🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обширной вселенной Destiny 2, где игроки сражаются с врагами и накапливают награды в постоянной погоне за честью, соревновательный аспект вызвал жаркие споры. Многие геймеры выражают недовольство еженедельным лимитом в три матча для соревновательной игры, утверждая, что это препятствует участию и препятствует эффективному фармингу оружия. Поскольку в игре участвует меньше игроков, в сообществе раздаются недовольства, призывающие Bungie пересмотреть это устаревшее правило. Может ли ослабление этих ограничений потенциально оживить конкурентную сторону игры?
Краткое содержание
- Игроки недовольны ограничением на три матча в неделю в соревновательном режиме, считая его устаревшим.
- Многие считают, что снятие этого ограничения повысит вовлеченность игроков и улучшит общий опыт подбора игроков.
- Существует мнение, что нынешние системы Bungie ограничивают развитие и стимулы игроков.
- Некоторые игроки предложили более свободную систему добычи, похожую на такие игры, как Path of Exile или Diablo, чтобы создать более динамичный опыт фарма.
Разочарование в ограничениях
Изучая дискуссии, вызванные публикацией Bestow5000, становится очевидным, что основной темой является недовольство еженедельным лимитом на три матча в соревновательном режиме Destiny 2. SrslySam91 лаконично выражает это, заявляя: «Три броска в неделю — это смешно», подчеркивая, что игроки считают это ограничение чрезмерно строгим. Кажется, что Bungie играет в игру, в которой они слишком крепко держатся за веревку, что усложняет жизнь их сообществу. Игроки требуют систему, которая отражает реальные игровые показатели и предоставляет им возможность приобретать желаемое оружие, не наказывая их за страсть. Это чувство недовольства не ново; Многие игроки открыто говорили об этих ограничениях, предполагая, что Bungie могла бы ослабить некоторую напряженность, позволив игрокам чаще соревноваться за конкурентоспособное оружие. Вместо того, чтобы чувствовать себя в ловушке, Стражи жаждут азарта погони без искусственно навязанного потолка, нависающего над ними.
Вовлеченность и удержание игроков
Недовольство ограничениями соревновательного режима Destiny 2 выходит за рамки простого разочарования; это указывает на более широкую проблему, связанную с взаимодействием игроков. Bestow5000 предполагает, что за счет увеличения конкурентоспособного населения, даже при возможных проблемах с подбором игроков, больше игроков будут склонны к возобновлению участия из-за острых ощущений от получения «Божьих бросков». Увеличение базы игроков сделает игровое сообщество более живым и активным. Многие комментаторы разделяют эту точку зрения, подчеркивая, что снятие ограничения может спровоцировать волну взаимодействия, которая подавлялась в течение довольно долгого времени. В конце концов, почему игроки не хотят соревноваться, если единственным стимулом являются жалкие три матча? Снятие ограничений может дать игрокам больше шансов разработать стратегию, внедрить инновации и по-настоящему насладиться тонкостями соревновательных функций Destiny 2. «Fr0dderz» с юмором отмечает, что неудивительно, что сейчас количество игроков невелико, поскольку многие игроки чувствуют себя исключенными, а не желанными гостями в конкурентной среде.
Системы добычи и сравнение с другими играми
Как заядлый геймер, я был глубоко поглощен дискуссиями о том, как сбор добычи и развитие игроков формируются в нашей любимой игре. Многие игроки, в том числе «Fr0dderz», предположили, что можно реализовать более динамичную систему добычи, подобную той, что была в Path of Exile или Diablo. Однако я считаю, что они упускают из виду важный момент. Текущая ситуация, в которой игроки ограничены лишь несколькими возможностями для развития, на самом деле отталкивает некоторых геймеров. Они уходят, потому что не получают никакой значимой выгоды от этих ограниченных игровых сессий.
Представьте себе, если бы в Destiny 2 были более разнообразные системы аффиксов и рандомизированные выпадения. Такие изменения могут возродить то волнение, которого нам не хватало, и сделать наш игровой процесс более полезным, а не разочаровывающим. Мы не просим создать систему, в которой все раздается свободно; мы просто хотим испытывать чувство достижения, а не разочарования, вкладывая свое драгоценное время в эту игру.
Проблемы с подбором игроков и игровым процессом
Постоянная проблема в соревновательном режиме Destiny 2 вызывает растущее раздражение среди игроков, поскольку им часто сложно найти приятные и честные матчи. В конце концов, какой смысл участвовать в матче, если он омрачен длительным временем ожидания, несовпадающими уровнями навыков и неожиданными отключениями? Например, пользователь «JollyCitizen009» поделился своим разочарованием, заявив, что он ждал более двадцати минут, чтобы найти игру, только чтобы увидеть сообщение об ошибке «В настоящее время нет доступных игроков». Эта ситуация усугубляет разочарование, заставляя игроков задаваться вопросом, зачем они вообще участвуют в соревновательной игре. Такие игроки, как «FarSmoke1907», вспоминают, как испытывали тревогу, сталкиваясь с противниками, которые были значительно сильнее, или с товарищами по команде, которые казались новичками, что полностью испортило им опыт. Игроки считают, что эти проблемы умаляют смысл игрового процесса и вместо этого подталкивают их к более приятным игровым режимам. Разве не было бы здорово, если бы игроки могли объединяться с другими игроками, имеющими схожий уровень навыков или интересы, и при этом сталкиваться с более сложными задачами за более высокие награды?
Неудивительно, что игроки недовольны ограничениями в соревновательном режиме Destiny 2. Эти энтузиасты игр жаждут участвовать в матчах с высокими ставками, не беспокоясь об ограничении количества матчей. Поскольку игроки высказывают свое мнение об ограничениях игрового процесса, взаимодействии и необходимости более справедливого распределения добычи, кажется, что Bungie может извлечь выгоду из некоторой обратной связи или, возможно, напоминания о том, что поддерживает интерес их игроков. Создание платформы, позволяющей Стражам взаимодействовать, соревноваться и получать награды, потенциально может возродить интерес к соревновательной игре. Будем надеяться, что ответственные лица настроятся на это!
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
2025-01-18 16:29