лучше для быстрой победы над мини-боссами или чемпионами, что больше похоже на компромисс для второстепенного персонажа, а не на мощное доминирующее оружие. Идея механизма перезарядки на дробовике не кричит «Я убийца боссов!» Вместо этого игроки могут предпочесть оружие, которое работает по-другому, которое придает им уверенности при столкновении с более сильными врагами, а не зависит от перезарядки после каждого убийства.

Пользователь под именем koolaidman486 предполагает, что Bungie может решать проблемы с задержкой, вызванные быстрым уроном оружия, с помощью нерфа скорострельности. Эта точка зрения добавляет глубины тому, что на первый взгляд казалось простым решением. Кажется возможным, что Bungie пытается предотвратить эскалацию потенциальных проблем. Однако связь этого с задержкой можно рассматривать как извиняющееся объяснение, завуалированное под слоем недовольства. Ситуация, по-видимому, вращается вокруг поиска баланса между обеспечением удовольствия от игрового процесса и поддержанием общей стабильности игры — позитивная перспектива для игроков, за которую можно держаться в текущем состоянии неопределенности.

Сравнения с Амбициозным убийцей

В разговоре членов сообщества об оружии Четвертый всадник также затрагивается его сходство с перком Амбициозный убийца, поскольку они размышляют, есть ли какие-либо параллели у функции перезарядки после убийства. По словам пользователя с именем pitperson, одно из сообщений Bungie намекает, что перезарядка будет работать скорее как Subsistence, а не как прямой Амбициозный убийца. Это открытие только добавляет путаницы, поскольку геймеры задаются вопросом, сделает ли эта корректировка оружие полезным в реальных игровых ситуациях, не истощая боеприпасы слишком быстро.

Игроки понимают, что если преимущества перезарядки существенны, Четвертый всадник может особенно хорошо соответствовать определенным сценариям боя – возможно, оказываясь чрезвычайно эффективным против мини-боссов или чемпионов, как предполагают некоторые игроки. Это поднимает интригующую концепцию оружия, адаптирующегося к изменяющимся игровым условиям. Однако крайне важно не допустить, чтобы игроки чувствовали себя обманутыми в ходе этого процесса эволюции. Игроки склонны отдавать предпочтение надежному оружию, и в настоящее время Четвертый всадник кажется скорее рискованной ставкой, чем проверенной силой DPS.

Настроения игроков: призыв к взаимодействию

Как преданный игрок, я не могу не присоединиться к мнениям, высказанным во время этих обсуждений, которые в основном вращаются вокруг общения Bungie с нами, их игроками. Комментарий Blahaj_Kell_of_Trans передает широко распространенное мнение: «Похоже, они не хотят, чтобы мы использовали это на рейдовых боссах; они предпочитают это для чемпионов и мини-боссов». Это мнение отражает разочарование, которое испытывают многие, когда наши предложения, похоже, остаются неуслышанными. Призыв к улучшению общения был оглушительным, и игроки жаждали участвовать в процессе принятия решений, особенно когда дело касается изменений в механике оружия, изменений, которые могут существенно переопределить игровой процесс.

Как преданный геймер, я не могу не жаждать больше внутриигровых опросов или исследований в нашем сообществе. Такое взаимодействие могло бы укрепить связь между игроками и разработчиками, повысив прозрачность и сотрудничество. Шумиха вокруг изменений Четвертого всадника глубоко резонирует со многими из нас, напоминая нам о его изначальном очаровании. Речь идет не только о настройке игрового баланса в данный момент; речь идет о совместном развитии как сообщества, обеспечении того, чтобы изменения соответствовали нашим предпочтениям, при этом сохраняя душу того, что делает Destiny 2 исключительной.

Как преданный фанат, я заметил заметный раскол во мнениях об изменениях Четвертого всадника, который, по-видимому, отражает разрыв между видением дизайна Bungie и реакцией нашего сообщества. Некоторые из нас открыты для этого нового направления, в то время как другие чувствуют себя застигнутыми врасплох, считая эти механические корректировки ошибочными. По мере развития разговоров и обмена чувствами становится очевидно, что Bungie необходимо укреплять связь с сообществом, чтобы решать возникающие проблемы. Bungie не просто выгодно поддерживать наше удовлетворение; это важно, потому что контент-хранитель способствует развитию яркой вселенной.

Смотрите также

2025-01-28 04:29