Destiny 2: почему игроки просят Bungie отключить отслеживание меча

Destiny 2: почему игроки просят Bungie отключить отслеживание меча


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер Destiny 2 с сотнями часов за плечами, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда дело доходит до системы отслеживания меча. Это все равно что играть в «ударь крота» с невидимым кротом, который иногда появляется на другой планете! Функция отслеживания меча больше похожа на дикого жеребца, чем на надежного союзника.


В Destiny 2 геймеры по-прежнему очарованы прогрессивным игровым процессом, однако один конкретный аспект вызвал некоторое недовольство: система отслеживания оружия. Пользователь под ником an_emo_mc выразил свое разочарование в недавнем сообщении по поводу функции отслеживания меча, которая иногда направляет персонажей к врагам, находящимся за кадром, или даже к врагам, которые уже побеждены. Предлагаемое решение простое, но важное: игроки хотят иметь возможность включать или выключать эту функцию отслеживания для более приятного игрового процесса. Этот пост вызвал оживленную дискуссию в сообществе Destiny 2.

Дорогая Bungie, пожалуйста, позвольте нам отключить отслеживание меча
byu/an_emo_mc inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки недовольны отслеживанием меча, утверждая, что оно часто нацелено на врагов, которые находятся вне поля зрения или уже мертвы.
  • Сообщество выступает за функцию переключения для управления функцией отслеживания меча.
  • Игроки чувствуют, что текущая механика отслеживания снижает удовольствие от игрового процесса, особенно в высокоскоростных или соревновательных сценариях.
  • Настроения в основном негативные: многие выражают раздражение по поводу надежности и неожиданного поведения системы.

Разочарование в отслеживании

Суть проблемы заключается в самой механике отслеживания меча. Игроки отмечают, что иногда атака их персонажа направляется на цели, которые физически находятся далеко или полностью вне поля зрения игрока. Пользователь Cook-mobile с юмором отметил: «Я думаю, что сделать эту функцию с помощью модификации оружия только для меча было бы довольно удобно, таким образом вы могли бы настроить ее для острых мечей». Это мнение находит отклик у многих, поскольку оно отражает стремление к индивидуальной настройке — в частности, возможности контролировать, когда и как работает отслеживание меча. Похоже, что выходки алгоритмического меча вызывают больше хаоса, чем хотелось бы игрокам, и они готовы к переменам.

Опыт сообщества и общие разочарования

Этот пост породил множество историй, в которых игроки рассказывали о случаях, когда отслеживание сбило их с пути. Пользователь S3b0u упомянул о своем гневе, просматривая ролики, в которых игроки преуспели благодаря идеальному отслеживанию, сопоставляя это со своим собственным опытом промахивания врагов прямо перед ними. «Слежение за мечами с острыми лезвиями просто сумасшедшее. Если какая-либо цель не находится в поле зрения, ей не следует даже пытаться ее преследовать…» В этом чувстве заключено растущее разочарование поведением меча в сложных ситуациях, когда каждый пропущенный удар может означать разницу между победой и победой. поражение. Многие респонденты разделили мнение S3b0u, утверждая, что отслеживание меча было не столько полезным партнером, сколько непредсказуемым талисманом, танцующим на протяжении всей их стратегии.

Невзгоды Eager Edge

Основная тема этих разговоров сосредоточена на навыке владения мечом «Стремительное лезвие», известном своим несколько агрессивным нацеливанием. Пользователь Ba_ben10 прокомментировал: «Проблема заключается в их историческом игнорировании борьбы игроков высшего уровня…», подразумевая опасения, что Bungie может не решить эти проблемы оперативно. Многие пользователи согласны с тем, что перк «Нетерпеливое преимущество» интригует, но они считают, что с ним нужно осторожно обращаться, чтобы избежать ситуаций, когда стратегии игроков случайно подрываются. Они предполагают, что разработчикам следует переоценить взаимосвязь между нетерпеливым преимуществом и отслеживанием, стремясь к лучшему балансу — чтобы предотвратить еще больше разочаровывающих моментов во время скоростных забегов и игровых сессий из-за пропущенных атак мечом.

Путь вперед

Пользователь AfroSamuraii_ высказал проницательную точку зрения, предположив, что уникальные характеристики рукопашного боя подчеркивают важность управления отслеживанием меча. По сути, он сказал: «Меч может быть оружием, но иногда он также может служить инструментом для передвижения». Это интригующее наблюдение намекает на случаи в высокоскоростном игровом процессе Destiny 2, когда игрокам могут потребоваться мечи для быстрого перемещения, а не для боя. Призыв к использованию функции переключения направлен не только на уменьшение разочарования, но и представляет собой искренний призыв к адаптивности во взаимодействии игрока с игрой, отражая более широкую озабоченность по поводу механики оружия в условиях, требующих большого количества действий.

Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не заметить, что среди нас, игроков, похоже, широко распространено мнение, что улучшение отслеживания меча значительно улучшит наш игровой опыт. Будь то простой в использовании переключатель или модернизация существующей системы слежения, очевидно, что мы жаждем контроля над нашими боевыми взаимодействиями. Речь идет не только о том, чтобы облегчить разочарование, но и о том, чтобы предоставленные инструменты, такие как наши мечи, делали наше путешествие по Destiny 2 более приятным, а не создавали препятствия на пути.

Смотрите также

2024-10-27 13:58